Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В статье рассматриваются потребности и ценности клиента, как лучшая мотивация управления качеством данного товара. Представлены основные приемы мотивирования и возможные средства продвижения товара.
Ключевые слова: мотивация, продвижение, потребитель, товар, покупка, потребность.
В настоящее время мотивация персонала играет важную роль в эффективности деятельности компании. В современном мире покупатель на рынке видит широкий ассортимент товаров, и чтобы мотивировать его на совершение покупки данного товара, необходимо продемонстрировать ему то, что он хотел бы приобрести. Но для понимания того, что необходимо покупателю, нужно понять его потребности и ценности для совершения покупки.
Уникальность текста - 97,56%(на антиплагиате.ру)
Писала статью сама!
1. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом/ Е.И. Комаров// Управление персоналом.- 2013.- № 1. - С. 38-41.
2. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2014. - №4. - С. 23-34
3. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2016.- № 3. - С. 41-44.
4. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2012.- № 12. - С. 87-92.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2014. - №4. - С. 23-34
6. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2016.- № 10. - С. 29-31
7. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2015. –С. 126.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В статье рассматриваются потребности и ценности клиента, как лучшая мотивация управления качеством данного товара. Представлены основные приемы мотивирования и возможные средства продвижения товара.
Ключевые слова: мотивация, продвижение, потребитель, товар, покупка, потребность.
В настоящее время мотивация персонала играет важную роль в эффективности деятельности компании. В современном мире покупатель на рынке видит широкий ассортимент товаров, и чтобы мотивировать его на совершение покупки данного товара, необходимо продемонстрировать ему то, что он хотел бы приобрести. Но для понимания того, что необходимо покупателю, нужно понять его потребности и ценности для совершения покупки.
Уникальность текста - 97,56%(на антиплагиате.ру)
Писала статью сама!
1. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом/ Е.И. Комаров// Управление персоналом.- 2013.- № 1. - С. 38-41.
2. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2014. - №4. - С. 23-34
3. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2016.- № 3. - С. 41-44.
4. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2012.- № 12. - С. 87-92.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2014. - №4. - С. 23-34
6. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2016.- № 10. - С. 29-31
7. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2015. –С. 126.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую