Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КЕЙС "Слияние компании"

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 939 просмотров
  • 32 покупки
Автор работы

maneki

Высшее образование. Специальность "Управление персоналом" Красный диплом. Опыт в написании работ по смежным дисциплинам имеется

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?

• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?

Полное описание кейса
Описание компании
Компания «Фарма» занимается производством лекарственных средств, в настоящий момент организовано производство около 50 видов продукции. Компания существует на рынке 12 лет.
Персонал составляют работники непосредственно фармацевтической фабрики и работники головного офиса – бухгалтерия, отдел сбыта, менеджмент и т.д. Коллектив довольно устойчив, лоялен, заработная плата сотрудников – средняя по рынку. Руководство компании применяет демократический стиль управления.
Описание ситуации
Собственниками компании принято решение о слиянии компании «Фарма» с одной из компаний, занимающейся оптово-розничной торговлей лекарственными средствами (компания «Аптека»).
Решение небесспорно. С одной стороны, в результате слияния удастся выстроить единую цепочку - от производства до поступления товара конечному потребителю - и избежать таким образом ряда издержек.
С другой стороны, компания «Фарма» до этого момента имела возможность сбыта продукции по большому количеству каналов, велась активная работа менеджеров по сбыту продукции, направленная на расширение сотрудничества с торговыми сетями. Неизвестно, приведет ли слияние в конечном счете к росту доходов компании.
На самом деле для слияния есть не только и не столько экономический, но и личностный фактор. Собственники компаний «Фарма» и «Аптека» - муж и жена, которые имели каждый свой бизнес до вступления в брак, а через какое-то время решили его объединить.
Менеджменту компании «Фарма» поставлена задача провести ряд мер, необходимых для успешного слияния. Особое внимание следует уделить работе с персоналом для принятия изменений, сохранения лояльности сотрудников.
Процесс слияния необратим, на данный момент прорабатывается юридический аспект, начато оформление необходимых документов. Организационно-правовая форма новой компании еще обсуждается.

Предлагаю использовать несколько каналов доведения информации до сотрудников:
1) Личные собрания, проводимые руководством компании в адрес персонала с каждым подразделением отдельно.
2) Корпоративная почта и информационные доски (листовки). Направляется письмо с описанием тех изменений, которые предстоит пережить компании. Акцент делается на выгоды для компании в целом и работников в частности. Этот этап важен как резюмирование личной встречи. Также дублирование информации позволит охватить весь персонал (ряд сотрудников в силу служебных заданий или личных обстоятельств, возможно, не сможет присутствовать на встрече).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?

• Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи.
• В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов?
• Как подать персоналу информацию о причинах слияния?
• Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами?
• Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему?
• Как преодолевать сопротивление изменениям?
• Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить?
• Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?

Полное описание кейса
Описание компании
Компания «Фарма» занимается производством лекарственных средств, в настоящий момент организовано производство около 50 видов продукции. Компания существует на рынке 12 лет.
Персонал составляют работники непосредственно фармацевтической фабрики и работники головного офиса – бухгалтерия, отдел сбыта, менеджмент и т.д. Коллектив довольно устойчив, лоялен, заработная плата сотрудников – средняя по рынку. Руководство компании применяет демократический стиль управления.
Описание ситуации
Собственниками компании принято решение о слиянии компании «Фарма» с одной из компаний, занимающейся оптово-розничной торговлей лекарственными средствами (компания «Аптека»).
Решение небесспорно. С одной стороны, в результате слияния удастся выстроить единую цепочку - от производства до поступления товара конечному потребителю - и избежать таким образом ряда издержек.
С другой стороны, компания «Фарма» до этого момента имела возможность сбыта продукции по большому количеству каналов, велась активная работа менеджеров по сбыту продукции, направленная на расширение сотрудничества с торговыми сетями. Неизвестно, приведет ли слияние в конечном счете к росту доходов компании.
На самом деле для слияния есть не только и не столько экономический, но и личностный фактор. Собственники компаний «Фарма» и «Аптека» - муж и жена, которые имели каждый свой бизнес до вступления в брак, а через какое-то время решили его объединить.
Менеджменту компании «Фарма» поставлена задача провести ряд мер, необходимых для успешного слияния. Особое внимание следует уделить работе с персоналом для принятия изменений, сохранения лояльности сотрудников.
Процесс слияния необратим, на данный момент прорабатывается юридический аспект, начато оформление необходимых документов. Организационно-правовая форма новой компании еще обсуждается.

Предлагаю использовать несколько каналов доведения информации до сотрудников:
1) Личные собрания, проводимые руководством компании в адрес персонала с каждым подразделением отдельно.
2) Корпоративная почта и информационные доски (листовки). Направляется письмо с описанием тех изменений, которые предстоит пережить компании. Акцент делается на выгоды для компании в целом и работников в частности. Этот этап важен как резюмирование личной встречи. Также дублирование информации позволит охватить весь персонал (ряд сотрудников в силу служебных заданий или личных обстоятельств, возможно, не сможет присутствовать на встрече).

Купить эту работу

КЕЙС "Слияние компании"

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
maneki
4.5
Высшее образование. Специальность "Управление персоналом" Красный диплом. Опыт в написании работ по смежным дисциплинам имеется
Купить эту работу vs Заказать новую
32 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задача (Стратегический менеджмент, МФПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Решение задач

Основы финансовой математики (концепция временной стоимости денег) - Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Решение задач

Основы оценки финансовых активов - Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Решение задач

Задачи по имитационному менеджменту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Решение задач

Принятие решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Лена оо об авторе maneki 2015-08-24
Решение задач

Быстро и оперативно, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе maneki 2016-12-16
Решение задач

Все отлично

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе maneki 2015-11-20
Решение задач

Автор очень оперативно и качественно выполнил работу. Все в сроки ,работу приняли без нареканий. Довольна работой,всем советую и сама еще закажу.))

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе maneki 2016-01-09
Решение задач

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽