Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Научные основы маркетинга. Презентация.

  • 13 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

MmAnna

Выпускница ВолГУ

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Презентация по теме "Научные основы маркетинга". 13 слайдов. Красивый, единый и лаконичный стиль презентации делает её приятной и доступной для восприятия. Дизайн презентации небанален. Презентация содержит графическое оформление, таблицы, список использованных источников.

1. Аракелова, И.В. Маркетинг лояльности – новая концепция маркетинга в потребительской экономике/ И.В. Аракелова//Известия ВолгГТУ. – 2014. - № 11(138). – С. 32-36.
2. Карпова, Н.С. Очерк развития российского маркетинга/ Н.С. Карпова//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2(88). – С. 4-18.
3. Празян, Е.М. Маркетинговый подход к поддержанию долгосрочных отношений с потребителем/ Е.М. Празян//Вестник Волгоградского государственного университета – 2011. - № 2(19). – С. 127-131.
4. Траут, Дж. 22 непреложных закона маркетинга/ Дж. Траут, Э. Райс.-Москва:  АСТ, 2005. – 170 с.
5. Методологические основы маркетинга http://pidruchniki.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Презентация по теме "Научные основы маркетинга". 13 слайдов. Красивый, единый и лаконичный стиль презентации делает её приятной и доступной для восприятия. Дизайн презентации небанален. Презентация содержит графическое оформление, таблицы, список использованных источников.

1. Аракелова, И.В. Маркетинг лояльности – новая концепция маркетинга в потребительской экономике/ И.В. Аракелова//Известия ВолгГТУ. – 2014. - № 11(138). – С. 32-36.
2. Карпова, Н.С. Очерк развития российского маркетинга/ Н.С. Карпова//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2(88). – С. 4-18.
3. Празян, Е.М. Маркетинговый подход к поддержанию долгосрочных отношений с потребителем/ Е.М. Празян//Вестник Волгоградского государственного университета – 2011. - № 2(19). – С. 127-131.
4. Траут, Дж. 22 непреложных закона маркетинга/ Дж. Траут, Э. Райс.-Москва:  АСТ, 2005. – 170 с.
5. Методологические основы маркетинга http://pidruchniki.com

Купить эту работу

Научные основы маркетинга. Презентация.

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MmAnna
4.7
Выпускница ВолГУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Маркетинг фотоуслуг ООО «Фотосервис»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Презентации

SWOT анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Управление жизненным циклом товара (презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
39 ₽
Презентации

«ДИКИЙ МАРКЕТИНГ», ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИКОГО МАРКЕТИНГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
159 ₽
Презентации

Презентация фитнес клуба - World class

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе MmAnna 2017-01-04
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе MmAnna 2014-11-13
Презентации

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе MmAnna 2017-05-24
Презентации

Каждый раз удивляете! Невероятные качественные презентации, спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе MmAnna 2014-12-04
Презентации

Отличная работа) Сделана в срок и качественно) Автору особая благодарность за терпение) Очень много было пожеланий и все учтены)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽