Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существует множество мнений об явлении рекламы. Каждый рассматривает ее по—своему:
кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта,
кто-то как передачу информации
кто-то как искусство слова
В наше время совершенно не существует такое понятие, как этика рекламных обращений. Редакции газет предусмотрительно указывают внизу рекламных статей: «редакция ответственности за содержание рекламных обращений не несет». А это значит - газета может опубликовать все
Введение
Образные средства в рекламе и объявлениях
Синтаксис в рекламе
Заключение
Список использованной литературы
Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей.
Оценка "отлично"
1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск,2001.- 87с.
2. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: ДатаСторм,1992.- 91с.
3. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Изд-во МГУ,1997.- 96с.
4. Тимофеев М.И. Все о рекламе.М.:РИА-холдинг,1995.- 64с.
5. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.:РИА-холдинг,2000.- 100с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существует множество мнений об явлении рекламы. Каждый рассматривает ее по—своему:
кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта,
кто-то как передачу информации
кто-то как искусство слова
В наше время совершенно не существует такое понятие, как этика рекламных обращений. Редакции газет предусмотрительно указывают внизу рекламных статей: «редакция ответственности за содержание рекламных обращений не несет». А это значит - газета может опубликовать все
Введение
Образные средства в рекламе и объявлениях
Синтаксис в рекламе
Заключение
Список использованной литературы
Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей.
Оценка "отлично"
1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск,2001.- 87с.
2. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: ДатаСторм,1992.- 91с.
3. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Изд-во МГУ,1997.- 96с.
4. Тимофеев М.И. Все о рекламе.М.:РИА-холдинг,1995.- 64с.
5. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.:РИА-холдинг,2000.- 100с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую