Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация IT продукта + БЕСПЛАТНО речь на защиту

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 110 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

deeey

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Речь для защиты.
Проект «InL-Z» (инновационная линза Z)
1. Корпорация нано-технологий “X-enetic”
Команда проекта состоит из нескольких десятков разработчиков, однако основными кураторами его являются:
Константин Владимирович Кочетков – руководитель проекта. Доктор технических наук (физика), специалист по кибернетике. Специфика работы - непосредственное внедрение механизма передачи информации в сложной управляющей системе. Обладатель премии РАН.
Дарья Алексеевна Виткевич – один из кураторов команды. Эксперт в сфере нано технологий и роботостроения. Специализируется на конструировании и аспектах функционирования «InL-Z».
Олег Германович Шадский – доктор медицинских наук (офтальмология). Специализация – адаптация InL-Z к человеческому организму.
2. Жизнь наполнена множеством ярких моментов, которые непременно хочется запечатлеть. Наилучшие фотографии – это пойманные сиюсекундные мгновения.
Как часто Вам случалось видеть завораживающий закат, искреннюю радость на лице ваших друзей, причудливые действия питомцев или задумчивый взгляд незнакомца? Зачастую мы отчаянно пытаемся поймать этот миг, и судорожно достаем свой телефон, старую «мыльницу» или даже зеркальный фотоаппарат. Однако то, что выходит в итоге разительно отличается от того, что мы видим воочию: камера зачастую неспособна передать всё то, что видит человеческий глаз.
InL-Z способна заменить как минимум три продукта: фото-, видеокамеру и устройство хранения и передачи информации. Кроме того, за счёт своей формы, она перенимает угол обзора человеческого глаза. Дословно: то, что видите Вы, видит и она.
«InL-Z» имеет огромный потенциал, как в личном использовании, так и во внедрении в госструктуры.

3. «InL-Z» дословно расшифровывается, как «инновационная линза серии Z». Данный продукт имеет строение контактной линзы, перенимает свойства фото- и видеоносителей, устройства хранения информации.
Биогель, из которого сделана линза, полностью безопасен для человеческого организма. Благодаря своей структуре, он является долговечным материалом ( InL-Z не подвержена изнашиванию, в отличие от классических контактных линз), имея достаточно плотную структуру, которую трудно повредить механически при извлечении из глаза, линза не наносит ему урона, не нарушает целостность его оболочки.
«InL-Z» идеально приспособлена к глазам человека: она фокусируется на объекте за доли секунды, поэтому при моргании расфокуса не возникает. Подобно тому, как вы не теряете из виду общую картину, когда моргаете, наша инновационная линза так же оставляет это незамеченным.
Продукт может стать полезным:

- в обычной жизни (родительский контроль за ребёнком)
-в профессиональной фотосъемке (имеет сверхвысокую фокусировку, отсутствие вспышки компенсируется великолепным ночным режимом, доступна съемка в стиле motion)
- в видеосъемке (от первого лица)
-в государственных структурах (при внедрении продукта в полицию, есть возможность вести непрерывную оперативную съемку, что облегчит контроль руководства над подчиненными)
4. Реклама – НЕТ
На сегодняшний день не завуалированная, явная реклама не котируется. Печатные издания, телевидение, радио в случае инновационных технологий – не помощники. Всё большая часть людей и ценителей IT новинок находятся в цифровом пространстве и являются более требовательными потребителями в отношении контента. Отказ от бизнес модели рекламы позволит сэкономить средства или потратить их более рентабельно. К примеру, на…
Партнерскую программу. Она связана с рекламной моделью, однако ею не является. Суть партнерской программы заключается в ссылках, которые легко вставляются в контент, в отличие от вырвиглазной, навязчивой и легко идентифицируемой рекламы. К примеру, можно частично финансировать съемку документального фильма об инновационных технологиях. Так же можно передвинуться на видео хостинг «You Tube», приобщив к продвижению товара известных видеоблоггеров (съемка от первого лица - запуск челленджа «Моими глазами»).
В) Отказ от посредников
Мы обойдём всех в цепочке поставок и станем продавать товары потребителям напрямую. Это позволит снизить затраты и выстроить прямые и честные отношения с клиентами.
Г) Бизнес модель «Бритва и лезвие»
Линзы остаются линзами – им необходима влажная дезинфицирующая среда. Для «InL-Z» требуется специальные атрибуты – контейнер и раствор с электролитами. Так как аналогов нашей инновационной линзе пока нет, нет на рынке и уходовых средств для неё. Ни у кого, кроме нас, разумеется.
Линза – товар, который покупают единожды. Контейнер же нужно менять каждые 2 месяца. То же самое касается и уходового раствора с электролитами .

Презентация IT продукта. Защищена в Московском Политехническом институте в 2018 году.

6. Поскольку аналогов инновационной линзы не существует, рынок конкуренции представлен производителями классической фото- и видеотехники.
Стратегия выхода на рынок планируется стремительной – исходя из расчёта на партнёрскую программу со стороны YouTube. Популярность благодаря видеоблоггерам мгновенно возрастёт.
Первичная аудитория - молодые активные люди от 18 до 30 лет.
Вторичная – госструктуры, закупки.
7. Наш проект, как и любой другой начинающий, нуждается в финансировании. Мы заявляем, что станем рентабельным капиталовложением, поскольку мы гарантируем стабильное партнерство.
Наш продукт является поистине инновационным – ему нет аналогов. Уникальность продукта и отсутствие прямых конкурентов на рынке являются весомыми предпосылками успешности проекта.
Будущее за IT.
8. План разработки нашего проекта локаничен и изображён на слайде. Мы разделили разработку на несколько этапов, включающих в себя: ….. (перечислить то, что на слайде)
9. (Всё представлено на слайде)
10. Вот основные статьи расходов, в финансировании которых мы нуждаемся. (Перечислить)
Что касается установленной цены, то она будет варьироваться в пределах от 27 000 рублей до 30 000.
Себестоимость линзы составляет 12 000. С учётом издержек производства, оплаты продвижения товара и зарплаты персоналу, ожидаемая прибыль выходит порядка 800 000 рублей.
11. (Плюсы и минусы на слайде)
Таким образом, преодолев с помощью рекламы недоверие к малоизвестной концепции, мы сможем бесповоротно заявить, что наш проект является рентабельным и достойным капиталовложений.
12. Наш проект отказался от работы с посредниками ради установления доверительных отношений со своими потенциальными клиентами и партнёрами, работы с ними напрямую.
Лично я бы не стал продавать свою долю при выходе из проекта, поскольку вижу в нём огромный потенциал. Как уже не раз было сказано, будущее за IT технологиями. Будущее за «X-enetic», за его дочерними проектами. В том чиле, за «InL-Z»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Речь для защиты.
Проект «InL-Z» (инновационная линза Z)
1. Корпорация нано-технологий “X-enetic”
Команда проекта состоит из нескольких десятков разработчиков, однако основными кураторами его являются:
Константин Владимирович Кочетков – руководитель проекта. Доктор технических наук (физика), специалист по кибернетике. Специфика работы - непосредственное внедрение механизма передачи информации в сложной управляющей системе. Обладатель премии РАН.
Дарья Алексеевна Виткевич – один из кураторов команды. Эксперт в сфере нано технологий и роботостроения. Специализируется на конструировании и аспектах функционирования «InL-Z».
Олег Германович Шадский – доктор медицинских наук (офтальмология). Специализация – адаптация InL-Z к человеческому организму.
2. Жизнь наполнена множеством ярких моментов, которые непременно хочется запечатлеть. Наилучшие фотографии – это пойманные сиюсекундные мгновения.
Как часто Вам случалось видеть завораживающий закат, искреннюю радость на лице ваших друзей, причудливые действия питомцев или задумчивый взгляд незнакомца? Зачастую мы отчаянно пытаемся поймать этот миг, и судорожно достаем свой телефон, старую «мыльницу» или даже зеркальный фотоаппарат. Однако то, что выходит в итоге разительно отличается от того, что мы видим воочию: камера зачастую неспособна передать всё то, что видит человеческий глаз.
InL-Z способна заменить как минимум три продукта: фото-, видеокамеру и устройство хранения и передачи информации. Кроме того, за счёт своей формы, она перенимает угол обзора человеческого глаза. Дословно: то, что видите Вы, видит и она.
«InL-Z» имеет огромный потенциал, как в личном использовании, так и во внедрении в госструктуры.

3. «InL-Z» дословно расшифровывается, как «инновационная линза серии Z». Данный продукт имеет строение контактной линзы, перенимает свойства фото- и видеоносителей, устройства хранения информации.
Биогель, из которого сделана линза, полностью безопасен для человеческого организма. Благодаря своей структуре, он является долговечным материалом ( InL-Z не подвержена изнашиванию, в отличие от классических контактных линз), имея достаточно плотную структуру, которую трудно повредить механически при извлечении из глаза, линза не наносит ему урона, не нарушает целостность его оболочки.
«InL-Z» идеально приспособлена к глазам человека: она фокусируется на объекте за доли секунды, поэтому при моргании расфокуса не возникает. Подобно тому, как вы не теряете из виду общую картину, когда моргаете, наша инновационная линза так же оставляет это незамеченным.
Продукт может стать полезным:

- в обычной жизни (родительский контроль за ребёнком)
-в профессиональной фотосъемке (имеет сверхвысокую фокусировку, отсутствие вспышки компенсируется великолепным ночным режимом, доступна съемка в стиле motion)
- в видеосъемке (от первого лица)
-в государственных структурах (при внедрении продукта в полицию, есть возможность вести непрерывную оперативную съемку, что облегчит контроль руководства над подчиненными)
4. Реклама – НЕТ
На сегодняшний день не завуалированная, явная реклама не котируется. Печатные издания, телевидение, радио в случае инновационных технологий – не помощники. Всё большая часть людей и ценителей IT новинок находятся в цифровом пространстве и являются более требовательными потребителями в отношении контента. Отказ от бизнес модели рекламы позволит сэкономить средства или потратить их более рентабельно. К примеру, на…
Партнерскую программу. Она связана с рекламной моделью, однако ею не является. Суть партнерской программы заключается в ссылках, которые легко вставляются в контент, в отличие от вырвиглазной, навязчивой и легко идентифицируемой рекламы. К примеру, можно частично финансировать съемку документального фильма об инновационных технологиях. Так же можно передвинуться на видео хостинг «You Tube», приобщив к продвижению товара известных видеоблоггеров (съемка от первого лица - запуск челленджа «Моими глазами»).
В) Отказ от посредников
Мы обойдём всех в цепочке поставок и станем продавать товары потребителям напрямую. Это позволит снизить затраты и выстроить прямые и честные отношения с клиентами.
Г) Бизнес модель «Бритва и лезвие»
Линзы остаются линзами – им необходима влажная дезинфицирующая среда. Для «InL-Z» требуется специальные атрибуты – контейнер и раствор с электролитами. Так как аналогов нашей инновационной линзе пока нет, нет на рынке и уходовых средств для неё. Ни у кого, кроме нас, разумеется.
Линза – товар, который покупают единожды. Контейнер же нужно менять каждые 2 месяца. То же самое касается и уходового раствора с электролитами .

Презентация IT продукта. Защищена в Московском Политехническом институте в 2018 году.

6. Поскольку аналогов инновационной линзы не существует, рынок конкуренции представлен производителями классической фото- и видеотехники.
Стратегия выхода на рынок планируется стремительной – исходя из расчёта на партнёрскую программу со стороны YouTube. Популярность благодаря видеоблоггерам мгновенно возрастёт.
Первичная аудитория - молодые активные люди от 18 до 30 лет.
Вторичная – госструктуры, закупки.
7. Наш проект, как и любой другой начинающий, нуждается в финансировании. Мы заявляем, что станем рентабельным капиталовложением, поскольку мы гарантируем стабильное партнерство.
Наш продукт является поистине инновационным – ему нет аналогов. Уникальность продукта и отсутствие прямых конкурентов на рынке являются весомыми предпосылками успешности проекта.
Будущее за IT.
8. План разработки нашего проекта локаничен и изображён на слайде. Мы разделили разработку на несколько этапов, включающих в себя: ….. (перечислить то, что на слайде)
9. (Всё представлено на слайде)
10. Вот основные статьи расходов, в финансировании которых мы нуждаемся. (Перечислить)
Что касается установленной цены, то она будет варьироваться в пределах от 27 000 рублей до 30 000.
Себестоимость линзы составляет 12 000. С учётом издержек производства, оплаты продвижения товара и зарплаты персоналу, ожидаемая прибыль выходит порядка 800 000 рублей.
11. (Плюсы и минусы на слайде)
Таким образом, преодолев с помощью рекламы недоверие к малоизвестной концепции, мы сможем бесповоротно заявить, что наш проект является рентабельным и достойным капиталовложений.
12. Наш проект отказался от работы с посредниками ради установления доверительных отношений со своими потенциальными клиентами и партнёрами, работы с ними напрямую.
Лично я бы не стал продавать свою долю при выходе из проекта, поскольку вижу в нём огромный потенциал. Как уже не раз было сказано, будущее за IT технологиями. Будущее за «X-enetic», за его дочерними проектами. В том чиле, за «InL-Z»

Купить эту работу

Презентация IT продукта + БЕСПЛАТНО речь на защиту

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deeey
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Маркетинг фотоуслуг ООО «Фотосервис»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Презентации

SWOT анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Управление жизненным циклом товара (презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
39 ₽
Презентации

«ДИКИЙ МАРКЕТИНГ», ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИКОГО МАРКЕТИНГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
159 ₽
Презентации

Презентация фитнес клуба - World class

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе deeey 2017-01-04
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе deeey 2014-11-13
Презентации

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе deeey 2017-05-24
Презентации

Каждый раз удивляете! Невероятные качественные презентации, спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе deeey 2014-12-04
Презентации

Отличная работа) Сделана в срок и качественно) Автору особая благодарность за терпение) Очень много было пожеланий и все учтены)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽