Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

  • 9 страниц
  • 2014 год
  • 1275 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

irina251994

ответственная,коммуникативная,трудолюбивая

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Решение 19 заданий+тесты из курса"Маркетинг". экзамен благодаря выполнению этой работы сдан на отлично автоматом

Задание 1.
Составьте ценовую карту по районам города на определенный день.
Возможные варианты товаров:
- сахарный песок;
- видеомагнитофоны;
- красная икра в банках.
Задание 2.
Рассчитайте исходную цену товара параметрическим способом.
Виды товаров:
- сервиз на 6 персон, включающий один заварочный чайник, сахарницу, масленку, вазочку для варенья, вазочку для цветов, сухарницу, шесть чашек, шесть блюдец, шесть десертных тарелочек;
- Пылесос «Чистота»;
- Шерстяной свитер «Пушинка»;
- Легковой автомобиль «Скорость».
Задание 4.
Придумайте ситуацию, выбрав фирму, ее товар (или товары), а также характеристики товара (товаров) и фирмы, обстановку на рынке. Подберите к своей ситуации оптимальный метод ценообразования и докажите правильность подбора.
Задание 5.
Ваша фирма занимается экспортом хлопка, используя морской путь доставки товара. Выберите вид транспортных расходов и объясните свой выбор.
Задание 6.
Вы – коммерческий директор акционерного общества «Осуществление Оригинальных Проектов», вам с детства не давала покоя строчка из песни: «Есть только миг между прошлым и будущим…» до тех пор, пока ваша фирма не изобрела и не выпустила «в свет» портативную машину времени индивидуального пользования марки «Мгновение –17». Какие возможны варианты стратегии установления цены на данный товар?
Задание 7.
Торговая фирма закупает товар по цене 250 тыс. рублей и продает в среднем по 300 единиц этого товара по цене 300 тыс. рублей. Если фирма согласится понизить на одну неделю цену на 10?, сколько единиц изделий ей нужно продать, чтобы сохранить свою валовую прибыль.
Задание 8.
Фирма «Альфа» продает товар, спрос на который характеризуется высокой ценовой эластичностью. Объем продаж 30000 изделий в год. Структура цены такова:
Задание 10.
А и Б – это два отделения фирмы «Новый стиль». Отделение А производит товар марки «Луч» с такими экономическими характеристиками:
Задание 11.
Предположим, что на рынке действуют 500 покупателей и 500 продавцов. Их спрос и предложение приведены в таблице.
В книге Ф.Котлера «Основы маркетинга» дается пример установления цены на трактор фирмы «Катерпиллар».
Фирма оценивает трактор «Катерпиллар» в 24 тыс.долл., в то время, как аналогичный трактор конкурента стоит всего 20 тыс.долл. Когда потенциальные покупатели интерессуются у дилера, почему они должны платить за трактор «Катерпиллар» на 4 тыс. больше, тот отвечает:
- 20 тыс. долл. – цена за трактор, просто-напросто аналогичный трактору конкурента,
- 3 тыс. долл. – премиальная наценка за повышенную надежность,
- 1 тыс.долл. – премиальная наценка за повышенный уровень сервиса,
- 2 тыс. долл. – премиальная наценка за повышенный уровень сервиса,
- 1 тыс.долл. – стоимость более длительной гарантии на узлы и детали,
- 28 тыс. долл. – окончательная цена трактора.
Изумленные потребители узнают, что, несмотря на премиальную наценку в 4 тыс. долл., которую им предстоит заплатить, они на самом деле получают скидку в 4 тыс. долл.! Дело кончается выбором трактора «Катерпиллар», поскольку потребитель уверен, что расходы по эксплуатации этого трактора в течение всего срока его службы в итоге окажутся ниже.
Какой из методов ценообразования здесь применим?
Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
Расчет цены на основе обеспечения безубыточности и целевой прибыли.
Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Установление цены на основе уровня текущих цен.
Какой ответ подходит для приведенного примера?
Задание 13.
Нередко фирмы, рекламируя свою продукцию, предлагают покупателям, платящим наличными, скидки к цене. Какие выгоды и опасности таятся в подобной ценовой практике?
Задание 14.
Фирма производит на общей основе два изделия: мясорубку и миксер. Цена общего блока составляет 450 рублей, цена элементов для мясорубки 43 рубля, для миксера – 72 рубля. Определите отпускную цену мясорубки и миксера. Какой метод ценообразования здесь применяется? Каковы его достоинства и недостатки?
Задание 15.
Рассчитайте розничную цену платья, двигаясь по следующей цепочке наценок (наценки даются в процентах к продажной цене):

Решение 19 заданий+тесты из курса"Маркетинг". экзамен благодаря выполнению этой работы сдан на отлично автоматом

интернет ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Решение 19 заданий+тесты из курса"Маркетинг". экзамен благодаря выполнению этой работы сдан на отлично автоматом

Задание 1.
Составьте ценовую карту по районам города на определенный день.
Возможные варианты товаров:
- сахарный песок;
- видеомагнитофоны;
- красная икра в банках.
Задание 2.
Рассчитайте исходную цену товара параметрическим способом.
Виды товаров:
- сервиз на 6 персон, включающий один заварочный чайник, сахарницу, масленку, вазочку для варенья, вазочку для цветов, сухарницу, шесть чашек, шесть блюдец, шесть десертных тарелочек;
- Пылесос «Чистота»;
- Шерстяной свитер «Пушинка»;
- Легковой автомобиль «Скорость».
Задание 4.
Придумайте ситуацию, выбрав фирму, ее товар (или товары), а также характеристики товара (товаров) и фирмы, обстановку на рынке. Подберите к своей ситуации оптимальный метод ценообразования и докажите правильность подбора.
Задание 5.
Ваша фирма занимается экспортом хлопка, используя морской путь доставки товара. Выберите вид транспортных расходов и объясните свой выбор.
Задание 6.
Вы – коммерческий директор акционерного общества «Осуществление Оригинальных Проектов», вам с детства не давала покоя строчка из песни: «Есть только миг между прошлым и будущим…» до тех пор, пока ваша фирма не изобрела и не выпустила «в свет» портативную машину времени индивидуального пользования марки «Мгновение –17». Какие возможны варианты стратегии установления цены на данный товар?
Задание 7.
Торговая фирма закупает товар по цене 250 тыс. рублей и продает в среднем по 300 единиц этого товара по цене 300 тыс. рублей. Если фирма согласится понизить на одну неделю цену на 10?, сколько единиц изделий ей нужно продать, чтобы сохранить свою валовую прибыль.
Задание 8.
Фирма «Альфа» продает товар, спрос на который характеризуется высокой ценовой эластичностью. Объем продаж 30000 изделий в год. Структура цены такова:
Задание 10.
А и Б – это два отделения фирмы «Новый стиль». Отделение А производит товар марки «Луч» с такими экономическими характеристиками:
Задание 11.
Предположим, что на рынке действуют 500 покупателей и 500 продавцов. Их спрос и предложение приведены в таблице.
В книге Ф.Котлера «Основы маркетинга» дается пример установления цены на трактор фирмы «Катерпиллар».
Фирма оценивает трактор «Катерпиллар» в 24 тыс.долл., в то время, как аналогичный трактор конкурента стоит всего 20 тыс.долл. Когда потенциальные покупатели интерессуются у дилера, почему они должны платить за трактор «Катерпиллар» на 4 тыс. больше, тот отвечает:
- 20 тыс. долл. – цена за трактор, просто-напросто аналогичный трактору конкурента,
- 3 тыс. долл. – премиальная наценка за повышенную надежность,
- 1 тыс.долл. – премиальная наценка за повышенный уровень сервиса,
- 2 тыс. долл. – премиальная наценка за повышенный уровень сервиса,
- 1 тыс.долл. – стоимость более длительной гарантии на узлы и детали,
- 28 тыс. долл. – окончательная цена трактора.
Изумленные потребители узнают, что, несмотря на премиальную наценку в 4 тыс. долл., которую им предстоит заплатить, они на самом деле получают скидку в 4 тыс. долл.! Дело кончается выбором трактора «Катерпиллар», поскольку потребитель уверен, что расходы по эксплуатации этого трактора в течение всего срока его службы в итоге окажутся ниже.
Какой из методов ценообразования здесь применим?
Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
Расчет цены на основе обеспечения безубыточности и целевой прибыли.
Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Установление цены на основе уровня текущих цен.
Какой ответ подходит для приведенного примера?
Задание 13.
Нередко фирмы, рекламируя свою продукцию, предлагают покупателям, платящим наличными, скидки к цене. Какие выгоды и опасности таятся в подобной ценовой практике?
Задание 14.
Фирма производит на общей основе два изделия: мясорубку и миксер. Цена общего блока составляет 450 рублей, цена элементов для мясорубки 43 рубля, для миксера – 72 рубля. Определите отпускную цену мясорубки и миксера. Какой метод ценообразования здесь применяется? Каковы его достоинства и недостатки?
Задание 15.
Рассчитайте розничную цену платья, двигаясь по следующей цепочке наценок (наценки даются в процентах к продажной цене):

Решение 19 заданий+тесты из курса"Маркетинг". экзамен благодаря выполнению этой работы сдан на отлично автоматом

интернет ресурсы

Купить эту работу

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irina251994
4.9
ответственная,коммуникативная,трудолюбивая
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 11 заданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Решение задач

маркетинговое исследование "газовая промышленность" по дисциплине Маркетинг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 5 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ксения Панова об авторе irina251994 2014-09-22
Решение задач

Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе irina251994 2014-11-09
Решение задач

Лучший автор тут )))) Сделала все быстро и правильно))

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе irina251994 2015-05-18
Решение задач

Работу сделала качественно, в срок (задержка буквально 1 час). Никаких претензий нет. Хороший исполнитель

Общая оценка 5
Отзыв afanaseva0807 об авторе irina251994 2015-02-07
Решение задач

Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽