Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ПАО «Ростелеком» – основной игрок на рынке цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах отрасли. Миллионы домохозяйств в России пользуются услугами компании. Общество лидирует на рынке услуг ШПД (широкополосного доступа в интернет) и платного телевидения в РФ: количество абонентов услуг ШПД превышает 13 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 10,2 млн пользователей. Из них свыше 5,2 млн домохозяйств являются потребителями уникального федерального продукта «Интерактивное ТВ» (на 8 % больше, чем в 2017 году). Выручка группы компаний за 9 месяцев 2019 г. составила 242,6 млрд руб., OIBDA достигла 81,4 млрд руб. (33,6% от выручки), чистая прибыль — 16,4 млрд руб.«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
• Деятельность компании в системе корпоративной социальной ответственности (КСО) состоит из трех основных направлений: гарантирование социальной эффективности, совершенствование безопасных подходов в производстве, развитие социальных услуг. Данные направления являются частью КСО в ПАО «Ростелеком».
• В «Ростелекоме» действует Этический кодекс, положения которого соответствуют самым высоким стандартам деловой этики. В основу документа заложены корпоративные ценности: профессионализм, ответственность, инновационность, открытость и преемственность. Работа по противодействию коррупции в «Ростелекоме» осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в частности Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
• В публичном акционерном обществе "Ростелеком" управление корпоративной социальной ответственностью выполняется по следующим направлениям:
• внутренняя социальная политика,
• внешняя социальная политика.
В рамках внутренней социальной политики, данные проекты направлены на развитие человеческих ресурсов в компании, в отношении к персоналу, акционерам. Компания постоянно улучшает внутреннюю среду, прорабатывает механизмы для роста каждого сотрудника, обучает и повышает сотрудников. Внутренняя социальная политика в ПАО «Ростелеком» состоит из следующих составляющих: структура персонала, hr-стратегия, оплата труда, нематериальная мотивация.
Произведён анализ КСО "Ростелеком".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ПАО «Ростелеком» – основной игрок на рынке цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах отрасли. Миллионы домохозяйств в России пользуются услугами компании. Общество лидирует на рынке услуг ШПД (широкополосного доступа в интернет) и платного телевидения в РФ: количество абонентов услуг ШПД превышает 13 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 10,2 млн пользователей. Из них свыше 5,2 млн домохозяйств являются потребителями уникального федерального продукта «Интерактивное ТВ» (на 8 % больше, чем в 2017 году). Выручка группы компаний за 9 месяцев 2019 г. составила 242,6 млрд руб., OIBDA достигла 81,4 млрд руб. (33,6% от выручки), чистая прибыль — 16,4 млрд руб.«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
• Деятельность компании в системе корпоративной социальной ответственности (КСО) состоит из трех основных направлений: гарантирование социальной эффективности, совершенствование безопасных подходов в производстве, развитие социальных услуг. Данные направления являются частью КСО в ПАО «Ростелеком».
• В «Ростелекоме» действует Этический кодекс, положения которого соответствуют самым высоким стандартам деловой этики. В основу документа заложены корпоративные ценности: профессионализм, ответственность, инновационность, открытость и преемственность. Работа по противодействию коррупции в «Ростелекоме» осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в частности Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
• В публичном акционерном обществе "Ростелеком" управление корпоративной социальной ответственностью выполняется по следующим направлениям:
• внутренняя социальная политика,
• внешняя социальная политика.
В рамках внутренней социальной политики, данные проекты направлены на развитие человеческих ресурсов в компании, в отношении к персоналу, акционерам. Компания постоянно улучшает внутреннюю среду, прорабатывает механизмы для роста каждого сотрудника, обучает и повышает сотрудников. Внутренняя социальная политика в ПАО «Ростелеком» состоит из следующих составляющих: структура персонала, hr-стратегия, оплата труда, нематериальная мотивация.
Произведён анализ КСО "Ростелеком".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую