Все понравилось. Сделано на высшем уровне. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Состояние развития отечественного предпринимательства характеризуется наличием ряда проблем, которые требуют немедленного решения с целью стабилизации экономической ситуации в стране. Как показывает мировой опыт, успешность деятельности субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства в значительной степени определяется наличием тесного сотрудничества между ними, которая реализуется через использование различных видов хозяйственной интеграции.
В современной динамично меняющейся экономической среде всего мира и России в том числе, стал актуальным франчайзинговый аспект развития бизнеса. Поскольку территория России очень большая, самый быстрый способ охватить и внедрить инновационную технологию именно франчайзинг. Компания уделяет большое внимание инновационной деятельности: все новые разработки и продукты патентуются, сотрудниками группы ведется работа по улучшению технологического процесса, качества предоставляемых услуг.
Статья посвящена научным проблемам реализации права договора коммерческой концессии (франчайзинга) и возможности и целесообразности его использования в качестве развития малого и среднего бизнеса, при передаче прав и воплощение технологий. Главной целью проведенного исследования является установление преимуществ и недостатков франчайзингового договора, определение способности этой разновидности договора выступать в качестве регулятора отношений трансфера технологий, а также определение основных сфер деятельности франчайзинга в Тверском регионе.
Проблемы формирования и развития франчайзинговых отношений предприятий раскрывают в своих трудах такие отечественные ученые: Цират Г. В., Цымбал Л. Л., Андрощук Г.А., Суховатый А.В., Городова А. А, Широбокова Н.М. и другие ученые.
Франчайзинг, его понятие. Мировые тенденции. Развитие фарнчайзинга в России и конкретно на примере Тверской области.
Франчайзинг, его понятие. Мировые тенденции. Развитие фарнчайзинга в России и конкретно на примере Тверской области. Москва 2015
Список литературы
1. Багиев Г.М., Мойсеева НА., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. 2
2. Васильев Н.Н. Франчайзинг и особенности развития в России // Финансы. – 2007. – № 2. – С. 26–29.
3. Герасименко А. Договор франчайзинга. Перспективы применения // Юридическая практика. — № 2 (212). — 2002. — 9 января
4. Давидюк А. Н. Технология как объект хозяйственно-правового регулирования: монография / Александр Давидюк. - Х.: Изд-во «Финны», 2010. - 176 с.
5. Клонирование бренда или франчи // Библиотека 12К. Попытки найти франч, 2003.
6. Методика исследования конкуренции на рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing.
7. Мирончук Т.В. Преимущества и недостатки франчайзинга для участников франчайзинговых отношений / Т.В. Мирончук // Вестник Псковского юридического института. Серия экономическая: Сборник. 2005. - Вып.2. - С. 32-47
8. Санта Малиновская. Программа Лайф Франчайзинг – за и против. 30.09.2013. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://franchisinginfo.ru/statya/263/programma-layf-franchayzing-protiv/
9. Официальный сайт: Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://fondtver.ru/
10. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Современная экономика и право, 2010. – 224 с.
11. Франчайзинг по Лукойловски // Российская газета, 1999.
12. Харченко А. Диалектика взаимосвязи развития малого и большого бизнеса / А. Химченко // Вестн. Терноп. акад. р. хоз-ва. - 2004. - № 1. - С. 51-58.
13. ІС Франчайзинг. Компьютерные бизнес системи /GBC // (Душина С.В.) Итоги, 2003.
14. Шоколадница, сеть кофеен [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.super-brands.ru/archdocs/096-097Sokoladnitsa.pdf
15. Условия франчайзинга в Шоколаднице [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/
16. Условия франчайзинга в Папа Джонс Пицца [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.beboss.ru/franchise/1761
17. Doing Business. Measuring business regulations. [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.doingbusiness.org/reports/globalreports/
18. Doing Business. Оценка бизнес регулирования. [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://russian.doingbusiness.org/rankings.
19. Рейтинг франшиз у 2014 році [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://www.entrepreneur.com/franchises/rankings/franchise500-115608/2014,-1.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Состояние развития отечественного предпринимательства характеризуется наличием ряда проблем, которые требуют немедленного решения с целью стабилизации экономической ситуации в стране. Как показывает мировой опыт, успешность деятельности субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства в значительной степени определяется наличием тесного сотрудничества между ними, которая реализуется через использование различных видов хозяйственной интеграции.
В современной динамично меняющейся экономической среде всего мира и России в том числе, стал актуальным франчайзинговый аспект развития бизнеса. Поскольку территория России очень большая, самый быстрый способ охватить и внедрить инновационную технологию именно франчайзинг. Компания уделяет большое внимание инновационной деятельности: все новые разработки и продукты патентуются, сотрудниками группы ведется работа по улучшению технологического процесса, качества предоставляемых услуг.
Статья посвящена научным проблемам реализации права договора коммерческой концессии (франчайзинга) и возможности и целесообразности его использования в качестве развития малого и среднего бизнеса, при передаче прав и воплощение технологий. Главной целью проведенного исследования является установление преимуществ и недостатков франчайзингового договора, определение способности этой разновидности договора выступать в качестве регулятора отношений трансфера технологий, а также определение основных сфер деятельности франчайзинга в Тверском регионе.
Проблемы формирования и развития франчайзинговых отношений предприятий раскрывают в своих трудах такие отечественные ученые: Цират Г. В., Цымбал Л. Л., Андрощук Г.А., Суховатый А.В., Городова А. А, Широбокова Н.М. и другие ученые.
Франчайзинг, его понятие. Мировые тенденции. Развитие фарнчайзинга в России и конкретно на примере Тверской области.
Франчайзинг, его понятие. Мировые тенденции. Развитие фарнчайзинга в России и конкретно на примере Тверской области. Москва 2015
Список литературы
1. Багиев Г.М., Мойсеева НА., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. 2
2. Васильев Н.Н. Франчайзинг и особенности развития в России // Финансы. – 2007. – № 2. – С. 26–29.
3. Герасименко А. Договор франчайзинга. Перспективы применения // Юридическая практика. — № 2 (212). — 2002. — 9 января
4. Давидюк А. Н. Технология как объект хозяйственно-правового регулирования: монография / Александр Давидюк. - Х.: Изд-во «Финны», 2010. - 176 с.
5. Клонирование бренда или франчи // Библиотека 12К. Попытки найти франч, 2003.
6. Методика исследования конкуренции на рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing.
7. Мирончук Т.В. Преимущества и недостатки франчайзинга для участников франчайзинговых отношений / Т.В. Мирончук // Вестник Псковского юридического института. Серия экономическая: Сборник. 2005. - Вып.2. - С. 32-47
8. Санта Малиновская. Программа Лайф Франчайзинг – за и против. 30.09.2013. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://franchisinginfo.ru/statya/263/programma-layf-franchayzing-protiv/
9. Официальный сайт: Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://fondtver.ru/
10. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Современная экономика и право, 2010. – 224 с.
11. Франчайзинг по Лукойловски // Российская газета, 1999.
12. Харченко А. Диалектика взаимосвязи развития малого и большого бизнеса / А. Химченко // Вестн. Терноп. акад. р. хоз-ва. - 2004. - № 1. - С. 51-58.
13. ІС Франчайзинг. Компьютерные бизнес системи /GBC // (Душина С.В.) Итоги, 2003.
14. Шоколадница, сеть кофеен [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.super-brands.ru/archdocs/096-097Sokoladnitsa.pdf
15. Условия франчайзинга в Шоколаднице [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://shoko.ru/moskva/franchajzing/usloviya_franchajzinga/
16. Условия франчайзинга в Папа Джонс Пицца [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.beboss.ru/franchise/1761
17. Doing Business. Measuring business regulations. [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.doingbusiness.org/reports/globalreports/
18. Doing Business. Оценка бизнес регулирования. [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://russian.doingbusiness.org/rankings.
19. Рейтинг франшиз у 2014 році [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://www.entrepreneur.com/franchises/rankings/franchise500-115608/2014,-1.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую