Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление клиентоориентированным маркетингом

  • 11 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

avtorranepa

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рыночная экономика сегодня порождает высокую конкуренцию практически во всех направлениях бизнеса. В следствие этого компаниям необходимо постоянно искать лазейки, которые будут влиять на увеличение прибыли.
Развитие рыночной экономики привело также и к расширению общества потребления. Сегодня клиент не просто хочет купить товар, он требует от компаний-производителей высокое качество и удобство при покупке. Учет фирмой пожеланий потребителей, как правило, сказывает на увеличении прибыли.
Зная это, многие организации полностью начали менять свое отношение к построению бизнеса. Если раньше конкурентноспособными были организации с лучшими финансовыми показателями, то сейчас на передний план выходят фирмы с интеллектуальным потенциалом.

Статья посвящена ключевым вопросам управления клиентоориентированным маркетингом, раскрыта эволюция развития данной концепции, проанализировано современное состояния применения клиентоориентированного маркетинга и перспективные направления дальнейшего развития, связанные с использованием цифровых технологий и Интернет. Рассмотрены организационно-управленческие аспекты формирования клиентоориентированного маркетинга в организации.

Уровень оригинальности работы - 75% (Антиплагиат.ВУЗ)

1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. - СПб.: ООО Изд-во «АМКОС», 2017. - 650 с.
2. Зверев С., Нефедов А. Команда как инструмент повышения клиентоориентирован-ности сотрудников // Персонал-Микс. - 2016.
3. Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей РФ / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2016.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2017. — 800 с
5. Портер М., Лейк Н. Конкуренция. Практикум по стратегическому планированию. — М.: КноРус, 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рыночная экономика сегодня порождает высокую конкуренцию практически во всех направлениях бизнеса. В следствие этого компаниям необходимо постоянно искать лазейки, которые будут влиять на увеличение прибыли.
Развитие рыночной экономики привело также и к расширению общества потребления. Сегодня клиент не просто хочет купить товар, он требует от компаний-производителей высокое качество и удобство при покупке. Учет фирмой пожеланий потребителей, как правило, сказывает на увеличении прибыли.
Зная это, многие организации полностью начали менять свое отношение к построению бизнеса. Если раньше конкурентноспособными были организации с лучшими финансовыми показателями, то сейчас на передний план выходят фирмы с интеллектуальным потенциалом.

Статья посвящена ключевым вопросам управления клиентоориентированным маркетингом, раскрыта эволюция развития данной концепции, проанализировано современное состояния применения клиентоориентированного маркетинга и перспективные направления дальнейшего развития, связанные с использованием цифровых технологий и Интернет. Рассмотрены организационно-управленческие аспекты формирования клиентоориентированного маркетинга в организации.

Уровень оригинальности работы - 75% (Антиплагиат.ВУЗ)

1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. - СПб.: ООО Изд-во «АМКОС», 2017. - 650 с.
2. Зверев С., Нефедов А. Команда как инструмент повышения клиентоориентирован-ности сотрудников // Персонал-Микс. - 2016.
3. Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей РФ / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2016.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2017. — 800 с
5. Портер М., Лейк Н. Конкуренция. Практикум по стратегическому планированию. — М.: КноРус, 2017.

Купить эту работу

Управление клиентоориентированным маркетингом

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtorranepa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе avtorranepa 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе avtorranepa 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе avtorranepa 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе avtorranepa 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽