Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пару лет назад хитом сезона были ролики, продукт со своей интересной историей. При выборе роликов вы решаете, купить вам Rollerblade, К2 или, например, Roces, ориентируясь на мнение друзей, имеющиеся у вас навыки катания или цену. В этом случае нужно, чтобы на полке в магазине можно было увидеть разные типы роликов разных фирм, чтобы сравнить их и выбрать подходящие. Покупателю не столь важна конкуренция производителей, ему необходим широкий выбор, чтобы понять, что ему нравится. Руководитель компании «СпортМастер» интуитивно пришел к идее многомарочной стратегии, которая широко используется в Европе (Inter-sport, Sport-2000, Decathlon). Покупатель может выбрать в магазинах «СпортМастер» марку любимой фирмы.
Вопросы и задания:
1. Покажите на примере компании «СпортМастер» эволюцию концепций управления маркетингом?
Маркетинговая политика в компании «Спортмастера» прошла все 4 классических этапа эволюции концепции маркетинга:
1. Производственная концепция. Компания продает то, что считают нужным. Не дает выбор покупателям. Пример: «По подсчетам специалистов «Спортмастера», все, кто имеет хоть какое-то представление о тренажерах, в первую очередь упоминают Kettler.»
2. Товарная концепция. Предоставляет покупателям выбор бренда продукции, то есть осуществляется переход к многомарочной стратегии. Пример: «При выборе роликов вы решаете, купить вам Rollerblade, К2 или, например, Roces, ориентируясь на мнение друзей, имеющиеся у вас навыки катания или цену.»
Учебная ситуация «Спортмастер»: рождение идеи. Как все началось»
Прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.
Описание учебной ситуации
Иногда самые обычные беседы приятелей могут привести к интересным бизнес-проектам. Шел 1992 год. В одном из московских спортзалов Николай Фартушняк и трое его друзей, все выпускники МФТИ, делились впечатлениями от тренировки: «Слушайте, что за старье это оборудование, им, видно, пользовались еще до революции:
Для новых продуктов подойдет стратегия по созданию принципиально новых позиций, которые отличаются уникальными свойствами от предыдущих моделей. Это позволит компании сформировать новый рынок и привлечь больших клиентов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пару лет назад хитом сезона были ролики, продукт со своей интересной историей. При выборе роликов вы решаете, купить вам Rollerblade, К2 или, например, Roces, ориентируясь на мнение друзей, имеющиеся у вас навыки катания или цену. В этом случае нужно, чтобы на полке в магазине можно было увидеть разные типы роликов разных фирм, чтобы сравнить их и выбрать подходящие. Покупателю не столь важна конкуренция производителей, ему необходим широкий выбор, чтобы понять, что ему нравится. Руководитель компании «СпортМастер» интуитивно пришел к идее многомарочной стратегии, которая широко используется в Европе (Inter-sport, Sport-2000, Decathlon). Покупатель может выбрать в магазинах «СпортМастер» марку любимой фирмы.
Вопросы и задания:
1. Покажите на примере компании «СпортМастер» эволюцию концепций управления маркетингом?
Маркетинговая политика в компании «Спортмастера» прошла все 4 классических этапа эволюции концепции маркетинга:
1. Производственная концепция. Компания продает то, что считают нужным. Не дает выбор покупателям. Пример: «По подсчетам специалистов «Спортмастера», все, кто имеет хоть какое-то представление о тренажерах, в первую очередь упоминают Kettler.»
2. Товарная концепция. Предоставляет покупателям выбор бренда продукции, то есть осуществляется переход к многомарочной стратегии. Пример: «При выборе роликов вы решаете, купить вам Rollerblade, К2 или, например, Roces, ориентируясь на мнение друзей, имеющиеся у вас навыки катания или цену.»
Учебная ситуация «Спортмастер»: рождение идеи. Как все началось»
Прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.
Описание учебной ситуации
Иногда самые обычные беседы приятелей могут привести к интересным бизнес-проектам. Шел 1992 год. В одном из московских спортзалов Николай Фартушняк и трое его друзей, все выпускники МФТИ, делились впечатлениями от тренировки: «Слушайте, что за старье это оборудование, им, видно, пользовались еще до революции:
Для новых продуктов подойдет стратегия по созданию принципиально новых позиций, которые отличаются уникальными свойствами от предыдущих моделей. Это позволит компании сформировать новый рынок и привлечь больших клиентов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
15 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую