Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сервис в интернет-магазинах

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ервис в интернет-магазинах

Аннотация. Товарное преимущество, которое раньше приводило компанию к лидерству, больше не имеет такой же эффективности. Предлагаемые товары во многих магазинах похожи.
Конечно, важны вопросы позиционирования, настройки от конкурентов, но все же в целом современный магазин уже не так отличается от других, как был раньше.
Более того, Интернет стирает границы, а наличие интернет-магазинов с товарным предложением также позволяет увеличить выбор.
В статье рассмотрены основные приемы сервиса в интернет – магазинах.
Ключевые слова: интернет – магазин, обслуживание, сервис, управление

Введение
Уровень обслуживания компания средняя для рынка. Минусов нет, но и явных преимуществ нет. Сотрудники не знают, чем компания лучше конкурентов, в чем преимущества конкурентов, что затрудняет анализ реальной рыночной картины. Нет системы оценки уровня сервиса по сравнению с другими компаниями. Я рекомендовал внедрить эту систему.
Для этого необходимо наладить регулярный аудит уровня обслуживания конкурентов.
Необходимо выделить основных конкурентов, а также компании с других рынков, уровень обслуживания которых подлежит оценке. Проведите регулярные встречи руководителей для обсуждения преимуществ службы.

нет

Материалы и методы.
В 2003 году Фредерик Райхельд объявил об индексе лояльности клиентов NPS. Его необходимо регулярно измерять, чтобы оценить динамику лояльности клиентов. Чтобы понять свои позиции, я рекомендовал провести анализ NPS по основным конкурентам.
NPS следует измерять ежемесячно. Уровень лояльности клиентов даст понимание при ответе на вопрос, насколько клиенты хотят вернуться в рассматриваемую компанию и готовы ее рекомендовать. Успешные компании используют NPS как один из ключевых показателей, в том числе для мотивации менеджеров. Для сравнения привожу данные из Исследование эталонных показателей NPS:
Nike +32.
GAP +30.
Foot Locker +25.
H&M +21.
Маркс и Спенсер +21.
Когда дело касается работы с NPS, вы должны быть равны телекоммуникационным компаниям. У них этот показатель возведен в ранг одного из основных и отслеживается ежедневно. Он используется для определения качества обслуживания во всех точках контакта с покупателями, а их больше 10. В классической рознице все проще, точек контакта меньше и отслеживать NPS несложно.
Стоит официально назначить ответственного за обслуживание в организации человека. Он будет отвечать за установление стандартов и поддержание необходимого уровня. В этом случае контроль будет осуществляться на уровне цифр, а не ощущений.

Список источников

1. Акила, Кристиан Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство / Кристиан Акила. - М.: Питер, 2019. - 203 c.
2. Алена, Салбер Как открыть интернет-магазин / Салбер Алена. - М.: SmartBook, 2016. - 927 c.
3. Басыров, Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Р. Басыров. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 544 c.
4. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 161–165.
6. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 383-386.
7. Скиннер, Крис ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей / Крис Скиннер. - Москва: Высшая школа, 2016. - 664 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ервис в интернет-магазинах

Аннотация. Товарное преимущество, которое раньше приводило компанию к лидерству, больше не имеет такой же эффективности. Предлагаемые товары во многих магазинах похожи.
Конечно, важны вопросы позиционирования, настройки от конкурентов, но все же в целом современный магазин уже не так отличается от других, как был раньше.
Более того, Интернет стирает границы, а наличие интернет-магазинов с товарным предложением также позволяет увеличить выбор.
В статье рассмотрены основные приемы сервиса в интернет – магазинах.
Ключевые слова: интернет – магазин, обслуживание, сервис, управление

Введение
Уровень обслуживания компания средняя для рынка. Минусов нет, но и явных преимуществ нет. Сотрудники не знают, чем компания лучше конкурентов, в чем преимущества конкурентов, что затрудняет анализ реальной рыночной картины. Нет системы оценки уровня сервиса по сравнению с другими компаниями. Я рекомендовал внедрить эту систему.
Для этого необходимо наладить регулярный аудит уровня обслуживания конкурентов.
Необходимо выделить основных конкурентов, а также компании с других рынков, уровень обслуживания которых подлежит оценке. Проведите регулярные встречи руководителей для обсуждения преимуществ службы.

нет

Материалы и методы.
В 2003 году Фредерик Райхельд объявил об индексе лояльности клиентов NPS. Его необходимо регулярно измерять, чтобы оценить динамику лояльности клиентов. Чтобы понять свои позиции, я рекомендовал провести анализ NPS по основным конкурентам.
NPS следует измерять ежемесячно. Уровень лояльности клиентов даст понимание при ответе на вопрос, насколько клиенты хотят вернуться в рассматриваемую компанию и готовы ее рекомендовать. Успешные компании используют NPS как один из ключевых показателей, в том числе для мотивации менеджеров. Для сравнения привожу данные из Исследование эталонных показателей NPS:
Nike +32.
GAP +30.
Foot Locker +25.
H&M +21.
Маркс и Спенсер +21.
Когда дело касается работы с NPS, вы должны быть равны телекоммуникационным компаниям. У них этот показатель возведен в ранг одного из основных и отслеживается ежедневно. Он используется для определения качества обслуживания во всех точках контакта с покупателями, а их больше 10. В классической рознице все проще, точек контакта меньше и отслеживать NPS несложно.
Стоит официально назначить ответственного за обслуживание в организации человека. Он будет отвечать за установление стандартов и поддержание необходимого уровня. В этом случае контроль будет осуществляться на уровне цифр, а не ощущений.

Список источников

1. Акила, Кристиан Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство / Кристиан Акила. - М.: Питер, 2019. - 203 c.
2. Алена, Салбер Как открыть интернет-магазин / Салбер Алена. - М.: SmartBook, 2016. - 927 c.
3. Басыров, Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Р. Басыров. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 544 c.
4. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 161–165.
6. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 383-386.
7. Скиннер, Крис ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей / Крис Скиннер. - Москва: Высшая школа, 2016. - 664 c.

Купить эту работу

Сервис в интернет-магазинах

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Автомобильная промышленность Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Роль денег и их сбережение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

развитие Краудфандинга в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Статья

бюджетирование как инструмент стратегического планирования на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Статья

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽

Отзывы студентов

Отзыв yahoo об авторе Ylia26rus 2019-03-29
Статья

Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.

Общая оценка 5
Отзыв yar59 об авторе Ylia26rus 2019-06-09
Статья

Всегда всё качественно, точно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Ylia26rus 2017-02-06
Статья

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе Ylia26rus 2014-06-02
Статья

Все хорошо! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽