Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
.
Холдинг "Российские железные дороги" является ведущей железнодорожной компанией России и одной из крупнейших акционерных компаний в мировом транспортном секторе.
За 10-летний период своего развития ОАО "РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры. В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей – рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", является вертикально интегрированной компанией, представляющей услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, а также инфраструктуры. Полностью принадлежит государству.
ОАО "РЖД" выполняет 44,5% грузооборота и 30,6% пассажирооборота всей транспортной системы страны, обеспечивает формирование 1,7% ВВП России.
В России, занимает лидирующие позиции среди мировых акционерных компаний в сфере транспорта:
• 2 место в мире и 1 место в Европе по протяженности инфраструктуры в собственности, протяженности электрифицированных линий;
• 2 место в мире и 1 место в Европе по грузообороту;
• входит в 10 крупнейших в мире и 3 крупнейших в Европе транспортных компаний по пассажирообороту;
Миссия холдинга "РЖД" заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
В последнее время среди крупных компаний все больше заметна мода на многомиллионный ребрендинг. РЖД - не единственный российский монополист, который поддался этом веянию.
В середине 1990-х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в 2000 году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со 100-процентным участием государства. Старт госпрограммы реформирования железнодорожного хозяйства России дало создание ОАО «РЖД» в октябре 2003 года. Новая компания получила свыше 95 % активов, относившихся к Министерству путей сообщения Российской Федерации
Проект по смене имиджа "РЖД" можно назвать беспрецедентным по своему масштабу в мировой транспортной практике. Впервые меняется облик предприятия со 170-летней историей, насчитывающего более 1 миллиона 300 тысяч сотрудников.
Для разработки железнодорожного бренда была привлечена компания BBDO Branding .
Компания "Российские железные дороги" решила сменить корпоративный стиль на более современный. В результате работы BBDO синий цвет логотипа сменился на красный. Красная кириллическая монограмма РЖД на белом фоне заменила ставшие привычными светло-синие крылышки на колесе. В финальной версии буква Ж не бросается в глаза, на первый план выходят РД, т. е. "российские дороги", , но графическое исполнение Ж напоминает пересечение железнодорожных путей, а РД - профиль локомотива. Учитывая стратегические планы компании стать транспортным холдингом, больший акцент был намеренно сделан на буквах «Р» и «Д»
В новом логотипе удалось совместить кириллическую монограмму и стилизованную символику железнодорожных путей, профили локомотивов и идею движения. В итоге он получился современным и при этом аутентичным, передающим преемственность, национальную принадлежность и масштаб.
Почему монограмма кириллическая? Иностранцами логотип будет восприниматься как уникальный, яркий символ, легко запоминающийся. В мировой практике есть много примеров, когда известные бренды визуально представлены в виде знаков, аббревиатур. А для русскоязычной аудитории использование в логотипе родного языка будет отражать преемственность, российское происхождение и вызывать национальную гордость.
Общую стоимость разработки логотипа эксперты оценивают в 200 тысяч долларов, а полностью ребрендинг обошелся в несколько миллионов.
По словам начальника пресс-службы РЖД Натальи Акафьевой, в сфере интересов современного многопрофильного холдинга РЖД не только перевозки. Новый стиль сможет лучше очертить структуру холдинга, объединяющего сегодня логистику, туризм, строительство, телекоммуникации и медицину. "Он несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах"
Ребрендинг гигантской компании занял долгое время и завершилось только в 2010 году. За три года предстояло переодеть в новую фирменную одежду 1,3 миллиона сотрудников, покрасить тысячи локомотивов и десятки тысяч вагонов, изменить дизайн билетов. Впервые изменился внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями.
По словам президента компании Владимира Якунина, новый логотип является ответом на рыночные вызовы и жесткие требования к работе в России и за рубежом. В будущем ему добавят гибкости, меняя цвета для различных дочек холдинга.
РЖД ставило задачей нового логотипа преемственность с Министерством путей сообщения. При этом компания стремится превратиться в современный транспортный холдинг, в котором помимо железнодорожного бизнеса будут грузовой, контейнерный, инфраструктурный. Задача компании - "стать международным транспортным холдингом, чей бизнес не ограничивается только железнодорожными перевозками, но и распространяется на терминалы и морские порты", а ребрендинг должен "подчеркнуть новые приоритеты" компании, В РЖД считают, что смена внешнего облика станет важным инструментом формирования мощной международной компании.
Смысл ребрендинга здесь в том, чтобы новый внешний облик компании пришел к людям вместе с новым качеством сервиса и новыми возможностями.
Прежде чем приступить к разработке визуального стиля компании, BBDO Branding проанализировали бизнес цели и приоритеты компании, они тщательно изучили все необходимые документы, провели глубинные интервью с руководством. Для них было важно понять, какова бизнес стратегия компании, и как она должна транслироваться в новой бренд-стратегии? Что мы будем и можем отражать в самом знаке, и как бренд будет развиваться в целом?
В результате они выяснили, что в будущем компания намерена из железнодорожной компании превратится в диверсифицированный транспортный холдинг. Среди ценностей, которые руководство планирует развивать в будущем, были выделены: преемственность, современность, развитие и международность. Эти ценности и легли в основу новой бренд-платформы.
Тот результат, который мы видим сегодня, это лишь часть первого этапа ребрендинга – разработка стратегии бренда и первая стадия визуального брендинга
Новый визуальный стиль будет отражает глубинные бизнес-процессы, которые происходят внутри РЖД. Он поможет компании донести новые ценности до всех целевых аудиторий, показать те изменения, которые происходят сегодня и будут происходить в будущем. Запуск ребрендинга – это работа на опережение, которая в будущем, когда рынок будет демонополизирован, позволит конкурировать компании не только инфраструктурой, но и имиджем и репутацией. Помимо внешнего ребрендинга, огромное значении имеет внутренняя коммуникация и работа с персоналом. Важно, чтобы все 1,3 млн. сотрудников знали и разделяли новые ценности компании, ее новый образ на рынке".
"У нас создалось такое ощущение, что даже более важной задачей в проводимом ребрендинге будет мобилизация состава и широких масс "РЖД" внутри организации. Это в какой-то степени внутрикорпоративный ребрендинг. Ведь хороший брендинг должен быть и внутренним и внешним".
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
.
Холдинг "Российские железные дороги" является ведущей железнодорожной компанией России и одной из крупнейших акционерных компаний в мировом транспортном секторе.
За 10-летний период своего развития ОАО "РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры. В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей – рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", является вертикально интегрированной компанией, представляющей услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, а также инфраструктуры. Полностью принадлежит государству.
ОАО "РЖД" выполняет 44,5% грузооборота и 30,6% пассажирооборота всей транспортной системы страны, обеспечивает формирование 1,7% ВВП России.
В России, занимает лидирующие позиции среди мировых акционерных компаний в сфере транспорта:
• 2 место в мире и 1 место в Европе по протяженности инфраструктуры в собственности, протяженности электрифицированных линий;
• 2 место в мире и 1 место в Европе по грузообороту;
• входит в 10 крупнейших в мире и 3 крупнейших в Европе транспортных компаний по пассажирообороту;
Миссия холдинга "РЖД" заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
В последнее время среди крупных компаний все больше заметна мода на многомиллионный ребрендинг. РЖД - не единственный российский монополист, который поддался этом веянию.
В середине 1990-х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в 2000 году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со 100-процентным участием государства. Старт госпрограммы реформирования железнодорожного хозяйства России дало создание ОАО «РЖД» в октябре 2003 года. Новая компания получила свыше 95 % активов, относившихся к Министерству путей сообщения Российской Федерации
Проект по смене имиджа "РЖД" можно назвать беспрецедентным по своему масштабу в мировой транспортной практике. Впервые меняется облик предприятия со 170-летней историей, насчитывающего более 1 миллиона 300 тысяч сотрудников.
Для разработки железнодорожного бренда была привлечена компания BBDO Branding .
Компания "Российские железные дороги" решила сменить корпоративный стиль на более современный. В результате работы BBDO синий цвет логотипа сменился на красный. Красная кириллическая монограмма РЖД на белом фоне заменила ставшие привычными светло-синие крылышки на колесе. В финальной версии буква Ж не бросается в глаза, на первый план выходят РД, т. е. "российские дороги", , но графическое исполнение Ж напоминает пересечение железнодорожных путей, а РД - профиль локомотива. Учитывая стратегические планы компании стать транспортным холдингом, больший акцент был намеренно сделан на буквах «Р» и «Д»
В новом логотипе удалось совместить кириллическую монограмму и стилизованную символику железнодорожных путей, профили локомотивов и идею движения. В итоге он получился современным и при этом аутентичным, передающим преемственность, национальную принадлежность и масштаб.
Почему монограмма кириллическая? Иностранцами логотип будет восприниматься как уникальный, яркий символ, легко запоминающийся. В мировой практике есть много примеров, когда известные бренды визуально представлены в виде знаков, аббревиатур. А для русскоязычной аудитории использование в логотипе родного языка будет отражать преемственность, российское происхождение и вызывать национальную гордость.
Общую стоимость разработки логотипа эксперты оценивают в 200 тысяч долларов, а полностью ребрендинг обошелся в несколько миллионов.
По словам начальника пресс-службы РЖД Натальи Акафьевой, в сфере интересов современного многопрофильного холдинга РЖД не только перевозки. Новый стиль сможет лучше очертить структуру холдинга, объединяющего сегодня логистику, туризм, строительство, телекоммуникации и медицину. "Он несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах"
Ребрендинг гигантской компании занял долгое время и завершилось только в 2010 году. За три года предстояло переодеть в новую фирменную одежду 1,3 миллиона сотрудников, покрасить тысячи локомотивов и десятки тысяч вагонов, изменить дизайн билетов. Впервые изменился внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями.
По словам президента компании Владимира Якунина, новый логотип является ответом на рыночные вызовы и жесткие требования к работе в России и за рубежом. В будущем ему добавят гибкости, меняя цвета для различных дочек холдинга.
РЖД ставило задачей нового логотипа преемственность с Министерством путей сообщения. При этом компания стремится превратиться в современный транспортный холдинг, в котором помимо железнодорожного бизнеса будут грузовой, контейнерный, инфраструктурный. Задача компании - "стать международным транспортным холдингом, чей бизнес не ограничивается только железнодорожными перевозками, но и распространяется на терминалы и морские порты", а ребрендинг должен "подчеркнуть новые приоритеты" компании, В РЖД считают, что смена внешнего облика станет важным инструментом формирования мощной международной компании.
Смысл ребрендинга здесь в том, чтобы новый внешний облик компании пришел к людям вместе с новым качеством сервиса и новыми возможностями.
Прежде чем приступить к разработке визуального стиля компании, BBDO Branding проанализировали бизнес цели и приоритеты компании, они тщательно изучили все необходимые документы, провели глубинные интервью с руководством. Для них было важно понять, какова бизнес стратегия компании, и как она должна транслироваться в новой бренд-стратегии? Что мы будем и можем отражать в самом знаке, и как бренд будет развиваться в целом?
В результате они выяснили, что в будущем компания намерена из железнодорожной компании превратится в диверсифицированный транспортный холдинг. Среди ценностей, которые руководство планирует развивать в будущем, были выделены: преемственность, современность, развитие и международность. Эти ценности и легли в основу новой бренд-платформы.
Тот результат, который мы видим сегодня, это лишь часть первого этапа ребрендинга – разработка стратегии бренда и первая стадия визуального брендинга
Новый визуальный стиль будет отражает глубинные бизнес-процессы, которые происходят внутри РЖД. Он поможет компании донести новые ценности до всех целевых аудиторий, показать те изменения, которые происходят сегодня и будут происходить в будущем. Запуск ребрендинга – это работа на опережение, которая в будущем, когда рынок будет демонополизирован, позволит конкурировать компании не только инфраструктурой, но и имиджем и репутацией. Помимо внешнего ребрендинга, огромное значении имеет внутренняя коммуникация и работа с персоналом. Важно, чтобы все 1,3 млн. сотрудников знали и разделяли новые ценности компании, ее новый образ на рынке".
"У нас создалось такое ощущение, что даже более важной задачей в проводимом ребрендинге будет мобилизация состава и широких масс "РЖД" внутри организации. Это в какой-то степени внутрикорпоративный ребрендинг. Ведь хороший брендинг должен быть и внутренним и внешним".
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую