Все понравилось. Сделано на высшем уровне. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С каждым годом в мире все более интенсивно растет производство автомобилей. Выпускают различные модели, от малолитражных до таких, которые потребляют большое количество топлива из-за большого объема двигателя. Автомобили значительно улучшили жизнь людей, однако они и способствуют сильному загрязнению окружающей среды. Загрязнение окружающей среды происходит во время выделения автомобилями углекислого газа. У неисправного автомобиля выброс углекислого газа и других вредных веществ увеличивается в 3-4 раза. Выбросы занимают первое место по загрязнению атмосферы.
До сих пор нет четко сформированного правила или механизма, посредством которого можно было бы решить данную проблему современности. Уменьшение количества выпускаемого транспорта также не понесет хороших последствий, так как население растет, тем самым увеличивается потребность граждан в приобретении автотранспорта. Данная проблема в каком-то смысле относится к глобальным, ведь данная проблема присутствует во всех странах. Объектом исследования является экономическое стимулирование сокращения выделения углекислого газа автомобильным транспортом. Исследования экспертов показывают, что эффективность от вводимых ограничений и способов снижения плохо действует. Предметом являются последствия, которые возникают в процессе создания условий по снижению выбросов углекислого газа автомобилями. Стабилизация проблемы может быть достигнута посредством значительного сокращения объемов выбросов и разработки различных технологий, которые будут поглощать углекислый газ, либо выделять его в меньшем количестве.
Причин по снижению выделения диоксида углерода несколько. Самой основной причиной является загрязнение атмосферы, но не стоит забывать исчерпывающиеся ресурсы нефтепродуктов. С увеличением потребления нефтяных продуктов, таких как бензин, дизельное топливо, увеличивается также добыча нефти, что может ускорить процесс исчерпания полезных ископаемых.
В данной статье рассматриваются причины загрязнения окружающей среды автротранспортом, а также экономические пути снижения эмиссии
1. Ивлиев В.А. Перспективы развития электротранспорта // Тольятти, 2020. – 29 с.
2. Влияние качества бензинов на величину загрязняющих выбросов автомобилей // ЭКиП : Экология и промышленность России. 2017. - N 7. - С. 29-31.
3. Ишков А.Г. // Экологическая эффективность автотранспортного комплекса в регионах России при переводе на природный газ. – 2020. - N 1. - С. 15-21.
4. Автомобильное топливо // Науч. и техн. аспекты охраны окружающей среды N 6. - С. 69-80.
5. Влияние автосервиса на экологию населенных пунктов // Экономика природопользования N 5. - С. 51-59.
6. Аспекты производства экологически чистых АТС в России: ход на опережение // Автомобильная промышленность. – 2008. - N 9. - С. 1-3.
7. Эколого-экономическая эффективность применения биодизельного топлива в полном жизненном цикле // Грузовик &N 2. - С. 45-48.
8. Экологическая безопасность страны // Автомобил. транспорт. – 2013. - N 1. - С. 25-29.
9. Уютов, С.Ю. Савельев Г.С., Прядкин В.И. Обзор зарубежных разработок по конвертации дизелей в газоискровый двигатель // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования.- 2019. № 1. с. 70-74.
10. Копайгородская А.П. Особенности экологического налогообложения в России и за рубежом / Севастополь, 2020. – 302-306 с.
11. Трофименко Ю.В. Влияние структуры парка автотранспортных средств по виду топлива и экономическому классу на выбросы газов / – Москва, 2020. – 898 с.
12. Графкина М.В. Разработка мероприятий по сокращению выбросов газов от автотранспорта / – Москва, 2021. – 29 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С каждым годом в мире все более интенсивно растет производство автомобилей. Выпускают различные модели, от малолитражных до таких, которые потребляют большое количество топлива из-за большого объема двигателя. Автомобили значительно улучшили жизнь людей, однако они и способствуют сильному загрязнению окружающей среды. Загрязнение окружающей среды происходит во время выделения автомобилями углекислого газа. У неисправного автомобиля выброс углекислого газа и других вредных веществ увеличивается в 3-4 раза. Выбросы занимают первое место по загрязнению атмосферы.
До сих пор нет четко сформированного правила или механизма, посредством которого можно было бы решить данную проблему современности. Уменьшение количества выпускаемого транспорта также не понесет хороших последствий, так как население растет, тем самым увеличивается потребность граждан в приобретении автотранспорта. Данная проблема в каком-то смысле относится к глобальным, ведь данная проблема присутствует во всех странах. Объектом исследования является экономическое стимулирование сокращения выделения углекислого газа автомобильным транспортом. Исследования экспертов показывают, что эффективность от вводимых ограничений и способов снижения плохо действует. Предметом являются последствия, которые возникают в процессе создания условий по снижению выбросов углекислого газа автомобилями. Стабилизация проблемы может быть достигнута посредством значительного сокращения объемов выбросов и разработки различных технологий, которые будут поглощать углекислый газ, либо выделять его в меньшем количестве.
Причин по снижению выделения диоксида углерода несколько. Самой основной причиной является загрязнение атмосферы, но не стоит забывать исчерпывающиеся ресурсы нефтепродуктов. С увеличением потребления нефтяных продуктов, таких как бензин, дизельное топливо, увеличивается также добыча нефти, что может ускорить процесс исчерпания полезных ископаемых.
В данной статье рассматриваются причины загрязнения окружающей среды автротранспортом, а также экономические пути снижения эмиссии
1. Ивлиев В.А. Перспективы развития электротранспорта // Тольятти, 2020. – 29 с.
2. Влияние качества бензинов на величину загрязняющих выбросов автомобилей // ЭКиП : Экология и промышленность России. 2017. - N 7. - С. 29-31.
3. Ишков А.Г. // Экологическая эффективность автотранспортного комплекса в регионах России при переводе на природный газ. – 2020. - N 1. - С. 15-21.
4. Автомобильное топливо // Науч. и техн. аспекты охраны окружающей среды N 6. - С. 69-80.
5. Влияние автосервиса на экологию населенных пунктов // Экономика природопользования N 5. - С. 51-59.
6. Аспекты производства экологически чистых АТС в России: ход на опережение // Автомобильная промышленность. – 2008. - N 9. - С. 1-3.
7. Эколого-экономическая эффективность применения биодизельного топлива в полном жизненном цикле // Грузовик &N 2. - С. 45-48.
8. Экологическая безопасность страны // Автомобил. транспорт. – 2013. - N 1. - С. 25-29.
9. Уютов, С.Ю. Савельев Г.С., Прядкин В.И. Обзор зарубежных разработок по конвертации дизелей в газоискровый двигатель // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования.- 2019. № 1. с. 70-74.
10. Копайгородская А.П. Особенности экологического налогообложения в России и за рубежом / Севастополь, 2020. – 302-306 с.
11. Трофименко Ю.В. Влияние структуры парка автотранспортных средств по виду топлива и экономическому классу на выбросы газов / – Москва, 2020. – 898 с.
12. Графкина М.В. Разработка мероприятий по сокращению выбросов газов от автотранспорта / – Москва, 2021. – 29 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую