Быстро и оперативно, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание №1
В отделе маркетинга недостаточно развито исследование рынка, то есть для достижения цели, а именно «повысить узнаваемость компании на 20%» путем выявления потенциального продукта и выдвижения его на рынок, необходимо максимально точно изучить рынок потребителя. Благодаря продвижению нового продукта и его узнаваемости, компания сможет повысить конкурентоспособность и занять лидирующую позицию на рынке. Проблема состоит в том, что сотрудники не справляются со своими обязанностями и не могут правильно и точно проанализировать рынок потребителя. На примере данной проблемы можно понять, что произошло нерациональное использование ресурсов.
Задание №2
Нескольким сотрудникам отдела рекламы, было поручено собрать необходимую информацию для нового проекта и предоставить ее руководителю отдела. Сотрудники подготовили всю документацию, но в ней содержалось значительное количество избыточной информации. Информация многократно дублировалась, например, дублировались тексты, часто разъяснялись условные обозначения. Также была подготовлена информация, которая не требовалась. На примере данной проблемы можно понять, что произошел сбор избыточных данных.
Задание №3
В целях повышения прибыли в кофейнях, отделом продаж был предложен новый вид кофе. Анализ рынка потребителей и его вкусовых предпочтений не проводился, а продукт был «навеян западными новинками». Также большое внимание было уделено вопросам, связанным с подготовкой продукта к продаже: заключению договоров с поставщиками на выгодных условиях, рекламной кампании и т.д. Выпуск и продвижение продукта активно начались во всех кафе, однако клиенты не оценили новшество. Так как не было уделено достаточное внимание вкусовым предпочтениям имеющихся потребителей отдельных кофеен, а лишние силы были брошены на реализацию нового продукта, продажи данного вида кофе не дали нужных результатов. В итоге большая часть выделенных средств и планируемая прибыль были потеряны. Если данную проблему оставить без внимания, то и в дальнейшем возможны потери в финансовом плане. На примере данной проблемы можно понять, что было произведено планирование без понимания цели (выбор нового продукта не обоснован), что привело к невыполнению запланированного.
Задание №4
В отделе продаж назначили нового руководителя. Сотрудники отдела давно уже работают друг с другом, и прежний руководитель работал с ними 5 лет. Последнее время в коллективе начались разногласия в том, что новый руководитель их заставляет делать слишком много, и том, что с прежним руководителем было легче, но на самом деле новый руководитель лишнего ничего не заставляет делать. Это очевидно, т. к. они работали вместе долго, и он их старался не нагружать по «старой дружбе». На примере данной проблемы можно понять, что произошло игнорирование системных ошибок.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание №1
В отделе маркетинга недостаточно развито исследование рынка, то есть для достижения цели, а именно «повысить узнаваемость компании на 20%» путем выявления потенциального продукта и выдвижения его на рынок, необходимо максимально точно изучить рынок потребителя. Благодаря продвижению нового продукта и его узнаваемости, компания сможет повысить конкурентоспособность и занять лидирующую позицию на рынке. Проблема состоит в том, что сотрудники не справляются со своими обязанностями и не могут правильно и точно проанализировать рынок потребителя. На примере данной проблемы можно понять, что произошло нерациональное использование ресурсов.
Задание №2
Нескольким сотрудникам отдела рекламы, было поручено собрать необходимую информацию для нового проекта и предоставить ее руководителю отдела. Сотрудники подготовили всю документацию, но в ней содержалось значительное количество избыточной информации. Информация многократно дублировалась, например, дублировались тексты, часто разъяснялись условные обозначения. Также была подготовлена информация, которая не требовалась. На примере данной проблемы можно понять, что произошел сбор избыточных данных.
Задание №3
В целях повышения прибыли в кофейнях, отделом продаж был предложен новый вид кофе. Анализ рынка потребителей и его вкусовых предпочтений не проводился, а продукт был «навеян западными новинками». Также большое внимание было уделено вопросам, связанным с подготовкой продукта к продаже: заключению договоров с поставщиками на выгодных условиях, рекламной кампании и т.д. Выпуск и продвижение продукта активно начались во всех кафе, однако клиенты не оценили новшество. Так как не было уделено достаточное внимание вкусовым предпочтениям имеющихся потребителей отдельных кофеен, а лишние силы были брошены на реализацию нового продукта, продажи данного вида кофе не дали нужных результатов. В итоге большая часть выделенных средств и планируемая прибыль были потеряны. Если данную проблему оставить без внимания, то и в дальнейшем возможны потери в финансовом плане. На примере данной проблемы можно понять, что было произведено планирование без понимания цели (выбор нового продукта не обоснован), что привело к невыполнению запланированного.
Задание №4
В отделе продаж назначили нового руководителя. Сотрудники отдела давно уже работают друг с другом, и прежний руководитель работал с ними 5 лет. Последнее время в коллективе начались разногласия в том, что новый руководитель их заставляет делать слишком много, и том, что с прежним руководителем было легче, но на самом деле новый руководитель лишнего ничего не заставляет делать. Это очевидно, т. к. они работали вместе долго, и он их старался не нагружать по «старой дружбе». На примере данной проблемы можно понять, что произошло игнорирование системных ошибок.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую