Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задания менеджмент

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 106 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallymode

Моя работа - залог Вашего успеха!

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание №1
В отделе маркетинга недостаточно развито исследование рынка, то есть для достижения цели, а именно «повысить узнаваемость компании на 20%» путем выявления потенциального продукта и выдвижения его на рынок, необходимо максимально точно изучить рынок потребителя. Благодаря продвижению нового продукта и его узнаваемости, компания сможет повысить конкурентоспособность и занять лидирующую позицию на рынке. Проблема состоит в том, что сотрудники не справляются со своими обязанностями и не могут правильно и точно проанализировать рынок потребителя. На примере данной проблемы можно понять, что произошло нерациональное использование ресурсов.
Задание №2
Нескольким сотрудникам отдела рекламы, было поручено собрать необходимую информацию для нового проекта и предоставить ее руководителю отдела. Сотрудники подготовили всю документацию, но в ней содержалось значительное количество избыточной информации. Информация многократно дублировалась, например, дублировались тексты, часто разъяснялись условные обозначения. Также была подготовлена информация, которая не требовалась. На примере данной проблемы можно понять, что произошел сбор избыточных данных.
Задание №3
В целях повышения прибыли в кофейнях, отделом продаж был предложен новый вид кофе. Анализ рынка потребителей и его вкусовых предпочтений не проводился, а продукт был «навеян западными новинками». Также большое внимание было уделено вопросам, связанным с подготовкой продукта к продаже: заключению договоров с поставщиками на выгодных условиях, рекламной кампании и т.д. Выпуск и продвижение продукта активно начались во всех кафе, однако клиенты не оценили новшество. Так как не было уделено достаточное внимание вкусовым предпочтениям имеющихся потребителей отдельных кофеен, а лишние силы были брошены на реализацию нового продукта, продажи данного вида кофе не дали нужных результатов. В итоге большая часть выделенных средств и планируемая прибыль были потеряны. Если данную проблему оставить без внимания, то и в дальнейшем возможны потери в финансовом плане. На примере данной проблемы можно понять, что было произведено планирование без понимания цели (выбор нового продукта не обоснован), что привело к невыполнению запланированного.
Задание №4
В отделе продаж назначили нового руководителя. Сотрудники отдела давно уже работают друг с другом, и прежний руководитель работал с ними 5 лет. Последнее время в коллективе начались разногласия в том, что новый руководитель их заставляет делать слишком много, и том, что с прежним руководителем было легче, но на самом деле новый руководитель лишнего ничего не заставляет делать. Это очевидно, т. к. они работали вместе долго, и он их старался не нагружать по «старой дружбе». На примере данной проблемы можно понять, что произошло игнорирование системных ошибок.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задание №1
В отделе маркетинга недостаточно развито исследование рынка, то есть для достижения цели, а именно «повысить узнаваемость компании на 20%» путем выявления потенциального продукта и выдвижения его на рынок, необходимо максимально точно изучить рынок потребителя. Благодаря продвижению нового продукта и его узнаваемости, компания сможет повысить конкурентоспособность и занять лидирующую позицию на рынке. Проблема состоит в том, что сотрудники не справляются со своими обязанностями и не могут правильно и точно проанализировать рынок потребителя. На примере данной проблемы можно понять, что произошло нерациональное использование ресурсов.
Задание №2
Нескольким сотрудникам отдела рекламы, было поручено собрать необходимую информацию для нового проекта и предоставить ее руководителю отдела. Сотрудники подготовили всю документацию, но в ней содержалось значительное количество избыточной информации. Информация многократно дублировалась, например, дублировались тексты, часто разъяснялись условные обозначения. Также была подготовлена информация, которая не требовалась. На примере данной проблемы можно понять, что произошел сбор избыточных данных.
Задание №3
В целях повышения прибыли в кофейнях, отделом продаж был предложен новый вид кофе. Анализ рынка потребителей и его вкусовых предпочтений не проводился, а продукт был «навеян западными новинками». Также большое внимание было уделено вопросам, связанным с подготовкой продукта к продаже: заключению договоров с поставщиками на выгодных условиях, рекламной кампании и т.д. Выпуск и продвижение продукта активно начались во всех кафе, однако клиенты не оценили новшество. Так как не было уделено достаточное внимание вкусовым предпочтениям имеющихся потребителей отдельных кофеен, а лишние силы были брошены на реализацию нового продукта, продажи данного вида кофе не дали нужных результатов. В итоге большая часть выделенных средств и планируемая прибыль были потеряны. Если данную проблему оставить без внимания, то и в дальнейшем возможны потери в финансовом плане. На примере данной проблемы можно понять, что было произведено планирование без понимания цели (выбор нового продукта не обоснован), что привело к невыполнению запланированного.
Задание №4
В отделе продаж назначили нового руководителя. Сотрудники отдела давно уже работают друг с другом, и прежний руководитель работал с ними 5 лет. Последнее время в коллективе начались разногласия в том, что новый руководитель их заставляет делать слишком много, и том, что с прежним руководителем было легче, но на самом деле новый руководитель лишнего ничего не заставляет делать. Это очевидно, т. к. они работали вместе долго, и он их старался не нагружать по «старой дружбе». На примере данной проблемы можно понять, что произошло игнорирование системных ошибок.

Купить эту работу

Задания менеджмент

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallymode
4.6
Моя работа - залог Вашего успеха!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задача (Стратегический менеджмент, МФПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Решение задач

Основы финансовой математики (концепция временной стоимости денег) - Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Решение задач

Основы оценки финансовых активов - Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Решение задач

Задачи по имитационному менеджменту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Решение задач

Принятие решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Лена оо об авторе Metallymode 2015-08-24
Решение задач

Быстро и оперативно, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе Metallymode 2016-12-16
Решение задач

Все отлично

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе Metallymode 2015-11-20
Решение задач

Автор очень оперативно и качественно выполнил работу. Все в сроки ,работу приняли без нареканий. Довольна работой,всем советую и сама еще закажу.))

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Metallymode 2016-01-09
Решение задач

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽