Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тенденции в развитии рынка полуфабрикатов правильного питания
1.Российский рынок продуктов «Health and Wellness» растёт на 8.5% в год на протяжении последних 5 лет.
2. Готовность переплачивать за полезные продукты выше всего у поколения Z (до 20 лет) и миллениумов (21-34 года), самые же низкие значения зафиксированы в возрастной группе 65+.
3. Снеки — самый распространённый формат ЗОЖ-продукции.
4. По причине ухудшения благосостояния людей, тенденция к покупке полуфабрикатов в настоящее время растет
5. В наше время тенденция использовать в качестве перекуса мюсли и другие батончики уступает место натуральным снекам
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
МИРАТОРГ
Позиционирование: блюда из мяса высокого качества, ориентир на натуральные и качественные ингредиенты
УТП: Технология MicVac. Продукты готовятся внутри лотка под воздействием пара, а специальный клапан позволяет создавать вакуум и сохранять все полезные вещества.
4P:
Product - замороженное готовое блюдо Грудка куриная с рисом и овощным соусом Мираторг
Place - официальный сайт, магазины
Price -189.9 руб.
Promotion - VK
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
МИРАТОРГ
Позиционирование: блюда из мяса высокого качества, ориентир на натуральные и качественные ингредиенты
УТП: Технология MicVac. Продукты готовятся внутри лотка под воздействием пара, а специальный клапан позволяет создавать вакуум и сохранять все полезные вещества.
4P:
Product - замороженное готовое блюдо Грудка куриная с рисом и овощным соусом Мираторг
Place - официальный сайт, магазины
Price -189.9 руб.
Promotion - VK
В презентации отражены тенденции рынка, классификация продуктов на рынке, прогноз сектора, Причины повышенного спроса на рынок замороженных полуфабрикатов в России, проблемы рынка, целевая аудитория, вопросы и итоги проведенного опроса, конкурентный анализ (4P включительно), анализ неймов конкурентов. Разработаны позиционирование, миссия бренда, ассоциации бренда, уникальное торговое предложение, комплекс маркетинга бренда, ключевые сообщения бренда, инсайт, медиастратегия на пол года, бриф на разработку медиаплана и медиаплан на пол года
Официальный сайт Мираторг https://shop.miratorg.ru/shop//?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brend_poisk_moscow%7C54639083&utm_content=phid%7C22182713683%7Crid%7C%7Ccfid%7C0%7Ccid%7C54639083%7Cgid%7C4297362243%7Caid%7C9594262048%7Cadp%7Cno%7Cpos%7Cpremium1%7Csrc%7Csearch-none%7Cdvc%7Cdesktop&utm;_term=мираторг&yclid=18028969273946832680
Официальный сайт ВкуссВилл https://vkusvill.ru/
Официальный сайт НатурБуфет http://naturbyfet.ru/
Технология производства, хранения, переработки и стандартизации продукции животноводства / Под ред. А. Ф. Крисанова и Д. П. Хайсанова. - М.: Колос, 2000. - 208 с.
Драмшаева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров:Учебник для техникумов.- М.: Экономика, 1996.
Новости рынка продуктов питания http://www.yarmarka.net/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тенденции в развитии рынка полуфабрикатов правильного питания
1.Российский рынок продуктов «Health and Wellness» растёт на 8.5% в год на протяжении последних 5 лет.
2. Готовность переплачивать за полезные продукты выше всего у поколения Z (до 20 лет) и миллениумов (21-34 года), самые же низкие значения зафиксированы в возрастной группе 65+.
3. Снеки — самый распространённый формат ЗОЖ-продукции.
4. По причине ухудшения благосостояния людей, тенденция к покупке полуфабрикатов в настоящее время растет
5. В наше время тенденция использовать в качестве перекуса мюсли и другие батончики уступает место натуральным снекам
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
МИРАТОРГ
Позиционирование: блюда из мяса высокого качества, ориентир на натуральные и качественные ингредиенты
УТП: Технология MicVac. Продукты готовятся внутри лотка под воздействием пара, а специальный клапан позволяет создавать вакуум и сохранять все полезные вещества.
4P:
Product - замороженное готовое блюдо Грудка куриная с рисом и овощным соусом Мираторг
Place - официальный сайт, магазины
Price -189.9 руб.
Promotion - VK
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
МИРАТОРГ
Позиционирование: блюда из мяса высокого качества, ориентир на натуральные и качественные ингредиенты
УТП: Технология MicVac. Продукты готовятся внутри лотка под воздействием пара, а специальный клапан позволяет создавать вакуум и сохранять все полезные вещества.
4P:
Product - замороженное готовое блюдо Грудка куриная с рисом и овощным соусом Мираторг
Place - официальный сайт, магазины
Price -189.9 руб.
Promotion - VK
В презентации отражены тенденции рынка, классификация продуктов на рынке, прогноз сектора, Причины повышенного спроса на рынок замороженных полуфабрикатов в России, проблемы рынка, целевая аудитория, вопросы и итоги проведенного опроса, конкурентный анализ (4P включительно), анализ неймов конкурентов. Разработаны позиционирование, миссия бренда, ассоциации бренда, уникальное торговое предложение, комплекс маркетинга бренда, ключевые сообщения бренда, инсайт, медиастратегия на пол года, бриф на разработку медиаплана и медиаплан на пол года
Официальный сайт Мираторг https://shop.miratorg.ru/shop//?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brend_poisk_moscow%7C54639083&utm_content=phid%7C22182713683%7Crid%7C%7Ccfid%7C0%7Ccid%7C54639083%7Cgid%7C4297362243%7Caid%7C9594262048%7Cadp%7Cno%7Cpos%7Cpremium1%7Csrc%7Csearch-none%7Cdvc%7Cdesktop&utm;_term=мираторг&yclid=18028969273946832680
Официальный сайт ВкуссВилл https://vkusvill.ru/
Официальный сайт НатурБуфет http://naturbyfet.ru/
Технология производства, хранения, переработки и стандартизации продукции животноводства / Под ред. А. Ф. Крисанова и Д. П. Хайсанова. - М.: Колос, 2000. - 208 с.
Драмшаева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров:Учебник для техникумов.- М.: Экономика, 1996.
Новости рынка продуктов питания http://www.yarmarka.net/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую