Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
①Исследование потребителей:
портрет потребителя (географические, демографические, поведенческие, личностные
характеристики);
мотивации при приобретении соответствующего товара;
система ценностей потребителей;
удовлетворение запросов потребителей;
описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара
(поведение потребителей до, во время и после совершения покупки).
②Исследование конкурентов:
количественная и качественная характеристика конкурентов;
рыночная доля конкурентов и ее динамика;
анализ продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий конкурентов.
③Исследование рынков:
емкость рынка;
основные факторы, влияющие на емкость рынка;
степень насыщения и тенденции развития рынка.
④Исследование товара:
анализ существующего ассортимента, оценка его оптимальности (с учетом себестоимости, спроса,
цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или
партнерами и т.п.);
краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных
групп или изделий;
оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или
изделию;
анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
анализ сезонности сбыта.
⑤Исследование цен:
изучение эластичности спроса к цене:
основные принципы формирования ценовой политики;
анализ себестоимости соответствующего товара:
оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у
конкурентов;
причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.
⑥Исследование посредников и каналов распределения:
структура системы сбыта;
объемы сбыта по различным каналам распределения продукции;
издержки продаж по существующим каналам распределения продукции;
описание системы расчетов с посредниками (наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты,
кредитование, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).
⑦Исследование продвижения товара:
описание основных видов рекламных и других стимулирующих воздействий, используемых за
анализируемый период;
анализ эффективности мероприятий, проводимых для стимулирования спроса;
обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.
В презентации выполнен анализ по 7 разделам.
①Исследование потребителей:
портрет потребителя (географические, демографические, поведенческие, личностные
характеристики);
мотивации при приобретении соответствующего товара;
система ценностей потребителей;
удовлетворение запросов потребителей;
описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара
(поведение потребителей до, во время и после совершения покупки).
②Исследование конкурентов:
количественная и качественная характеристика конкурентов;
рыночная доля конкурентов и ее динамика;
анализ продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий конкурентов.
③Исследование рынков:
емкость рынка;
основные факторы, влияющие на емкость рынка;
степень насыщения и тенденции развития рынка.
④Исследование товара:
анализ существующего ассортимента, оценка его оптимальности (с учетом себестоимости, спроса,
цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или
партнерами и т.п.);
краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных
групп или изделий;
оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или
изделию;
анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
анализ сезонности сбыта.
⑤Исследование цен:
изучение эластичности спроса к цене:
основные принципы формирования ценовой политики;
анализ себестоимости соответствующего товара:
оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у
конкурентов;
причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.
⑥Исследование посредников и каналов распределения:
структура системы сбыта;
объемы сбыта по различным каналам распределения продукции;
издержки продаж по существующим каналам распределения продукции;
описание системы расчетов с посредниками (наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты,
кредитование, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).
⑦Исследование продвижения товара:
описание основных видов рекламных и других стимулирующих воздействий, используемых за
анализируемый период;
анализ эффективности мероприятий, проводимых для стимулирования спроса;
обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
①Исследование потребителей:
портрет потребителя (географические, демографические, поведенческие, личностные
характеристики);
мотивации при приобретении соответствующего товара;
система ценностей потребителей;
удовлетворение запросов потребителей;
описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара
(поведение потребителей до, во время и после совершения покупки).
②Исследование конкурентов:
количественная и качественная характеристика конкурентов;
рыночная доля конкурентов и ее динамика;
анализ продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий конкурентов.
③Исследование рынков:
емкость рынка;
основные факторы, влияющие на емкость рынка;
степень насыщения и тенденции развития рынка.
④Исследование товара:
анализ существующего ассортимента, оценка его оптимальности (с учетом себестоимости, спроса,
цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или
партнерами и т.п.);
краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных
групп или изделий;
оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или
изделию;
анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
анализ сезонности сбыта.
⑤Исследование цен:
изучение эластичности спроса к цене:
основные принципы формирования ценовой политики;
анализ себестоимости соответствующего товара:
оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у
конкурентов;
причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.
⑥Исследование посредников и каналов распределения:
структура системы сбыта;
объемы сбыта по различным каналам распределения продукции;
издержки продаж по существующим каналам распределения продукции;
описание системы расчетов с посредниками (наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты,
кредитование, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).
⑦Исследование продвижения товара:
описание основных видов рекламных и других стимулирующих воздействий, используемых за
анализируемый период;
анализ эффективности мероприятий, проводимых для стимулирования спроса;
обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.
В презентации выполнен анализ по 7 разделам.
①Исследование потребителей:
портрет потребителя (географические, демографические, поведенческие, личностные
характеристики);
мотивации при приобретении соответствующего товара;
система ценностей потребителей;
удовлетворение запросов потребителей;
описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара
(поведение потребителей до, во время и после совершения покупки).
②Исследование конкурентов:
количественная и качественная характеристика конкурентов;
рыночная доля конкурентов и ее динамика;
анализ продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий конкурентов.
③Исследование рынков:
емкость рынка;
основные факторы, влияющие на емкость рынка;
степень насыщения и тенденции развития рынка.
④Исследование товара:
анализ существующего ассортимента, оценка его оптимальности (с учетом себестоимости, спроса,
цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или
партнерами и т.п.);
краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных
групп или изделий;
оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или
изделию;
анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
анализ сезонности сбыта.
⑤Исследование цен:
изучение эластичности спроса к цене:
основные принципы формирования ценовой политики;
анализ себестоимости соответствующего товара:
оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у
конкурентов;
причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.
⑥Исследование посредников и каналов распределения:
структура системы сбыта;
объемы сбыта по различным каналам распределения продукции;
издержки продаж по существующим каналам распределения продукции;
описание системы расчетов с посредниками (наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты,
кредитование, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).
⑦Исследование продвижения товара:
описание основных видов рекламных и других стимулирующих воздействий, используемых за
анализируемый период;
анализ эффективности мероприятий, проводимых для стимулирования спроса;
обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую