Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3234272

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПАО «Ростелеком» – основной игрок на рынке цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах отрасли. Миллионы домохозяйств в России пользуются услугами компании. Общество лидирует на рынке услуг ШПД (широкополосного доступа в интернет) и платного телевидения в РФ: количество абонентов услуг ШПД превышает 13 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 10,2 млн пользователей. Из них свыше 5,2 млн домохозяйств являются потребителями уникального федерального продукта «Интерактивное ТВ» (на 8 % больше, чем в 2017 году). Выручка группы компаний за 9 месяцев 2019 г. составила 242,6 млрд руб., OIBDA достигла 81,4 млрд руб. (33,6% от выручки), чистая прибыль — 16,4 млрд руб.«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

• Деятельность компании в системе корпоративной социальной ответственности (КСО) состоит из трех основных направлений: гарантирование социальной эффективности, совершенствование безопасных подходов в производстве, развитие социальных услуг. Данные направления являются частью КСО в ПАО «Ростелеком».
• В «Ростелекоме» действует Этический кодекс, положения которого соответствуют самым высоким стандартам деловой этики. В основу документа заложены корпоративные ценности: профессионализм, ответственность, инновационность, открытость и преемственность. Работа по противодействию коррупции в «Ростелекоме» осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в частности Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
• В публичном акционерном обществе "Ростелеком" управление корпоративной социальной ответственностью выполняется по следующим направлениям:
• внутренняя социальная политика,
• внешняя социальная политика.
В рамках внутренней социальной политики, данные проекты направлены на развитие человеческих ресурсов в компании, в отношении к персоналу, акционерам. Компания постоянно улучшает внутреннюю среду, прорабатывает механизмы для роста каждого сотрудника, обучает и повышает сотрудников. Внутренняя социальная политика в ПАО «Ростелеком» состоит из следующих составляющих:  структура персонала,  hr-стратегия,  оплата труда,  нематериальная мотивация.

Произведён анализ КСО "Ростелеком".

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ПАО «Ростелеком» – основной игрок на рынке цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах отрасли. Миллионы домохозяйств в России пользуются услугами компании. Общество лидирует на рынке услуг ШПД (широкополосного доступа в интернет) и платного телевидения в РФ: количество абонентов услуг ШПД превышает 13 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 10,2 млн пользователей. Из них свыше 5,2 млн домохозяйств являются потребителями уникального федерального продукта «Интерактивное ТВ» (на 8 % больше, чем в 2017 году). Выручка группы компаний за 9 месяцев 2019 г. составила 242,6 млрд руб., OIBDA достигла 81,4 млрд руб. (33,6% от выручки), чистая прибыль — 16,4 млрд руб.«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

• Деятельность компании в системе корпоративной социальной ответственности (КСО) состоит из трех основных направлений: гарантирование социальной эффективности, совершенствование безопасных подходов в производстве, развитие социальных услуг. Данные направления являются частью КСО в ПАО «Ростелеком».
• В «Ростелекоме» действует Этический кодекс, положения которого соответствуют самым высоким стандартам деловой этики. В основу документа заложены корпоративные ценности: профессионализм, ответственность, инновационность, открытость и преемственность. Работа по противодействию коррупции в «Ростелекоме» осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в частности Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
• В публичном акционерном обществе "Ростелеком" управление корпоративной социальной ответственностью выполняется по следующим направлениям:
• внутренняя социальная политика,
• внешняя социальная политика.
В рамках внутренней социальной политики, данные проекты направлены на развитие человеческих ресурсов в компании, в отношении к персоналу, акционерам. Компания постоянно улучшает внутреннюю среду, прорабатывает механизмы для роста каждого сотрудника, обучает и повышает сотрудников. Внутренняя социальная политика в ПАО «Ростелеком» состоит из следующих составляющих:  структура персонала,  hr-стратегия,  оплата труда,  нематериальная мотивация.

Произведён анализ КСО "Ростелеком".

Купить эту работу

КСО

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3234272
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Маркетинг фотоуслуг ООО «Фотосервис»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Презентации

SWOT анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Управление жизненным циклом товара (презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
39 ₽
Презентации

«ДИКИЙ МАРКЕТИНГ», ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИКОГО МАРКЕТИНГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
159 ₽
Презентации

Презентация фитнес клуба - World class

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user3234272 2017-01-04
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе user3234272 2014-11-13
Презентации

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user3234272 2017-05-24
Презентации

Каждый раз удивляете! Невероятные качественные презентации, спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе user3234272 2014-12-04
Презентации

Отличная работа) Сделана в срок и качественно) Автору особая благодарность за терпение) Очень много было пожеланий и все учтены)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽