Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

MBA-Start Рабочая тетрадь «Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен»

  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 254 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

Metallymode

Моя работа - залог Вашего успеха!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

РАЗДЕЛ 2. АУДИТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Задание 1. Опросник Харрисона
Определите, какой набор ценностей, убеждений и норм поведения может быть
назван типичным для Вашей организации, проранжировав в каждом разделе
утверждения («4» поставьте напротив утверждения, которое более всего
соответствует ситуации в Вашей организации, «1» - напротив утверждения, которое
менее всего соответствует текущему положению вещей.

Рабочая тетрадь 8 / 13

Задание 2. Вспомните какие-либо проекты перемен, в которых Вы участвовали.
Перечислите факторы, связанные с корпоративной культурой, которые оказывали
наиболее сильное влияние на ход трансформационного процесса. Есть ли, на Ваш
взгляд, зависимость «культурных» факторов, которые обязательно надо принимать
во внимание лидерам изменений, от типа или вида проекта перемен и сферы
деятельности предприятия (отрасль, рынок), на котором они проводятся?



















Рабочая тетрадь 9 / 13

РАЗДЕЛ 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Задание 3. Есть ли у Вас подчиненные, которые работают в удаленных офисах,
филиалах либо по договорам достаточно продолжительное время, не появляясь в
головном офисе компании? Как Вы приобщаете их к корпоративной культуре
компании?
Задание 4. Перечислите первичные и вторичные механизмы реформирования
корпоративной культуры.
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?

Рабочая тетрадь 11 / 13
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?








Задание 6. Прочтите приведенный ниже кейс и определите, какие трудности могут
возникнуть в данной организации, если она решит двигаться в сторону обеспечения
большей клиентоориентированности и динамичности, как корпоративная культура
организации будет влиять на ее стратегию, как Вы предложили бы ее изменить?

Компания, специализирующаяся на розничных продажах мужской одежды, решила
провести «культурный аудит» во второй половине 80-х годов прошлого века. В 70-х
годах компания успешно развивалась, предоставляя на рынке весьма среднее
качество продукции, вполне устраивающая широкий слой потребителей. Однако в
начале 80-х конкуренция в отрасли усилилась, что привело к снижению
эффективности. Идеи об использовании в качестве основной стратегической линии
модные тенденции, реализовывались медленно, так как компания «привыкла»
ориентироваться на лидерство по издержкам, источники сырья в Юго-восточной
Азии. Ранее магазины воспринимались руководством лишь как прилавки, на которые
выкладывается товар, о маркетинге никто даже не думал, предложения внешних
консультантов встречались «в штыки»… Итак, посмотрим на результаты анализа
культурной сети данной компании:
Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 12 / 13
Парадигма
Наши покупатели – рабочие парни.
Торговые навыки и низкие операционные затраты – самое главное.
Зависимость ассортимента от возможности закупок (продаем то, что
купили)
Жизненно важен объем продаж
Опыт и лояльность – самые важные качества работника
Власть
Неравномерное распределение власти – головной офис доминирует над
филиалами, также и основной бизнес- над вспомогательными
Старожилы всесильны, новички – безвластны и не приживаются
(дедовщина)
Первое лицо - могущественный, но добрый
Организация
Жесткие системы отчетности по вертикали, слабые связи между
операциями
Каждое подразделение имеет своего директора и разросшуюся
бюрократическую структуру
Системы контроля
Контроль по финансовым показателям, старые проверенные системы
Слабое использование современных информационных технологий
Ритуалы и обычаи
Долгосрочные связи с поставщиками в Азии
Все новички обязательно становятся сначала «подмастерьями», пока не
приспособятся либо не будут вытеснены организацией
Подавление сомнений и критики (Вы можете сомневаться, пока это не
доставляет мне неудобств).
Строгая субординация
Служебное продвижение только внутри функционала
Истории
Крупные сделки в прошлом
Патерналистские руководители в прошлом
«Мерзкие руководители» недавнего прошлого, от которых все проблемы Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 13 / 13
Символы
Отдельные кабинеты и столовая для директоров и избранных менеджеров
высшего звена
Именные места на автостоянке, пронумерованные в соответствии с рангом
их обладателей

РАЗДЕЛ 2. АУДИТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Задание 1. Опросник Харрисона
Определите, какой набор ценностей, убеждений и норм поведения может быть
назван типичным для Вашей организации, проранжировав в каждом разделе
утверждения («4» поставьте напротив утверждения, которое более всего
соответствует ситуации в Вашей организации, «1» - напротив утверждения, которое
менее всего соответствует текущему положению вещей.

Рабочая тетрадь 8 / 13

Задание 2. Вспомните какие-либо проекты перемен, в которых Вы участвовали.
Перечислите факторы, связанные с корпоративной культурой, которые оказывали
наиболее сильное влияние на ход трансформационного процесса. Есть ли, на Ваш
взгляд, зависимость «культурных» факторов, которые обязательно надо принимать
во внимание лидерам изменений, от типа или вида проекта перемен и сферы
деятельности предприятия (отрасль, рынок), на котором они проводятся?



















Рабочая тетрадь 9 / 13

РАЗДЕЛ 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Задание 3. Есть ли у Вас подчиненные, которые работают в удаленных офисах,
филиалах либо по договорам достаточно продолжительное время, не появляясь в
головном офисе компании? Как Вы приобщаете их к корпоративной культуре
компании?
Задание 4. Перечислите первичные и вторичные механизмы реформирования
корпоративной культуры.
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?

Рабочая тетрадь 11 / 13
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?








Задание 6. Прочтите приведенный ниже кейс и определите, какие трудности могут
возникнуть в данной организации, если она решит двигаться в сторону обеспечения
большей клиентоориентированности и динамичности, как корпоративная культура
организации будет влиять на ее стратегию, как Вы предложили бы ее изменить?

Компания, специализирующаяся на розничных продажах мужской одежды, решила
провести «культурный аудит» во второй половине 80-х годов прошлого века. В 70-х
годах компания успешно развивалась, предоставляя на рынке весьма среднее
качество продукции, вполне устраивающая широкий слой потребителей. Однако в
начале 80-х конкуренция в отрасли усилилась, что привело к снижению
эффективности. Идеи об использовании в качестве основной стратегической линии
модные тенденции, реализовывались медленно, так как компания «привыкла»
ориентироваться на лидерство по издержкам, источники сырья в Юго-восточной
Азии. Ранее магазины воспринимались руководством лишь как прилавки, на которые
выкладывается товар, о маркетинге никто даже не думал, предложения внешних
консультантов встречались «в штыки»… Итак, посмотрим на результаты анализа
культурной сети данной компании:
Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 12 / 13
Парадигма
Наши покупатели – рабочие парни.
Торговые навыки и низкие операционные затраты – самое главное.
Зависимость ассортимента от возможности закупок (продаем то, что
купили)
Жизненно важен объем продаж
Опыт и лояльность – самые важные качества работника
Власть
Неравномерное распределение власти – головной офис доминирует над
филиалами, также и основной бизнес- над вспомогательными
Старожилы всесильны, новички – безвластны и не приживаются
(дедовщина)
Первое лицо - могущественный, но добрый
Организация
Жесткие системы отчетности по вертикали, слабые связи между
операциями
Каждое подразделение имеет своего директора и разросшуюся
бюрократическую структуру
Системы контроля
Контроль по финансовым показателям, старые проверенные системы
Слабое использование современных информационных технологий
Ритуалы и обычаи
Долгосрочные связи с поставщиками в Азии
Все новички обязательно становятся сначала «подмастерьями», пока не
приспособятся либо не будут вытеснены организацией
Подавление сомнений и критики (Вы можете сомневаться, пока это не
доставляет мне неудобств).
Строгая субординация
Служебное продвижение только внутри функционала
Истории
Крупные сделки в прошлом
Патерналистские руководители в прошлом
«Мерзкие руководители» недавнего прошлого, от которых все проблемы Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 13 / 13
Символы
Отдельные кабинеты и столовая для директоров и избранных менеджеров
высшего звена
Именные места на автостоянке, пронумерованные в соответствии с рангом
их обладателей

Решение всех заданий данной тетради

РАЗДЕЛ 2. АУДИТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Задание 1. Опросник Харрисона
Определите, какой набор ценностей, убеждений и норм поведения может быть
назван типичным для Вашей организации, проранжировав в каждом разделе
утверждения («4» поставьте напротив утверждения, которое более всего
соответствует ситуации в Вашей организации, «1» - напротив утверждения, которое
менее всего соответствует текущему положению вещей.

Рабочая тетрадь 8 / 13

Задание 2. Вспомните какие-либо проекты перемен, в которых Вы участвовали.
Перечислите факторы, связанные с корпоративной культурой, которые оказывали
наиболее сильное влияние на ход трансформационного процесса. Есть ли, на Ваш
взгляд, зависимость «культурных» факторов, которые обязательно надо принимать
во внимание лидерам изменений, от типа или вида проекта перемен и сферы
деятельности предприятия (отрасль, рынок), на котором они проводятся?



















Рабочая тетрадь 9 / 13

РАЗДЕЛ 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Задание 3. Есть ли у Вас подчиненные, которые работают в удаленных офисах,
филиалах либо по договорам достаточно продолжительное время, не появляясь в
головном офисе компании? Как Вы приобщаете их к корпоративной культуре
компании?
Задание 4. Перечислите первичные и вторичные механизмы реформирования
корпоративной культуры.
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?

Рабочая тетрадь 11 / 13
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?








Задание 6. Прочтите приведенный ниже кейс и определите, какие трудности могут
возникнуть в данной организации, если она решит двигаться в сторону обеспечения
большей клиентоориентированности и динамичности, как корпоративная культура
организации будет влиять на ее стратегию, как Вы предложили бы ее изменить?

Компания, специализирующаяся на розничных продажах мужской одежды, решила
провести «культурный аудит» во второй половине 80-х годов прошлого века. В 70-х
годах компания успешно развивалась, предоставляя на рынке весьма среднее
качество продукции, вполне устраивающая широкий слой потребителей. Однако в
начале 80-х конкуренция в отрасли усилилась, что привело к снижению
эффективности. Идеи об использовании в качестве основной стратегической линии
модные тенденции, реализовывались медленно, так как компания «привыкла»
ориентироваться на лидерство по издержкам, источники сырья в Юго-восточной
Азии. Ранее магазины воспринимались руководством лишь как прилавки, на которые
выкладывается товар, о маркетинге никто даже не думал, предложения внешних
консультантов встречались «в штыки»… Итак, посмотрим на результаты анализа
культурной сети данной компании:
Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 12 / 13
Парадигма
Наши покупатели – рабочие парни.
Торговые навыки и низкие операционные затраты – самое главное.
Зависимость ассортимента от возможности закупок (продаем то, что
купили)
Жизненно важен объем продаж
Опыт и лояльность – самые важные качества работника
Власть
Неравномерное распределение власти – головной офис доминирует над
филиалами, также и основной бизнес- над вспомогательными
Старожилы всесильны, новички – безвластны и не приживаются
(дедовщина)
Первое лицо - могущественный, но добрый
Организация
Жесткие системы отчетности по вертикали, слабые связи между
операциями
Каждое подразделение имеет своего директора и разросшуюся
бюрократическую структуру
Системы контроля
Контроль по финансовым показателям, старые проверенные системы
Слабое использование современных информационных технологий
Ритуалы и обычаи
Долгосрочные связи с поставщиками в Азии
Все новички обязательно становятся сначала «подмастерьями», пока не
приспособятся либо не будут вытеснены организацией
Подавление сомнений и критики (Вы можете сомневаться, пока это не
доставляет мне неудобств).
Строгая субординация
Служебное продвижение только внутри функционала
Истории
Крупные сделки в прошлом
Патерналистские руководители в прошлом
«Мерзкие руководители» недавнего прошлого, от которых все проблемы Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 13 / 13
Символы
Отдельные кабинеты и столовая для директоров и избранных менеджеров
высшего звена
Именные места на автостоянке, пронумерованные в соответствии с рангом
их обладателей

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

РАЗДЕЛ 2. АУДИТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Задание 1. Опросник Харрисона
Определите, какой набор ценностей, убеждений и норм поведения может быть
назван типичным для Вашей организации, проранжировав в каждом разделе
утверждения («4» поставьте напротив утверждения, которое более всего
соответствует ситуации в Вашей организации, «1» - напротив утверждения, которое
менее всего соответствует текущему положению вещей.

Рабочая тетрадь 8 / 13

Задание 2. Вспомните какие-либо проекты перемен, в которых Вы участвовали.
Перечислите факторы, связанные с корпоративной культурой, которые оказывали
наиболее сильное влияние на ход трансформационного процесса. Есть ли, на Ваш
взгляд, зависимость «культурных» факторов, которые обязательно надо принимать
во внимание лидерам изменений, от типа или вида проекта перемен и сферы
деятельности предприятия (отрасль, рынок), на котором они проводятся?



















Рабочая тетрадь 9 / 13

РАЗДЕЛ 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Задание 3. Есть ли у Вас подчиненные, которые работают в удаленных офисах,
филиалах либо по договорам достаточно продолжительное время, не появляясь в
головном офисе компании? Как Вы приобщаете их к корпоративной культуре
компании?
Задание 4. Перечислите первичные и вторичные механизмы реформирования
корпоративной культуры.
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?

Рабочая тетрадь 11 / 13
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?








Задание 6. Прочтите приведенный ниже кейс и определите, какие трудности могут
возникнуть в данной организации, если она решит двигаться в сторону обеспечения
большей клиентоориентированности и динамичности, как корпоративная культура
организации будет влиять на ее стратегию, как Вы предложили бы ее изменить?

Компания, специализирующаяся на розничных продажах мужской одежды, решила
провести «культурный аудит» во второй половине 80-х годов прошлого века. В 70-х
годах компания успешно развивалась, предоставляя на рынке весьма среднее
качество продукции, вполне устраивающая широкий слой потребителей. Однако в
начале 80-х конкуренция в отрасли усилилась, что привело к снижению
эффективности. Идеи об использовании в качестве основной стратегической линии
модные тенденции, реализовывались медленно, так как компания «привыкла»
ориентироваться на лидерство по издержкам, источники сырья в Юго-восточной
Азии. Ранее магазины воспринимались руководством лишь как прилавки, на которые
выкладывается товар, о маркетинге никто даже не думал, предложения внешних
консультантов встречались «в штыки»… Итак, посмотрим на результаты анализа
культурной сети данной компании:
Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 12 / 13
Парадигма
Наши покупатели – рабочие парни.
Торговые навыки и низкие операционные затраты – самое главное.
Зависимость ассортимента от возможности закупок (продаем то, что
купили)
Жизненно важен объем продаж
Опыт и лояльность – самые важные качества работника
Власть
Неравномерное распределение власти – головной офис доминирует над
филиалами, также и основной бизнес- над вспомогательными
Старожилы всесильны, новички – безвластны и не приживаются
(дедовщина)
Первое лицо - могущественный, но добрый
Организация
Жесткие системы отчетности по вертикали, слабые связи между
операциями
Каждое подразделение имеет своего директора и разросшуюся
бюрократическую структуру
Системы контроля
Контроль по финансовым показателям, старые проверенные системы
Слабое использование современных информационных технологий
Ритуалы и обычаи
Долгосрочные связи с поставщиками в Азии
Все новички обязательно становятся сначала «подмастерьями», пока не
приспособятся либо не будут вытеснены организацией
Подавление сомнений и критики (Вы можете сомневаться, пока это не
доставляет мне неудобств).
Строгая субординация
Служебное продвижение только внутри функционала
Истории
Крупные сделки в прошлом
Патерналистские руководители в прошлом
«Мерзкие руководители» недавнего прошлого, от которых все проблемы Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 13 / 13
Символы
Отдельные кабинеты и столовая для директоров и избранных менеджеров
высшего звена
Именные места на автостоянке, пронумерованные в соответствии с рангом
их обладателей

РАЗДЕЛ 2. АУДИТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Задание 1. Опросник Харрисона
Определите, какой набор ценностей, убеждений и норм поведения может быть
назван типичным для Вашей организации, проранжировав в каждом разделе
утверждения («4» поставьте напротив утверждения, которое более всего
соответствует ситуации в Вашей организации, «1» - напротив утверждения, которое
менее всего соответствует текущему положению вещей.

Рабочая тетрадь 8 / 13

Задание 2. Вспомните какие-либо проекты перемен, в которых Вы участвовали.
Перечислите факторы, связанные с корпоративной культурой, которые оказывали
наиболее сильное влияние на ход трансформационного процесса. Есть ли, на Ваш
взгляд, зависимость «культурных» факторов, которые обязательно надо принимать
во внимание лидерам изменений, от типа или вида проекта перемен и сферы
деятельности предприятия (отрасль, рынок), на котором они проводятся?



















Рабочая тетрадь 9 / 13

РАЗДЕЛ 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Задание 3. Есть ли у Вас подчиненные, которые работают в удаленных офисах,
филиалах либо по договорам достаточно продолжительное время, не появляясь в
головном офисе компании? Как Вы приобщаете их к корпоративной культуре
компании?
Задание 4. Перечислите первичные и вторичные механизмы реформирования
корпоративной культуры.
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?

Рабочая тетрадь 11 / 13
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?








Задание 6. Прочтите приведенный ниже кейс и определите, какие трудности могут
возникнуть в данной организации, если она решит двигаться в сторону обеспечения
большей клиентоориентированности и динамичности, как корпоративная культура
организации будет влиять на ее стратегию, как Вы предложили бы ее изменить?

Компания, специализирующаяся на розничных продажах мужской одежды, решила
провести «культурный аудит» во второй половине 80-х годов прошлого века. В 70-х
годах компания успешно развивалась, предоставляя на рынке весьма среднее
качество продукции, вполне устраивающая широкий слой потребителей. Однако в
начале 80-х конкуренция в отрасли усилилась, что привело к снижению
эффективности. Идеи об использовании в качестве основной стратегической линии
модные тенденции, реализовывались медленно, так как компания «привыкла»
ориентироваться на лидерство по издержкам, источники сырья в Юго-восточной
Азии. Ранее магазины воспринимались руководством лишь как прилавки, на которые
выкладывается товар, о маркетинге никто даже не думал, предложения внешних
консультантов встречались «в штыки»… Итак, посмотрим на результаты анализа
культурной сети данной компании:
Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 12 / 13
Парадигма
Наши покупатели – рабочие парни.
Торговые навыки и низкие операционные затраты – самое главное.
Зависимость ассортимента от возможности закупок (продаем то, что
купили)
Жизненно важен объем продаж
Опыт и лояльность – самые важные качества работника
Власть
Неравномерное распределение власти – головной офис доминирует над
филиалами, также и основной бизнес- над вспомогательными
Старожилы всесильны, новички – безвластны и не приживаются
(дедовщина)
Первое лицо - могущественный, но добрый
Организация
Жесткие системы отчетности по вертикали, слабые связи между
операциями
Каждое подразделение имеет своего директора и разросшуюся
бюрократическую структуру
Системы контроля
Контроль по финансовым показателям, старые проверенные системы
Слабое использование современных информационных технологий
Ритуалы и обычаи
Долгосрочные связи с поставщиками в Азии
Все новички обязательно становятся сначала «подмастерьями», пока не
приспособятся либо не будут вытеснены организацией
Подавление сомнений и критики (Вы можете сомневаться, пока это не
доставляет мне неудобств).
Строгая субординация
Служебное продвижение только внутри функционала
Истории
Крупные сделки в прошлом
Патерналистские руководители в прошлом
«Мерзкие руководители» недавнего прошлого, от которых все проблемы Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 13 / 13
Символы
Отдельные кабинеты и столовая для директоров и избранных менеджеров
высшего звена
Именные места на автостоянке, пронумерованные в соответствии с рангом
их обладателей

Решение всех заданий данной тетради

РАЗДЕЛ 2. АУДИТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Задание 1. Опросник Харрисона
Определите, какой набор ценностей, убеждений и норм поведения может быть
назван типичным для Вашей организации, проранжировав в каждом разделе
утверждения («4» поставьте напротив утверждения, которое более всего
соответствует ситуации в Вашей организации, «1» - напротив утверждения, которое
менее всего соответствует текущему положению вещей.

Рабочая тетрадь 8 / 13

Задание 2. Вспомните какие-либо проекты перемен, в которых Вы участвовали.
Перечислите факторы, связанные с корпоративной культурой, которые оказывали
наиболее сильное влияние на ход трансформационного процесса. Есть ли, на Ваш
взгляд, зависимость «культурных» факторов, которые обязательно надо принимать
во внимание лидерам изменений, от типа или вида проекта перемен и сферы
деятельности предприятия (отрасль, рынок), на котором они проводятся?



















Рабочая тетрадь 9 / 13

РАЗДЕЛ 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Задание 3. Есть ли у Вас подчиненные, которые работают в удаленных офисах,
филиалах либо по договорам достаточно продолжительное время, не появляясь в
головном офисе компании? Как Вы приобщаете их к корпоративной культуре
компании?
Задание 4. Перечислите первичные и вторичные механизмы реформирования
корпоративной культуры.
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?

Рабочая тетрадь 11 / 13
РАЗДЕЛ 4. ПОЛИТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ
Задание 5. Можете ли Вы выделить в Вашей организации различные политические
течения и «партии»? Какое «мини-государство» напоминает Ваша компания сегодня
– унитарное, плюралистическое, радикальное? Почему?








Задание 6. Прочтите приведенный ниже кейс и определите, какие трудности могут
возникнуть в данной организации, если она решит двигаться в сторону обеспечения
большей клиентоориентированности и динамичности, как корпоративная культура
организации будет влиять на ее стратегию, как Вы предложили бы ее изменить?

Компания, специализирующаяся на розничных продажах мужской одежды, решила
провести «культурный аудит» во второй половине 80-х годов прошлого века. В 70-х
годах компания успешно развивалась, предоставляя на рынке весьма среднее
качество продукции, вполне устраивающая широкий слой потребителей. Однако в
начале 80-х конкуренция в отрасли усилилась, что привело к снижению
эффективности. Идеи об использовании в качестве основной стратегической линии
модные тенденции, реализовывались медленно, так как компания «привыкла»
ориентироваться на лидерство по издержкам, источники сырья в Юго-восточной
Азии. Ранее магазины воспринимались руководством лишь как прилавки, на которые
выкладывается товар, о маркетинге никто даже не думал, предложения внешних
консультантов встречались «в штыки»… Итак, посмотрим на результаты анализа
культурной сети данной компании:
Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 12 / 13
Парадигма
Наши покупатели – рабочие парни.
Торговые навыки и низкие операционные затраты – самое главное.
Зависимость ассортимента от возможности закупок (продаем то, что
купили)
Жизненно важен объем продаж
Опыт и лояльность – самые важные качества работника
Власть
Неравномерное распределение власти – головной офис доминирует над
филиалами, также и основной бизнес- над вспомогательными
Старожилы всесильны, новички – безвластны и не приживаются
(дедовщина)
Первое лицо - могущественный, но добрый
Организация
Жесткие системы отчетности по вертикали, слабые связи между
операциями
Каждое подразделение имеет своего директора и разросшуюся
бюрократическую структуру
Системы контроля
Контроль по финансовым показателям, старые проверенные системы
Слабое использование современных информационных технологий
Ритуалы и обычаи
Долгосрочные связи с поставщиками в Азии
Все новички обязательно становятся сначала «подмастерьями», пока не
приспособятся либо не будут вытеснены организацией
Подавление сомнений и критики (Вы можете сомневаться, пока это не
доставляет мне неудобств).
Строгая субординация
Служебное продвижение только внутри функционала
Истории
Крупные сделки в прошлом
Патерналистские руководители в прошлом
«Мерзкие руководители» недавнего прошлого, от которых все проблемы Управление изменениями и корпоративная культура.
Политика и идеология перемен


Рабочая тетрадь 13 / 13
Символы
Отдельные кабинеты и столовая для директоров и избранных менеджеров
высшего звена
Именные места на автостоянке, пронумерованные в соответствии с рангом
их обладателей

Купить эту работу

MBA-Start Рабочая тетрадь «Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallymode
4.6
Моя работа - залог Вашего успеха!
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задача (Стратегический менеджмент, МФПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Решение задач

Основы финансовой математики (концепция временной стоимости денег) - Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Решение задач

Основы оценки финансовых активов - Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Решение задач

Задачи по имитационному менеджменту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Решение задач

Принятие решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Лена оо об авторе Metallymode 2015-08-24
Решение задач

Быстро и оперативно, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе Metallymode 2016-12-16
Решение задач

Все отлично

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе Metallymode 2015-11-20
Решение задач

Автор очень оперативно и качественно выполнил работу. Все в сроки ,работу приняли без нареканий. Довольна работой,всем советую и сама еще закажу.))

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Metallymode 2016-01-09
Решение задач

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽