Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КЕЙС "Слияние компании"

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 941 просмотр
  • 35 покупок
Автор работы

maneki

Высшее образование. Специальность "Управление персоналом" Красный диплом. Опыт в написании работ по смежным дисциплинам имеется

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?

• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?

Полное описание кейса
Описание компании
Компания «Фарма» занимается производством лекарственных средств, в настоящий момент организовано производство около 50 видов продукции. Компания существует на рынке 12 лет.
Персонал составляют работники непосредственно фармацевтической фабрики и работники головного офиса – бухгалтерия, отдел сбыта, менеджмент и т.д. Коллектив довольно устойчив, лоялен, заработная плата сотрудников – средняя по рынку. Руководство компании применяет демократический стиль управления.
Описание ситуации
Собственниками компании принято решение о слиянии компании «Фарма» с одной из компаний, занимающейся оптово-розничной торговлей лекарственными средствами (компания «Аптека»).
Решение небесспорно. С одной стороны, в результате слияния удастся выстроить единую цепочку - от производства до поступления товара конечному потребителю - и избежать таким образом ряда издержек.
С другой стороны, компания «Фарма» до этого момента имела возможность сбыта продукции по большому количеству каналов, велась активная работа менеджеров по сбыту продукции, направленная на расширение сотрудничества с торговыми сетями. Неизвестно, приведет ли слияние в конечном счете к росту доходов компании.
На самом деле для слияния есть не только и не столько экономический, но и личностный фактор. Собственники компаний «Фарма» и «Аптека» - муж и жена, которые имели каждый свой бизнес до вступления в брак, а через какое-то время решили его объединить.
Менеджменту компании «Фарма» поставлена задача провести ряд мер, необходимых для успешного слияния. Особое внимание следует уделить работе с персоналом для принятия изменений, сохранения лояльности сотрудников.
Процесс слияния необратим, на данный момент прорабатывается юридический аспект, начато оформление необходимых документов. Организационно-правовая форма новой компании еще обсуждается.

Предлагаю использовать несколько каналов доведения информации до сотрудников:
1) Личные собрания, проводимые руководством компании в адрес персонала с каждым подразделением отдельно.
2) Корпоративная почта и информационные доски (листовки). Направляется письмо с описанием тех изменений, которые предстоит пережить компании. Акцент делается на выгоды для компании в целом и работников в частности. Этот этап важен как резюмирование личной встречи. Также дублирование информации позволит охватить весь персонал (ряд сотрудников в силу служебных заданий или личных обстоятельств, возможно, не сможет присутствовать на встрече).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?

• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?

Полное описание кейса
Описание компании
Компания «Фарма» занимается производством лекарственных средств, в настоящий момент организовано производство около 50 видов продукции. Компания существует на рынке 12 лет.
Персонал составляют работники непосредственно фармацевтической фабрики и работники головного офиса – бухгалтерия, отдел сбыта, менеджмент и т.д. Коллектив довольно устойчив, лоялен, заработная плата сотрудников – средняя по рынку. Руководство компании применяет демократический стиль управления.
Описание ситуации
Собственниками компании принято решение о слиянии компании «Фарма» с одной из компаний, занимающейся оптово-розничной торговлей лекарственными средствами (компания «Аптека»).
Решение небесспорно. С одной стороны, в результате слияния удастся выстроить единую цепочку - от производства до поступления товара конечному потребителю - и избежать таким образом ряда издержек.
С другой стороны, компания «Фарма» до этого момента имела возможность сбыта продукции по большому количеству каналов, велась активная работа менеджеров по сбыту продукции, направленная на расширение сотрудничества с торговыми сетями. Неизвестно, приведет ли слияние в конечном счете к росту доходов компании.
На самом деле для слияния есть не только и не столько экономический, но и личностный фактор. Собственники компаний «Фарма» и «Аптека» - муж и жена, которые имели каждый свой бизнес до вступления в брак, а через какое-то время решили его объединить.
Менеджменту компании «Фарма» поставлена задача провести ряд мер, необходимых для успешного слияния. Особое внимание следует уделить работе с персоналом для принятия изменений, сохранения лояльности сотрудников.
Процесс слияния необратим, на данный момент прорабатывается юридический аспект, начато оформление необходимых документов. Организационно-правовая форма новой компании еще обсуждается.

Предлагаю использовать несколько каналов доведения информации до сотрудников:
1) Личные собрания, проводимые руководством компании в адрес персонала с каждым подразделением отдельно.
2) Корпоративная почта и информационные доски (листовки). Направляется письмо с описанием тех изменений, которые предстоит пережить компании. Акцент делается на выгоды для компании в целом и работников в частности. Этот этап важен как резюмирование личной встречи. Также дублирование информации позволит охватить весь персонал (ряд сотрудников в силу служебных заданий или личных обстоятельств, возможно, не сможет присутствовать на встрече).

Купить эту работу

КЕЙС "Слияние компании"

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
maneki
4.5
Высшее образование. Специальность "Управление персоналом" Красный диплом. Опыт в написании работ по смежным дисциплинам имеется
Купить эту работу vs Заказать новую
35 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задача (Стратегический менеджмент, МФПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Решение задач

Основы финансовой математики (концепция временной стоимости денег) - Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Решение задач

Основы оценки финансовых активов - Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Решение задач

Задачи по имитационному менеджменту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Решение задач

Принятие решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Лена оо об авторе maneki 2015-08-24
Решение задач

Быстро и оперативно, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе maneki 2016-12-16
Решение задач

Все отлично

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе maneki 2015-11-20
Решение задач

Автор очень оперативно и качественно выполнил работу. Все в сроки ,работу приняли без нареканий. Довольна работой,всем советую и сама еще закажу.))

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе maneki 2016-01-09
Решение задач

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽