Быстро и оперативно, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?
• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?
Полное описание кейса
Описание компании
Компания «Фарма» занимается производством лекарственных средств, в настоящий момент организовано производство около 50 видов продукции. Компания существует на рынке 12 лет.
Персонал составляют работники непосредственно фармацевтической фабрики и работники головного офиса – бухгалтерия, отдел сбыта, менеджмент и т.д. Коллектив довольно устойчив, лоялен, заработная плата сотрудников – средняя по рынку. Руководство компании применяет демократический стиль управления.
Описание ситуации
Собственниками компании принято решение о слиянии компании «Фарма» с одной из компаний, занимающейся оптово-розничной торговлей лекарственными средствами (компания «Аптека»).
Решение небесспорно. С одной стороны, в результате слияния удастся выстроить единую цепочку - от производства до поступления товара конечному потребителю - и избежать таким образом ряда издержек.
С другой стороны, компания «Фарма» до этого момента имела возможность сбыта продукции по большому количеству каналов, велась активная работа менеджеров по сбыту продукции, направленная на расширение сотрудничества с торговыми сетями. Неизвестно, приведет ли слияние в конечном счете к росту доходов компании.
На самом деле для слияния есть не только и не столько экономический, но и личностный фактор. Собственники компаний «Фарма» и «Аптека» - муж и жена, которые имели каждый свой бизнес до вступления в брак, а через какое-то время решили его объединить.
Менеджменту компании «Фарма» поставлена задача провести ряд мер, необходимых для успешного слияния. Особое внимание следует уделить работе с персоналом для принятия изменений, сохранения лояльности сотрудников.
Процесс слияния необратим, на данный момент прорабатывается юридический аспект, начато оформление необходимых документов. Организационно-правовая форма новой компании еще обсуждается.
Предлагаю использовать несколько каналов доведения информации до сотрудников:
1) Личные собрания, проводимые руководством компании в адрес персонала с каждым подразделением отдельно.
2) Корпоративная почта и информационные доски (листовки). Направляется письмо с описанием тех изменений, которые предстоит пережить компании. Акцент делается на выгоды для компании в целом и работников в частности. Этот этап важен как резюмирование личной встречи. Также дублирование информации позволит охватить весь персонал (ряд сотрудников в силу служебных заданий или личных обстоятельств, возможно, не сможет присутствовать на встрече).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?
• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?
Полное описание кейса
Описание компании
Компания «Фарма» занимается производством лекарственных средств, в настоящий момент организовано производство около 50 видов продукции. Компания существует на рынке 12 лет.
Персонал составляют работники непосредственно фармацевтической фабрики и работники головного офиса – бухгалтерия, отдел сбыта, менеджмент и т.д. Коллектив довольно устойчив, лоялен, заработная плата сотрудников – средняя по рынку. Руководство компании применяет демократический стиль управления.
Описание ситуации
Собственниками компании принято решение о слиянии компании «Фарма» с одной из компаний, занимающейся оптово-розничной торговлей лекарственными средствами (компания «Аптека»).
Решение небесспорно. С одной стороны, в результате слияния удастся выстроить единую цепочку - от производства до поступления товара конечному потребителю - и избежать таким образом ряда издержек.
С другой стороны, компания «Фарма» до этого момента имела возможность сбыта продукции по большому количеству каналов, велась активная работа менеджеров по сбыту продукции, направленная на расширение сотрудничества с торговыми сетями. Неизвестно, приведет ли слияние в конечном счете к росту доходов компании.
На самом деле для слияния есть не только и не столько экономический, но и личностный фактор. Собственники компаний «Фарма» и «Аптека» - муж и жена, которые имели каждый свой бизнес до вступления в брак, а через какое-то время решили его объединить.
Менеджменту компании «Фарма» поставлена задача провести ряд мер, необходимых для успешного слияния. Особое внимание следует уделить работе с персоналом для принятия изменений, сохранения лояльности сотрудников.
Процесс слияния необратим, на данный момент прорабатывается юридический аспект, начато оформление необходимых документов. Организационно-правовая форма новой компании еще обсуждается.
Предлагаю использовать несколько каналов доведения информации до сотрудников:
1) Личные собрания, проводимые руководством компании в адрес персонала с каждым подразделением отдельно.
2) Корпоративная почта и информационные доски (листовки). Направляется письмо с описанием тех изменений, которые предстоит пережить компании. Акцент делается на выгоды для компании в целом и работников в частности. Этот этап важен как резюмирование личной встречи. Также дублирование информации позволит охватить весь персонал (ряд сотрудников в силу служебных заданий или личных обстоятельств, возможно, не сможет присутствовать на встрече).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
35 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую