Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В итоге можно выделить наиболее перспективные сегменты: «Служащие», «Руководители», «Предприниматели».
Предприниматели пользуются услугами предприятий питания как по дороге на работу (45,5%), так в обеденный перерыв (50%). Руководители пользуются услугами в обеденный перерыв (43,4%), а также в прочих ситуациях (30,2%). Служащие пользуются услугами предприятий питания относительно равномерно в разное время суток. Рабочие больше предпочитают посещать по дороге домой (40,7%). Безраб
Отсутствует
В небольшом городе было проведено маркетинговое исследование рынка заведений общественного питания. В итоге были получены следующие данные.
Раз в неделю посещают заведения общественного питания около 26,3% жителей города, более раза в неделю – 28,2%, раз в месяц – 16,9%, не посещают – 28,6%. При этом каждый предприниматель пользуются услугами более раза в неделю, также каждый безработный – раз в месяц.
Рабочие предпочитают либо не пользоваться услугами предприятий общественного питания (36,6%), либо посещать в среднем раз в месяц (48,8%). Чаще всего посещают кафе и рестораны служащие – не менее раза в неделю (48,1%), с такой же частотой предпочитают посещать руководители (43,5%). Пенсионеры больше других категорий потребителей не пользуются услугами предприятий питания (57,5%).
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В итоге можно выделить наиболее перспективные сегменты: «Служащие», «Руководители», «Предприниматели».
Предприниматели пользуются услугами предприятий питания как по дороге на работу (45,5%), так в обеденный перерыв (50%). Руководители пользуются услугами в обеденный перерыв (43,4%), а также в прочих ситуациях (30,2%). Служащие пользуются услугами предприятий питания относительно равномерно в разное время суток. Рабочие больше предпочитают посещать по дороге домой (40,7%). Безраб
Отсутствует
В небольшом городе было проведено маркетинговое исследование рынка заведений общественного питания. В итоге были получены следующие данные.
Раз в неделю посещают заведения общественного питания около 26,3% жителей города, более раза в неделю – 28,2%, раз в месяц – 16,9%, не посещают – 28,6%. При этом каждый предприниматель пользуются услугами более раза в неделю, также каждый безработный – раз в месяц.
Рабочие предпочитают либо не пользоваться услугами предприятий общественного питания (36,6%), либо посещать в среднем раз в месяц (48,8%). Чаще всего посещают кафе и рестораны служащие – не менее раза в неделю (48,1%), с такой же частотой предпочитают посещать руководители (43,5%). Пенсионеры больше других категорий потребителей не пользуются услугами предприятий питания (57,5%).
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую