Группа проверок
Время начала поездки. Часы
Название класса
Числа меньше 0 (ошибка)
Числа от 0 до 9
Числа от 10 до 23
Числа больше 23 (ошибка)
Дробные числа
Пустое поле
Математические символы
Буквы
Спецсимволы
Поле заполнено пробелами
Количество символов >=3
Границы:
-1
0,9
10,23
24
3
...
Введение 3
1 Обзор игровых движков и выбор языка программирования 6
1.1 Компоненты игровых движков 6
1.2 Подходящие языки программирования для разработки игровых движков 9
2 Игровые движки Java для создания игр 13
2.1 Обзор популярных игровых движков на Java 13
2.2 Подробный обзор игрового движка jMonkeyEngine 13
2.3 Подробный обзор игрового фреймворка libGDX 17
2.4 Выбор JavaFX для разработки собственного игрового движка 20
3 Разработка игрового движка и 3D-игры на нем с использованием JavaFX 23
3.1 Проектирование игрового движка и геймплей разрабатываемой игры 23
3.2 Введение в JavaFX и архитектуру разработанного 3D игрового движка 29
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложение А. Листинг 46...
Алгоритмизация и программирование
Цель работы:
1. Использования компьютеров при решении прикладных задач. Алгоритмическая и объектно-ориентированная декомпозиция. Принципы объектно-ориентированного анализа
2. Научиться разрабатывать блок - схему линейного вычислительного процесса
3. Научиться писать макрос предложенной задачи
4. Изучить правила записи выражений в языке программирования VBA...