Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предложено решение - как улучшить маркетинг в компании (после анализа)
18 слайдов, структурированы - вводное, основная часть, выводы.
На примере московской компании.
Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. – Таганрог.: Высшая школа, 2016. – 248 с.
Глоян Р.Р. Формирование маркетинговой политики предприятия//Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах. – 2016. – С.151-155.
Годин А.М. Маркетинг. – М.: «Дашков и К», 2016. – 258 с.
Голубков Е.П. О понятии «стратегия», ее роль в маркетинговом планировании//Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №5. – С.3-20.
Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2014. – 201 с.
Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 148 c.
Раганян С.А. Маркетинговая стратегия и её роль в развитии организации//Управление и экономика в XXI веке. – 2017. – №2. – С.25-29.
Реброва Н.П. Основы маркетинга. – М.: Юрайт, 2016. – 277 c.
Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2011. – 432 с.
Синяева И.М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2016. – 495 с.
Смирнов Н.А. Маркетинг. – Княгинино.: Высшая школа, 2016. – 144 с.
Шушкин М.А. Стратегия и тактика организации. – Н.Новгород.: НГАСУ, 2015. – 195 с.
Яковлева-Чернышева А.Ю. Механизм управления маркетингом в предпринимательских структурах//Управление и экономика в XXI веке. – 2014. - №1. – С.43-47.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предложено решение - как улучшить маркетинг в компании (после анализа)
18 слайдов, структурированы - вводное, основная часть, выводы.
На примере московской компании.
Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. – Таганрог.: Высшая школа, 2016. – 248 с.
Глоян Р.Р. Формирование маркетинговой политики предприятия//Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах. – 2016. – С.151-155.
Годин А.М. Маркетинг. – М.: «Дашков и К», 2016. – 258 с.
Голубков Е.П. О понятии «стратегия», ее роль в маркетинговом планировании//Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №5. – С.3-20.
Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2014. – 201 с.
Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 148 c.
Раганян С.А. Маркетинговая стратегия и её роль в развитии организации//Управление и экономика в XXI веке. – 2017. – №2. – С.25-29.
Реброва Н.П. Основы маркетинга. – М.: Юрайт, 2016. – 277 c.
Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2011. – 432 с.
Синяева И.М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2016. – 495 с.
Смирнов Н.А. Маркетинг. – Княгинино.: Высшая школа, 2016. – 144 с.
Шушкин М.А. Стратегия и тактика организации. – Н.Новгород.: НГАСУ, 2015. – 195 с.
Яковлева-Чернышева А.Ю. Механизм управления маркетингом в предпринимательских структурах//Управление и экономика в XXI веке. – 2014. - №1. – С.43-47.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую