Быстро и оперативно, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуация 1. Спасение положения.
Одной из тенденций, в корне изменивших американскую промышленность за последние годы, является растущая потребность покупателей в товарах и услугах высочайшего качества. Одним из способов служит разработка коммуникационных стратегий, которые помогают активизировать контакты с потребителями и оперативно реагировать на их проблемы и трудности. Наиболее популярным подходом выступает применение системы бесплатных телефонных номеров, обслуживающей клиентов круглосуточно. Например, компания «Cadillac», которая после увеличения количества бесплатных номеров до 22 смогла сократить расходы по гарантийному обслуживанию автомобилей и обеспечить круглосуточную техническую помощь на дорогах. Известная компания «General Electric» еженедельно принимает 65 тыс. звонков. Большое значение этой системы привело к повышению планки требований к 150 операторам, обслуживающим систему телефонных номеров (должны быть выпускниками колледжа и иметь опыт работы в торговле), так как их задача состоит в обнаружении тенденций недовольства среди клиентов и немедленное информирование соответствующих управленческих подразделений.
Вопросы:
В чем заключается внешняя коммуникационная стратегия американских компаний? Какие тактические действия формируют коммуникационную политику? Насколько важной является коммуникативная обратная связь? Какие приемы и методы работы с клиентами способны также улучшить внешние коммуникации? Что могут предпринять организации для устранения внутри- организационных препятствий к удовлетворению требований потребителя?
Ответ: Коммуникативная политика в системе маркетинга -- это курс действии предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Ситуация 5. Заповеди руководителя.
В одной из компаний особое внимание уделялось отношениям высших руководителей со своими заместителями. Это связано с тем, что от их совместной деятельности, эффективности взаимодействия зависит успех дела. Для обсуждения представлены заповеди, которыми следует руководствоваться в рамках деловых отношений руководителя и его заместителя. Заповеди руководителя: 1. Обязательное полное информирование заместителя о состоянии дел. 2. Лояльность по отношению к заместителю. Руководитель должен не просто поддерживать своего заместителя, но и отстаивать его интересы. 3. Оказание заместителю всякого содействия: он должен иметь доступ к информации, ценному опыту. Заповеди заместителя: 1. Действовать в духе отсутствующего руководителя. Не следует видеть в заместительстве шанс для проведения собственной политики. 2. Лояльность по отношению к отсутствующему руководителю. Ни по отношению к руководителю своего шефа, ни по отношению к подчиненным заместителю не следует проводить собственную тактику. 3. Секретность. Необходимо хранить молчание обо всех происшествиях в подразделении. Конечно, заместитель не обязан скрывать ставшие ему известными факты, связанные с уголовными преступлениями. 4. Честность и благородство. Заместитель не должен использовать полученную им во время заместительства информацию ради собственной карьеры. 5. Ориентация на окончание сроков заместительства. Заместитель должен зафиксировать в рабочем дневнике все существенные дела и полностью информировать о них руководителя по его возвращении, чтобы тот мог без промедления приступить к работе.
Вопросы: Каким образом вы можете охарактеризовать коммуникации между руководителем и заместителем? Все ли заповеди содействуют эффективным коммуникациям? Можно ли отказаться от каких-либо заповедей? Какие заповеди можно добавить для создания эффективных коммуникаций?
Ответ: С точки зрения эффективного взаимоотношения все заповеди прописаны четко и понятно. Для улучшения взаимоотношений во всем коллективе данные прописи можно использовать и другим коммуникациям.
Всего 8 ситуаций. Ситуация 1. Спасение положения.
Ситуация 2. Простое исполнение работы.
Ситуация 3. Плохие тормоза.
Ситуация 4. Отцы и дети.
Ситуация 5. Заповеди руководителя.
Ситуация 6. Трудный руководитель.
Ситуация 7. Построение коммуникаций.
Ситуация 8. Вертикальные коммуникации.
Ситуация 7. Построение коммуникаций.
Оценка целесообразности и эффективности коммуникаций производится на основе анализа коммуникативной деятельности менеджеров с помощью следующих вопросов: Где я черпаю информацию? Какую информацию я распространяю внутри своего подразделения? Находятся ли в равновесии моя деятельность и накопление информации? Каких изменений могу я потребовать от своей организации? Достаточно ли я информирован, чтобы иметь возможность оценивать предложения своих сотрудников? Каким я вижу будущее направление работы своей организации? Какие внешние связи я поддерживаю? Соразмерно ли я использую в своей деятельности различные средства? Как я сочетаю свои личные права и обязанности?
Вопросы: Все ли направления коммуникативной функции охватывают перечисленные вопросы? Насколько точно можно будет оценить эффективность коммуникаций? Какие существуют дополнительные резервы повышения эффективности коммуникативной деятельности?
Ответ: Разработанная предприятием коммуникационная стратегия не достигнет своих целей, если не будет создана система анализа результатов и контроля. Она должна обеспечить оценку ответной реакции по формированию спроса и стимулированию сбыта. Данный элемент системы «коммуникационной стратегии» позволит своевременно и адекватно реагировать на настроение целевой аудитории и вносить поправки в любой элемент и систему коммуникаций.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуация 1. Спасение положения.
Одной из тенденций, в корне изменивших американскую промышленность за последние годы, является растущая потребность покупателей в товарах и услугах высочайшего качества. Одним из способов служит разработка коммуникационных стратегий, которые помогают активизировать контакты с потребителями и оперативно реагировать на их проблемы и трудности. Наиболее популярным подходом выступает применение системы бесплатных телефонных номеров, обслуживающей клиентов круглосуточно. Например, компания «Cadillac», которая после увеличения количества бесплатных номеров до 22 смогла сократить расходы по гарантийному обслуживанию автомобилей и обеспечить круглосуточную техническую помощь на дорогах. Известная компания «General Electric» еженедельно принимает 65 тыс. звонков. Большое значение этой системы привело к повышению планки требований к 150 операторам, обслуживающим систему телефонных номеров (должны быть выпускниками колледжа и иметь опыт работы в торговле), так как их задача состоит в обнаружении тенденций недовольства среди клиентов и немедленное информирование соответствующих управленческих подразделений.
Вопросы:
В чем заключается внешняя коммуникационная стратегия американских компаний? Какие тактические действия формируют коммуникационную политику? Насколько важной является коммуникативная обратная связь? Какие приемы и методы работы с клиентами способны также улучшить внешние коммуникации? Что могут предпринять организации для устранения внутри- организационных препятствий к удовлетворению требований потребителя?
Ответ: Коммуникативная политика в системе маркетинга -- это курс действии предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Ситуация 5. Заповеди руководителя.
В одной из компаний особое внимание уделялось отношениям высших руководителей со своими заместителями. Это связано с тем, что от их совместной деятельности, эффективности взаимодействия зависит успех дела. Для обсуждения представлены заповеди, которыми следует руководствоваться в рамках деловых отношений руководителя и его заместителя. Заповеди руководителя: 1. Обязательное полное информирование заместителя о состоянии дел. 2. Лояльность по отношению к заместителю. Руководитель должен не просто поддерживать своего заместителя, но и отстаивать его интересы. 3. Оказание заместителю всякого содействия: он должен иметь доступ к информации, ценному опыту. Заповеди заместителя: 1. Действовать в духе отсутствующего руководителя. Не следует видеть в заместительстве шанс для проведения собственной политики. 2. Лояльность по отношению к отсутствующему руководителю. Ни по отношению к руководителю своего шефа, ни по отношению к подчиненным заместителю не следует проводить собственную тактику. 3. Секретность. Необходимо хранить молчание обо всех происшествиях в подразделении. Конечно, заместитель не обязан скрывать ставшие ему известными факты, связанные с уголовными преступлениями. 4. Честность и благородство. Заместитель не должен использовать полученную им во время заместительства информацию ради собственной карьеры. 5. Ориентация на окончание сроков заместительства. Заместитель должен зафиксировать в рабочем дневнике все существенные дела и полностью информировать о них руководителя по его возвращении, чтобы тот мог без промедления приступить к работе.
Вопросы: Каким образом вы можете охарактеризовать коммуникации между руководителем и заместителем? Все ли заповеди содействуют эффективным коммуникациям? Можно ли отказаться от каких-либо заповедей? Какие заповеди можно добавить для создания эффективных коммуникаций?
Ответ: С точки зрения эффективного взаимоотношения все заповеди прописаны четко и понятно. Для улучшения взаимоотношений во всем коллективе данные прописи можно использовать и другим коммуникациям.
Всего 8 ситуаций. Ситуация 1. Спасение положения.
Ситуация 2. Простое исполнение работы.
Ситуация 3. Плохие тормоза.
Ситуация 4. Отцы и дети.
Ситуация 5. Заповеди руководителя.
Ситуация 6. Трудный руководитель.
Ситуация 7. Построение коммуникаций.
Ситуация 8. Вертикальные коммуникации.
Ситуация 7. Построение коммуникаций.
Оценка целесообразности и эффективности коммуникаций производится на основе анализа коммуникативной деятельности менеджеров с помощью следующих вопросов: Где я черпаю информацию? Какую информацию я распространяю внутри своего подразделения? Находятся ли в равновесии моя деятельность и накопление информации? Каких изменений могу я потребовать от своей организации? Достаточно ли я информирован, чтобы иметь возможность оценивать предложения своих сотрудников? Каким я вижу будущее направление работы своей организации? Какие внешние связи я поддерживаю? Соразмерно ли я использую в своей деятельности различные средства? Как я сочетаю свои личные права и обязанности?
Вопросы: Все ли направления коммуникативной функции охватывают перечисленные вопросы? Насколько точно можно будет оценить эффективность коммуникаций? Какие существуют дополнительные резервы повышения эффективности коммуникативной деятельности?
Ответ: Разработанная предприятием коммуникационная стратегия не достигнет своих целей, если не будет создана система анализа результатов и контроля. Она должна обеспечить оценку ответной реакции по формированию спроса и стимулированию сбыта. Данный элемент системы «коммуникационной стратегии» позволит своевременно и адекватно реагировать на настроение целевой аудитории и вносить поправки в любой элемент и систему коммуникаций.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую