Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие и сущность фармацевтического маркетинга

  • 6 страниц
  • 2020 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1473937

Автор (опыт 6 лет)

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фармацевтический маркетинг - это реклама или иные мероприятия, нацелены на рост продаж фармацевтических препаратов или лекарств. Маркетинг играет ключевую роль, влияя на движение от производителя к пациенту...

Согласно маркетинговым планам фармацевтической промышленности основная цель изменить статус продукта на распространенный и используемый, гарантировать повторное приобретение.
Фармацевтический маркетинг весьма сложное направление по следующим причинам:
1. Ограничения рекламы в СМИ вносимые законодательством РФ.
2. Федеральный закон № 323-ФЗ регулирующий взаимоотношения практикующего врача с представителями фармацевтических компаний...

В статье отражены особенности формирования стратегии продвижения в фармацевтике. Приведены характерные примеры из практики, какие технологии и методы используются для продвижения медицинских и фармацевтических товаров.

В работе использована актуальная на дату написания литература.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Фармацевтический маркетинг - это реклама или иные мероприятия, нацелены на рост продаж фармацевтических препаратов или лекарств. Маркетинг играет ключевую роль, влияя на движение от производителя к пациенту...

Согласно маркетинговым планам фармацевтической промышленности основная цель изменить статус продукта на распространенный и используемый, гарантировать повторное приобретение.
Фармацевтический маркетинг весьма сложное направление по следующим причинам:
1. Ограничения рекламы в СМИ вносимые законодательством РФ.
2. Федеральный закон № 323-ФЗ регулирующий взаимоотношения практикующего врача с представителями фармацевтических компаний...

В статье отражены особенности формирования стратегии продвижения в фармацевтике. Приведены характерные примеры из практики, какие технологии и методы используются для продвижения медицинских и фармацевтических товаров.

В работе использована актуальная на дату написания литература.

Купить эту работу

Понятие и сущность фармацевтического маркетинга

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1473937
4.9
Автор (опыт 6 лет)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе user1473937 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе user1473937 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе user1473937 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1473937 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽