Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Весной 2003 г. служащие отдела гарантийных писем Первого Национального Банка Чикаго заполнили анкеты, выясняющие степень их удовлетворенности работой. Результаты анкеты показали, что до 80% служащих были неудовлетворены своей работой. У руководства также вызывала озабоченность низкая производительность их отдела, к тому же часто поступали жалобы от клиентов на опоздания и ошибки в работе.
С помощью специалиста по организационному развитию, служащие выяснили, что причиной их неудовлетворенности является однообразная работа с бумагами, напоминающая работу на конвейере. Служащие чувствовали, что они работают на производстве, где гарантийное письмо готовится по крайней мере 10 людьми, и каждый из них вносит в эту подготовку свою долю, зачастую не равную доле других. Так, например, одна из работниц только закладывала ленту в машину телетайпа.
Служащие пожаловались специалисту-консультанту, что задания были настолько раздроблены, что они редко понимали общий смысл своей работы. Но они чувствовали, что этот раздробленный процесс был не только медленным, но и дорогим и вел к большому количеству ошибок, совершаемых в их отделе при подготовке документов. Они были убеждены, что производительность и качество станут лучше, если содержание работы будет пересмотрено.
На протяжении нескольких последующих месяцев и при участии всех работников были пересмотрены все задания-операции и многие из тех, которые до того выполнялись раздельно, были объединены, что позволило создать полный цикл с более высоким уровнем ответственности. Служащие прошли переподготовку с целью усовершенствования своих навыков и последовавшее за тем повышение их заработной платы отразило новый уровень ответственности в работе. Год спустя Первый Национальный Банк Чикаго смог отчитаться о значительном повышении прибыльности, производительности, степени удовлетворенности клиентов и высокой трудовой морали служащих.
Как мы видим, пересмотрение заданий-операций пошло на пользу организации, но как можно было бы избежать и этого?
Рекламное агентство Aquarius – это фирма средних размеров, предлагающая клиентам два основных вида услуг: программы рекламных кампаний (например, слоганы или оригиналы-макеты) и полнообъемные планы СМИ (таких как радио, ТВ, газеты, плакаты и журналы). В качестве дополнительных услуг агентство предлагает помощь в маркетинге и сбыте изделий, а также маркетинговые исследования эффективности рекламы. Работа агентства была организована традиционно.
Структура представлена на рисунке 2. Отделы выполняли сходные функции. Каждый сотрудник, ответственный за работу с клиентом, подчинялся менеджеру – связному между клиентом и штатными специалистами – сотрудниками оперативного и маркетингового отделов.
Прямые связи между клиентами и специалистами агентства, клиентами и ответственными за данное направление работы в целом, а также специалистами и ответственными за работу с клиентами представлены в табл. 1. Эти социометрические данные были собраны консультантом, проводившем исследование моделей формального и неформального общения. Каждая клетка таблицы, показывающая отношения между сотрудниками и клиентами Aquarius, отражает прямые контакты между ними. Хотя менеджер, отвечавший за работу сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентами, и выполнял функции связного между клиентами и специалистами агентства, они все же вступали в прямой контакт, минуя менеджера. Это могли быть различные формы взаимодействия: встречи, телефонные звонки, письма и т.д. Часто контакты возникали между специалистами агентства и их коллегами из организации-заказчика. Например, художник агентства, работавший в команде на конкретного клиента, часто мог контактировать непосредственно с художником, работавшим в организации-заказчике. В прямые контакты также могли вступать представители исследовательских подразделений Aquarius и рекламодателя. Часто неформальные контакты приводили к более официальным встречам с клиентами, на которых сотрудники агентства проводили презентации, излагали и обосновывали политику агентства и его приверженность определенным направлениям деятельности.
В операционных отделах и в отделе маркетинга существовала иерархическая и профессиональная система. Каждый отдел был организован иерархически: во главе стоял директор, затем заместитель директора и несколько уровней младших руководителей. Профессиональные контакты были представлены весьма широко; главным образом они касались обмена знаниями и методиками, технического совершенствования работы и развития профессиональных интересов. Контроль в каждом отделе преимущественно касался должностного роста сотрудников и инспектирования работы подчиненных. Многие менеджеры, ответственные за работу сотрудников агентства с клиентами, ощущали потребность в большем влиянии. Один из них сказал: «Творчество и искусство – только об этом я и слышу. Безумно тяжело руководить шестью-семью яркими личностями, заявляющими, что они сами знают, что им делать. Каждый из них старается продать свою идею клиенту, и большую часть времени я не знаю, что случиться через неделю. Если бы я был деспотом, то я бы проверял и санкционировал их деятельность. С этим нужно что-то делать».
Потребность в реорганизации обострилась в связи с изменениями во внешней среде. Очень резко и очень быстро сменился состав клиентов. Для рекламного агентства характерно приобретать и терять клиентов, часто без предупреждения с их стороны. Поведение и стиль жизни потребителей меняются; кроме того, появляются принципиально новые продукты. Реорганизация агентства была одним из решений, предложенных топ-менеджерам для увеличения гибкости его работы в меняющейся среде. Целью реорганизации было сокращение времени реагирования агентства на изменения в окружающей среде, а также рост кооперации и коммуникации между специалистами различных отделов.
IT Task Force представляет собой небольшую сформированную для конкретной цели мультифункциональную команду, которая была собрана в большой розничной международной сети со штаб-квартирой в Риге. Старшее руководство назначило Сергея Вишневецкого возглавить команду. Его задача – рассмотреть технологические потребности компании на следующие пять лет и отчитаться руководству в течение трех месяцев с момента первого собрания в виде предложения ИТ-стратегии. В команду входят представители всех основных департаментов-пользователей ИТ, а также компьютерные эксперты компании. Очевид-но, что люди имеют за плечами очень разную функциональную среду и больше привыкли к различным рабочим режимам, которые существуют в их собственных департаментах.
Сергей с самого начала понимает это, но так как их результаты необходимо подать в течение относительно короткого периода времени, он на первом собрании группы внедрил рабочие правила поведения. Они выглядят так: «собрания не то место, где пытаются выполнить работу, а место, где люди получают задачи и отчитываются по ним результатом». Тем не менее, перед тем как перейти к повестке, которую он составил, на первом собрании, он дает 30 минут людям на то, чтобы они представились и указали на проблемы представляемых ими департаментов. Что касается оставшейся части собрания и следующих собраний, то здесь постоянно возникают споры между сотрудниками. Таким образом, через два месяца существования группы люди все еще спорят о том, что означает термин «ИТ-стратегия для компании». Реакцией Сергея на такого рода препирательства стало внедрение своего собственного определения, и попытка продолжить работу. Однако, споры все равно возникают, так как люди продолжают навязывать свои собственные представления о том, что должна охватывать стратегия, и все еще не появилось какого-либо четкого определения, не говоря уже о разработке самой стратегии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Весной 2003 г. служащие отдела гарантийных писем Первого Национального Банка Чикаго заполнили анкеты, выясняющие степень их удовлетворенности работой. Результаты анкеты показали, что до 80% служащих были неудовлетворены своей работой. У руководства также вызывала озабоченность низкая производительность их отдела, к тому же часто поступали жалобы от клиентов на опоздания и ошибки в работе.
С помощью специалиста по организационному развитию, служащие выяснили, что причиной их неудовлетворенности является однообразная работа с бумагами, напоминающая работу на конвейере. Служащие чувствовали, что они работают на производстве, где гарантийное письмо готовится по крайней мере 10 людьми, и каждый из них вносит в эту подготовку свою долю, зачастую не равную доле других. Так, например, одна из работниц только закладывала ленту в машину телетайпа.
Служащие пожаловались специалисту-консультанту, что задания были настолько раздроблены, что они редко понимали общий смысл своей работы. Но они чувствовали, что этот раздробленный процесс был не только медленным, но и дорогим и вел к большому количеству ошибок, совершаемых в их отделе при подготовке документов. Они были убеждены, что производительность и качество станут лучше, если содержание работы будет пересмотрено.
На протяжении нескольких последующих месяцев и при участии всех работников были пересмотрены все задания-операции и многие из тех, которые до того выполнялись раздельно, были объединены, что позволило создать полный цикл с более высоким уровнем ответственности. Служащие прошли переподготовку с целью усовершенствования своих навыков и последовавшее за тем повышение их заработной платы отразило новый уровень ответственности в работе. Год спустя Первый Национальный Банк Чикаго смог отчитаться о значительном повышении прибыльности, производительности, степени удовлетворенности клиентов и высокой трудовой морали служащих.
Как мы видим, пересмотрение заданий-операций пошло на пользу организации, но как можно было бы избежать и этого?
Рекламное агентство Aquarius – это фирма средних размеров, предлагающая клиентам два основных вида услуг: программы рекламных кампаний (например, слоганы или оригиналы-макеты) и полнообъемные планы СМИ (таких как радио, ТВ, газеты, плакаты и журналы). В качестве дополнительных услуг агентство предлагает помощь в маркетинге и сбыте изделий, а также маркетинговые исследования эффективности рекламы. Работа агентства была организована традиционно.
Структура представлена на рисунке 2. Отделы выполняли сходные функции. Каждый сотрудник, ответственный за работу с клиентом, подчинялся менеджеру – связному между клиентом и штатными специалистами – сотрудниками оперативного и маркетингового отделов.
Прямые связи между клиентами и специалистами агентства, клиентами и ответственными за данное направление работы в целом, а также специалистами и ответственными за работу с клиентами представлены в табл. 1. Эти социометрические данные были собраны консультантом, проводившем исследование моделей формального и неформального общения. Каждая клетка таблицы, показывающая отношения между сотрудниками и клиентами Aquarius, отражает прямые контакты между ними. Хотя менеджер, отвечавший за работу сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентами, и выполнял функции связного между клиентами и специалистами агентства, они все же вступали в прямой контакт, минуя менеджера. Это могли быть различные формы взаимодействия: встречи, телефонные звонки, письма и т.д. Часто контакты возникали между специалистами агентства и их коллегами из организации-заказчика. Например, художник агентства, работавший в команде на конкретного клиента, часто мог контактировать непосредственно с художником, работавшим в организации-заказчике. В прямые контакты также могли вступать представители исследовательских подразделений Aquarius и рекламодателя. Часто неформальные контакты приводили к более официальным встречам с клиентами, на которых сотрудники агентства проводили презентации, излагали и обосновывали политику агентства и его приверженность определенным направлениям деятельности.
В операционных отделах и в отделе маркетинга существовала иерархическая и профессиональная система. Каждый отдел был организован иерархически: во главе стоял директор, затем заместитель директора и несколько уровней младших руководителей. Профессиональные контакты были представлены весьма широко; главным образом они касались обмена знаниями и методиками, технического совершенствования работы и развития профессиональных интересов. Контроль в каждом отделе преимущественно касался должностного роста сотрудников и инспектирования работы подчиненных. Многие менеджеры, ответственные за работу сотрудников агентства с клиентами, ощущали потребность в большем влиянии. Один из них сказал: «Творчество и искусство – только об этом я и слышу. Безумно тяжело руководить шестью-семью яркими личностями, заявляющими, что они сами знают, что им делать. Каждый из них старается продать свою идею клиенту, и большую часть времени я не знаю, что случиться через неделю. Если бы я был деспотом, то я бы проверял и санкционировал их деятельность. С этим нужно что-то делать».
Потребность в реорганизации обострилась в связи с изменениями во внешней среде. Очень резко и очень быстро сменился состав клиентов. Для рекламного агентства характерно приобретать и терять клиентов, часто без предупреждения с их стороны. Поведение и стиль жизни потребителей меняются; кроме того, появляются принципиально новые продукты. Реорганизация агентства была одним из решений, предложенных топ-менеджерам для увеличения гибкости его работы в меняющейся среде. Целью реорганизации было сокращение времени реагирования агентства на изменения в окружающей среде, а также рост кооперации и коммуникации между специалистами различных отделов.
IT Task Force представляет собой небольшую сформированную для конкретной цели мультифункциональную команду, которая была собрана в большой розничной международной сети со штаб-квартирой в Риге. Старшее руководство назначило Сергея Вишневецкого возглавить команду. Его задача – рассмотреть технологические потребности компании на следующие пять лет и отчитаться руководству в течение трех месяцев с момента первого собрания в виде предложения ИТ-стратегии. В команду входят представители всех основных департаментов-пользователей ИТ, а также компьютерные эксперты компании. Очевид-но, что люди имеют за плечами очень разную функциональную среду и больше привыкли к различным рабочим режимам, которые существуют в их собственных департаментах.
Сергей с самого начала понимает это, но так как их результаты необходимо подать в течение относительно короткого периода времени, он на первом собрании группы внедрил рабочие правила поведения. Они выглядят так: «собрания не то место, где пытаются выполнить работу, а место, где люди получают задачи и отчитываются по ним результатом». Тем не менее, перед тем как перейти к повестке, которую он составил, на первом собрании, он дает 30 минут людям на то, чтобы они представились и указали на проблемы представляемых ими департаментов. Что касается оставшейся части собрания и следующих собраний, то здесь постоянно возникают споры между сотрудниками. Таким образом, через два месяца существования группы люди все еще спорят о том, что означает термин «ИТ-стратегия для компании». Реакцией Сергея на такого рода препирательства стало внедрение своего собственного определения, и попытка продолжить работу. Однако, споры все равно возникают, так как люди продолжают навязывать свои собственные представления о том, что должна охватывать стратегия, и все еще не появилось какого-либо четкого определения, не говоря уже о разработке самой стратегии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую