Все понравилось. Сделано на высшем уровне. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средние и малые фирмы и предприятия – одно из основополагающих направлений, постоянно набирающего темпы и обороты, экономики в России, направлением которой является развитие рынка, способного на конкуренцию, дающего потребителям по их запросам как товары так и услуги, что непременно повышает потенциал российского экспорта, а так же формирование большего количества рабочих мест. По сообщениям ООН, в странах, с развитой рыночной экономикой, бизнес малых предприятий преобладает более чем на девяносто процентов от всего рынка товаров и услуг. Половина работоспособного населения занято именно в таком бизнесе и это создает основной ВВП (от 30% до 70%) европейских стран. В России на сегодня все гораздо хуже. Несмотря на движение страны в направлении рыночных отношений и стремлении их развивать, на сегодня только десятая часть ВВП приходится на малый бизнес. [3, c.2]. В России доля малого бизнеса в ВВП не превышает 10-13%, более того большинство показателей уровня развития этого сектора в 3-5 раз меньше аналогичных показателей у рыночно развитых стран.
--
В работе было проведено исследование российской практики государственной поддержки и регулирования в сфере малого предпринимательства, а также выявление основных проблем для развития данного сектора экономики. Также проанализирован опыт государственной финансовой поддержки зарубежных стран для малого предпринимательства и возможности его применения в России.
Ключевые слова: малое предпринимательство, государство (правительство), конкурентная среда, стимулирование и поддержание бизнеса.
1. О.З. Муштук. Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 25 С.
2. Роберт Андерсон. Просто не стой на пути. Как государство может помочь бизнесу в бедных странах. – М.: ИРИСЭН, Мысль, 2012. – 38-40 С.
3. Т.Х. Габитов – «Любой цели страна может достичь только единством ее граждан» – 2014 – С.1-3.
4. Э.Б. Курзенин, Э.Э. Нестерова. Правовые основы бизнеса. – М.: Рид Групп, 2011. – 76 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средние и малые фирмы и предприятия – одно из основополагающих направлений, постоянно набирающего темпы и обороты, экономики в России, направлением которой является развитие рынка, способного на конкуренцию, дающего потребителям по их запросам как товары так и услуги, что непременно повышает потенциал российского экспорта, а так же формирование большего количества рабочих мест. По сообщениям ООН, в странах, с развитой рыночной экономикой, бизнес малых предприятий преобладает более чем на девяносто процентов от всего рынка товаров и услуг. Половина работоспособного населения занято именно в таком бизнесе и это создает основной ВВП (от 30% до 70%) европейских стран. В России на сегодня все гораздо хуже. Несмотря на движение страны в направлении рыночных отношений и стремлении их развивать, на сегодня только десятая часть ВВП приходится на малый бизнес. [3, c.2]. В России доля малого бизнеса в ВВП не превышает 10-13%, более того большинство показателей уровня развития этого сектора в 3-5 раз меньше аналогичных показателей у рыночно развитых стран.
--
В работе было проведено исследование российской практики государственной поддержки и регулирования в сфере малого предпринимательства, а также выявление основных проблем для развития данного сектора экономики. Также проанализирован опыт государственной финансовой поддержки зарубежных стран для малого предпринимательства и возможности его применения в России.
Ключевые слова: малое предпринимательство, государство (правительство), конкурентная среда, стимулирование и поддержание бизнеса.
1. О.З. Муштук. Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 25 С.
2. Роберт Андерсон. Просто не стой на пути. Как государство может помочь бизнесу в бедных странах. – М.: ИРИСЭН, Мысль, 2012. – 38-40 С.
3. Т.Х. Габитов – «Любой цели страна может достичь только единством ее граждан» – 2014 – С.1-3.
4. Э.Б. Курзенин, Э.Э. Нестерова. Правовые основы бизнеса. – М.: Рид Групп, 2011. – 76 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую