Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Adidas - название, которое символизирует компетентность во всех видах спорта во всем мире. Компания Adidas была создана Адольфом (ADI) Дасслером, который начал производство обуви в 1920 году с помощью своего брата Рудольфа Дасслера. (позднее Рудольф создаст конкурирующую компанию обуви PUMA AG).
В течение многих лет единственным символом, связанным с Adidas был трилистник (цветок). "3 полоски" без сомнения являются квинтэссенцией символа "Adidas". Этот первый для Adidas логотип придумал сам основатель компании Ади Дасслер, и впервые использовал его на обуви в 1949 году. Дасслер создал символ, который можно было бы сразу узнать, когда спортсмены использовали его обувь в спортивных соревнованиях. Он подчеркнул ассоциации с лозунгом "бренд с 3 полосками". На одежде "3 полоски" впервые появились в 1967 году. На сегодняшний день этот символ во всем мире ассоциируется с брендом компании Adidas.
В конце 1960-х Adidas начал расширяться, включив в свой ассотримент спортивную одежду. Это и побудило Кэт и Ади Дасслер искать новые, дополнительные опознавательные знаки для марки Adidas. В августе 1971 года, родился трилистник, из более чем 100 идей, основанных на 3-х полосках. Это геометрическое исполнение тройного пересечения, символизируюет разнообразие марок Adidas. Этот символ был впервые использован на продукции Adidas в 1972 году, а позднее стал корпоративным символом.
В 1997 году Adidas решил ввести комплексный корпоративный дизайн, выбрав в качестве основного элементы нового и еще не устаревшего, знакомого всему миру логотипа - 3 бара. Он была разработан в 1990 году, на тот момент, творческим директором Питером Муром. Форма, образованная решеткой представляет собой гору из задач, с которыми предстоит столкнуться, и одновременно цели, которые должны быть достигнуты.
Логотип "Adidas Стиль Спорт" был создан в 2001 году. Вдохновением для создания этого логотипа был стремительно и постоянно меняющийся мир, в котором мы сегодня живем. Это также является вдохновением для всей концепции Adidas Стиль и Спорт. Мир представлен в виде глобуса, который охватывает 3 полоски. Adidas обозначается тремя полосами по всей площади земного шара, идущий в ногу с изменением скорости и в нашем мире.
На сегодняшний день компания Adidas использует все три логотипа на своей продукции.
В настоящее время возрастает спрос на спортивные товары. Причем наибольшая активность по приобретению необходимых товаров наблюдается со стороны мужчин. Соотношение мужчин и женщин составляет 60/40 процентов.
Поиск спортивных товаров почти в 90% случаев связан с конкретным видом спорта. Почти пятая часть спроса охватывает товары для фитнеса и бодибилдинга. Из диаграммы видно, что такая же доля у товаров для зимних видов – хоккей, беговые и горные лыжи, зимний экстрим, что естественно для зимнего сезона. Пользуются спросом товары для спортивной и художественной гимнастики – инвентарь, форма, аксессуары. На туристическое направление ориентировано 6,9% покупателей.
Замыкают лидирующую группу товарные сегменты, связанные с баскетболом, легкой атлетикой, стрелковыми и экстремальными видами спорта. Оставшийся сегмент потребителей предпочитает товары для следующих видов спорта: футбол, катание на коньках, теннис, бадминтон, дайвинг, боулинг, шахматы.
С самого начала Adidas славилась своим новаторским подходом к своему продукту (Ади Дасслеру принадлежат многие инновационные идеи и около 700 патентов). Компании впервые в истории удалось связать бренд со спортом. Проводились очень важные маркетинговые решения: реклама на всемирных спортивных состязаниях, привлечение знаменитых спортсменов.
Adidas резко сдала свои позиции в 80-х годах по ряду причин.
Во-первых, компания не проявила нужной гибкости и пропустила изменения в предпочтениях огромной массы потребителей.
Во-вторых, маркетинговая стратегия компании устарела, компания не предлагала тех новшеств и подходов, которые были у Nike, она утратила свой имидж среди населения, ее стали рассматривать как консервативную, устойчивую, но уже не стильную.
Примерно в 1993 году компания Adidas начала перерождаться. Бренд нуждался в четком определении идентичности, нахождении новых путей развития бренда.
Помощь обучающимся. Создание презентации на заданную тему. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 11 апреля 2022 года на отлично.
Не требовался.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Adidas - название, которое символизирует компетентность во всех видах спорта во всем мире. Компания Adidas была создана Адольфом (ADI) Дасслером, который начал производство обуви в 1920 году с помощью своего брата Рудольфа Дасслера. (позднее Рудольф создаст конкурирующую компанию обуви PUMA AG).
В течение многих лет единственным символом, связанным с Adidas был трилистник (цветок). "3 полоски" без сомнения являются квинтэссенцией символа "Adidas". Этот первый для Adidas логотип придумал сам основатель компании Ади Дасслер, и впервые использовал его на обуви в 1949 году. Дасслер создал символ, который можно было бы сразу узнать, когда спортсмены использовали его обувь в спортивных соревнованиях. Он подчеркнул ассоциации с лозунгом "бренд с 3 полосками". На одежде "3 полоски" впервые появились в 1967 году. На сегодняшний день этот символ во всем мире ассоциируется с брендом компании Adidas.
В конце 1960-х Adidas начал расширяться, включив в свой ассотримент спортивную одежду. Это и побудило Кэт и Ади Дасслер искать новые, дополнительные опознавательные знаки для марки Adidas. В августе 1971 года, родился трилистник, из более чем 100 идей, основанных на 3-х полосках. Это геометрическое исполнение тройного пересечения, символизируюет разнообразие марок Adidas. Этот символ был впервые использован на продукции Adidas в 1972 году, а позднее стал корпоративным символом.
В 1997 году Adidas решил ввести комплексный корпоративный дизайн, выбрав в качестве основного элементы нового и еще не устаревшего, знакомого всему миру логотипа - 3 бара. Он была разработан в 1990 году, на тот момент, творческим директором Питером Муром. Форма, образованная решеткой представляет собой гору из задач, с которыми предстоит столкнуться, и одновременно цели, которые должны быть достигнуты.
Логотип "Adidas Стиль Спорт" был создан в 2001 году. Вдохновением для создания этого логотипа был стремительно и постоянно меняющийся мир, в котором мы сегодня живем. Это также является вдохновением для всей концепции Adidas Стиль и Спорт. Мир представлен в виде глобуса, который охватывает 3 полоски. Adidas обозначается тремя полосами по всей площади земного шара, идущий в ногу с изменением скорости и в нашем мире.
На сегодняшний день компания Adidas использует все три логотипа на своей продукции.
В настоящее время возрастает спрос на спортивные товары. Причем наибольшая активность по приобретению необходимых товаров наблюдается со стороны мужчин. Соотношение мужчин и женщин составляет 60/40 процентов.
Поиск спортивных товаров почти в 90% случаев связан с конкретным видом спорта. Почти пятая часть спроса охватывает товары для фитнеса и бодибилдинга. Из диаграммы видно, что такая же доля у товаров для зимних видов – хоккей, беговые и горные лыжи, зимний экстрим, что естественно для зимнего сезона. Пользуются спросом товары для спортивной и художественной гимнастики – инвентарь, форма, аксессуары. На туристическое направление ориентировано 6,9% покупателей.
Замыкают лидирующую группу товарные сегменты, связанные с баскетболом, легкой атлетикой, стрелковыми и экстремальными видами спорта. Оставшийся сегмент потребителей предпочитает товары для следующих видов спорта: футбол, катание на коньках, теннис, бадминтон, дайвинг, боулинг, шахматы.
С самого начала Adidas славилась своим новаторским подходом к своему продукту (Ади Дасслеру принадлежат многие инновационные идеи и около 700 патентов). Компании впервые в истории удалось связать бренд со спортом. Проводились очень важные маркетинговые решения: реклама на всемирных спортивных состязаниях, привлечение знаменитых спортсменов.
Adidas резко сдала свои позиции в 80-х годах по ряду причин.
Во-первых, компания не проявила нужной гибкости и пропустила изменения в предпочтениях огромной массы потребителей.
Во-вторых, маркетинговая стратегия компании устарела, компания не предлагала тех новшеств и подходов, которые были у Nike, она утратила свой имидж среди населения, ее стали рассматривать как консервативную, устойчивую, но уже не стильную.
Примерно в 1993 году компания Adidas начала перерождаться. Бренд нуждался в четком определении идентичности, нахождении новых путей развития бренда.
Помощь обучающимся. Создание презентации на заданную тему. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 11 апреля 2022 года на отлично.
Не требовался.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
165 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую