Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kostafan

Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования бенчмаркинга как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания. Изучается сущность бенчмаркинга, его цели и задачи, последовательные действия, виды. Определяется роль бенчмаркинга в повышение конкурентоспособности предприятия сферы общественного питания.

Известно, что эффективное развитие бизнеса в условиях постоянно растущей конкуренции «по всем фронтам» можно лишь с учётом опыта передовых предприятий. Исследование достижений лидеров, сопоставление их со своими и итоговое внедрение полученных результатов является главным ключом к выходу из кризисного состояния. В экономической теории и в маркетинге данный процесс получил название «бенчмаркинг».
Российский исследователь А.М. Годин считает, что «бенчмаркинг – это систематическая работа, которая направлена на поиск, оценку и учебу на лучших примерах ведения бизнеса» [2, c. 50]. Также это процесс нахождения и исследование наилучших из известных методов ведения бизнеса.

Статья про бенчмаркинг и его роль в индустрии общественного питания. Статья содержит хорошую оригинальность, в ней рассмотрены основные аспекты и особенности бенчмаркинга.

Список литературы

1. Баринов, М.В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / М.В. Баринов // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 202-205.
2. Годин, А.М. Инструменты современного маркетинга: Монография / А.М. Годин, О.А. Масленникова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 179 с.
3. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2017. – 60 c.
4. Мукожев, А.М. Бенчмаркинг как инструмент поиска конкурентных преимуществ предприятий общественного питания / А.М. Мукожев // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 47. – С. 25-30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования бенчмаркинга как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания. Изучается сущность бенчмаркинга, его цели и задачи, последовательные действия, виды. Определяется роль бенчмаркинга в повышение конкурентоспособности предприятия сферы общественного питания.

Известно, что эффективное развитие бизнеса в условиях постоянно растущей конкуренции «по всем фронтам» можно лишь с учётом опыта передовых предприятий. Исследование достижений лидеров, сопоставление их со своими и итоговое внедрение полученных результатов является главным ключом к выходу из кризисного состояния. В экономической теории и в маркетинге данный процесс получил название «бенчмаркинг».
Российский исследователь А.М. Годин считает, что «бенчмаркинг – это систематическая работа, которая направлена на поиск, оценку и учебу на лучших примерах ведения бизнеса» [2, c. 50]. Также это процесс нахождения и исследование наилучших из известных методов ведения бизнеса.

Статья про бенчмаркинг и его роль в индустрии общественного питания. Статья содержит хорошую оригинальность, в ней рассмотрены основные аспекты и особенности бенчмаркинга.

Список литературы

1. Баринов, М.В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / М.В. Баринов // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 202-205.
2. Годин, А.М. Инструменты современного маркетинга: Монография / А.М. Годин, О.А. Масленникова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 179 с.
3. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2017. – 60 c.
4. Мукожев, А.М. Бенчмаркинг как инструмент поиска конкурентных преимуществ предприятий общественного питания / А.М. Мукожев // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 47. – С. 25-30.

Купить эту работу

БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kostafan
4
Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе Kostafan 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе Kostafan 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе Kostafan 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Kostafan 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽