Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Свое развитие маркетинг начинает в 1960–1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы:
возросший уровень жизни;
2) увеличение части располагаемого дохода;
3) повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы;
4) развитие систем сообщения;
5) желание с пользой для себя проводить свое свободное время.
Введение
Понятие и сущность маркетинга
Цели маркетинга
Задачи маркетинга
Функции маркетинга
Заключение
Список литературы
Презентация на тему «Понятие и сущность маркетинга». Презентация состоит из 11 слайдов. Выполнена качественно, с графическими изображениями и схемами, где наглядно можно представить сущность изучаемого вопроса. Соответствует всем стандартам качества. В презентации содержится список используемой литературы.
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2017. – 213 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. — Москва [и др.]: Вильямс, 2019. — 488 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2018. – 511 с.
Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2019. — 351 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Свое развитие маркетинг начинает в 1960–1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы:
возросший уровень жизни;
2) увеличение части располагаемого дохода;
3) повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы;
4) развитие систем сообщения;
5) желание с пользой для себя проводить свое свободное время.
Введение
Понятие и сущность маркетинга
Цели маркетинга
Задачи маркетинга
Функции маркетинга
Заключение
Список литературы
Презентация на тему «Понятие и сущность маркетинга». Презентация состоит из 11 слайдов. Выполнена качественно, с графическими изображениями и схемами, где наглядно можно представить сущность изучаемого вопроса. Соответствует всем стандартам качества. В презентации содержится список используемой литературы.
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2017. – 213 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. — Москва [и др.]: Вильямс, 2019. — 488 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2018. – 511 с.
Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2019. — 351 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
135 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую