Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновации в управлении клиентской базой компании телекоммуникационной отрасли

  • 11 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Dimas1998

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В малых и средних телекоммуникационных компаниях реализация такого рода проектов может быть не менее, а в ряде случаев и более эффективной. Ведь такие компании легче координируют свои действия в силу низкого уровня бюрократизации, используют, как правило, более «легкие» CRM-системы, для внедрения которых необходимо меньше времени.

Чем больше телекоммуникационная компания знает о своих клиентах, тем проще будет совершать продажи. Клиентская база нуждается в развитии, как растение нуждается в воде.

Полное представление CRM системы в компаниях, которые реализуют товарооборот и лояльность к своим клиентам,с помощью данной системы.

1. Андреева А.В. Инструменты управления клиентской базой компании // Журнал новой экономической ассоциации. 2014. № S1. С. 92-98.
2. Казулин А.Л., Демиденко А.И. CRM-системы в управлении взаимоотношениями с клиентами // В сборнике: От синергии знаний к синергии бизнеса Сборник статей и тезисов докладов IV Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей. 2017. С. 460-463.
3. Коноплева Ю.Г. Формирование клиентской базы с использованием CRM-технологий // В сборнике: Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований материалы докладов Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 216-219.
4. Крюкова А.А. Проблема управления клиентской базой в концепции маркетинга взаимоотношений // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 3-1. С. 78-83.
5. Кубина Н.Е. Управление клиентской базой компании как основа взаимодействия ее финансовой и маркетинговой стратегии // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2017. № 4 (38). С. 124-126.
6. Петренко В.А. Инновационные подходы к управлению клиентской базой современных компаний // Научный журнал. 2016. № 10 (11). С. 21-23.
7. Рольбина Е.С. Методика управления клиентской базой организации // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2017. № 4 (21). С. 19-23.
8. Чиркин М.А. Особенности разработки CRM-системы для телекоммуникационной компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 4 (67). С. 147-149.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В малых и средних телекоммуникационных компаниях реализация такого рода проектов может быть не менее, а в ряде случаев и более эффективной. Ведь такие компании легче координируют свои действия в силу низкого уровня бюрократизации, используют, как правило, более «легкие» CRM-системы, для внедрения которых необходимо меньше времени.

Чем больше телекоммуникационная компания знает о своих клиентах, тем проще будет совершать продажи. Клиентская база нуждается в развитии, как растение нуждается в воде.

Полное представление CRM системы в компаниях, которые реализуют товарооборот и лояльность к своим клиентам,с помощью данной системы.

1. Андреева А.В. Инструменты управления клиентской базой компании // Журнал новой экономической ассоциации. 2014. № S1. С. 92-98.
2. Казулин А.Л., Демиденко А.И. CRM-системы в управлении взаимоотношениями с клиентами // В сборнике: От синергии знаний к синергии бизнеса Сборник статей и тезисов докладов IV Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей. 2017. С. 460-463.
3. Коноплева Ю.Г. Формирование клиентской базы с использованием CRM-технологий // В сборнике: Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований материалы докладов Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 216-219.
4. Крюкова А.А. Проблема управления клиентской базой в концепции маркетинга взаимоотношений // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 3-1. С. 78-83.
5. Кубина Н.Е. Управление клиентской базой компании как основа взаимодействия ее финансовой и маркетинговой стратегии // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2017. № 4 (38). С. 124-126.
6. Петренко В.А. Инновационные подходы к управлению клиентской базой современных компаний // Научный журнал. 2016. № 10 (11). С. 21-23.
7. Рольбина Е.С. Методика управления клиентской базой организации // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2017. № 4 (21). С. 19-23.
8. Чиркин М.А. Особенности разработки CRM-системы для телекоммуникационной компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 4 (67). С. 147-149.

Купить эту работу

Инновации в управлении клиентской базой компании телекоммуникационной отрасли

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dimas1998
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
900 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе Dimas1998 2014-11-18
Статья

))

Общая оценка 5
Отзыв Plusone об авторе Dimas1998 2015-11-19
Статья

То что нужно

Общая оценка 5
Отзыв smile1107 об авторе Dimas1998 2014-11-26
Статья

Быстро. Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Романова об авторе Dimas1998 2015-12-08
Статья

Автору большое спасибо! всем советую! работой довольна!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эссе на тему «какой бизнес я хотел бы создать в ближайшие 5 лет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка комплекса коммерческих предложений для повышения эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Кейс "Компания Феликс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Проект по инновационному менеджменту: создание мобильного приложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Задачи информационного менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТЗ "анализ преодоления сопротивления изменениям (инновациям) на примере ТД "АгроБелогорье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДТЗ по теме "различиях между онлайн- и офлайн-шоппингом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Кейс «Компания Teleperfomance реализовала внутреннюю программу поиска и отбора талантов JUMP!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ БЕТОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу технологическое предпринимательство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
45 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу ТЕХНОЛОГИИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
33 ₽
Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽