Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тактический инновационный маркетинг: задачи и этапы проведения

  • 9 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Под инновационным маркетингом следует понимать концепцию ведения бизнеса, которая предусматривает создание усовершенствованной или принципиально новой продукции (изделия, технологии, услуги, управленческого решения) – инновации – и использование в процессе ее создания и распространения усовершенствованных или принципиально новых – инновационных – инструментов, форм и методов маркетинга с целью более эффективного удовлетворения потребностей, как потребителей, так и производителей. Иначе говоря, предприятие вырабатывает инновации, прежде всего такие, которые удовлетворяют как потребности потребителей, так и его собственные, и использует инновационные подходы для реализации основ маркетинга

---

Становление маркетинга инноваций неразрывно связано с развитием управленческой деятельности и местом потребителя в процессе общественного воспроизводства. В настоящее время особо остро стоит вопрос о сохранении конкурентоспособности на рынке, и здесь роль системного маркетинга недооценивать нельзя. Конкурентоспособность предприятий зависит от многих факторов, а значит, что современное управление требует не только эффективного использования и перераспределения ресурсов, но и учета рыночной конъюнктуры и сложившихся пропорций на рынке. Именно усиление конкуренции стало одним из факторов возникновения и становления маркетинга инноваций.

------

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Под инновационным маркетингом следует понимать концепцию ведения бизнеса, которая предусматривает создание усовершенствованной или принципиально новой продукции (изделия, технологии, услуги, управленческого решения) – инновации – и использование в процессе ее создания и распространения усовершенствованных или принципиально новых – инновационных – инструментов, форм и методов маркетинга с целью более эффективного удовлетворения потребностей, как потребителей, так и производителей. Иначе говоря, предприятие вырабатывает инновации, прежде всего такие, которые удовлетворяют как потребности потребителей, так и его собственные, и использует инновационные подходы для реализации основ маркетинга

---

Становление маркетинга инноваций неразрывно связано с развитием управленческой деятельности и местом потребителя в процессе общественного воспроизводства. В настоящее время особо остро стоит вопрос о сохранении конкурентоспособности на рынке, и здесь роль системного маркетинга недооценивать нельзя. Конкурентоспособность предприятий зависит от многих факторов, а значит, что современное управление требует не только эффективного использования и перераспределения ресурсов, но и учета рыночной конъюнктуры и сложившихся пропорций на рынке. Именно усиление конкуренции стало одним из факторов возникновения и становления маркетинга инноваций.

------

Купить эту работу

Тактический инновационный маркетинг: задачи и этапы проведения

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Пример маркетинга в классической литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Некоммерческий маркетинги организация "Старшие братья, старшие сестры"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Презентации

Маркетинговое исследование рынка мороженого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Презентации

Маркетинговые стратегии продаж банковских продуктов и услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Ценовые сегменты. Примеры ресторанов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе kjore 2017-01-04
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе kjore 2014-11-13
Презентации

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе kjore 2017-05-24
Презентации

Каждый раз удивляете! Невероятные качественные презентации, спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе kjore 2014-12-04
Презентации

Отличная работа) Сделана в срок и качественно) Автору особая благодарность за терпение) Очень много было пожеланий и все учтены)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽