Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ервис в интернет-магазинах
Аннотация. Товарное преимущество, которое раньше приводило компанию к лидерству, больше не имеет такой же эффективности. Предлагаемые товары во многих магазинах похожи.
Конечно, важны вопросы позиционирования, настройки от конкурентов, но все же в целом современный магазин уже не так отличается от других, как был раньше.
Более того, Интернет стирает границы, а наличие интернет-магазинов с товарным предложением также позволяет увеличить выбор.
В статье рассмотрены основные приемы сервиса в интернет – магазинах.
Ключевые слова: интернет – магазин, обслуживание, сервис, управление
Введение
Уровень обслуживания компания средняя для рынка. Минусов нет, но и явных преимуществ нет. Сотрудники не знают, чем компания лучше конкурентов, в чем преимущества конкурентов, что затрудняет анализ реальной рыночной картины. Нет системы оценки уровня сервиса по сравнению с другими компаниями. Я рекомендовал внедрить эту систему.
Для этого необходимо наладить регулярный аудит уровня обслуживания конкурентов.
Необходимо выделить основных конкурентов, а также компании с других рынков, уровень обслуживания которых подлежит оценке. Проведите регулярные встречи руководителей для обсуждения преимуществ службы.
нет
Материалы и методы.
В 2003 году Фредерик Райхельд объявил об индексе лояльности клиентов NPS. Его необходимо регулярно измерять, чтобы оценить динамику лояльности клиентов. Чтобы понять свои позиции, я рекомендовал провести анализ NPS по основным конкурентам.
NPS следует измерять ежемесячно. Уровень лояльности клиентов даст понимание при ответе на вопрос, насколько клиенты хотят вернуться в рассматриваемую компанию и готовы ее рекомендовать. Успешные компании используют NPS как один из ключевых показателей, в том числе для мотивации менеджеров. Для сравнения привожу данные из Исследование эталонных показателей NPS:
Nike +32.
GAP +30.
Foot Locker +25.
H&M +21.
Маркс и Спенсер +21.
Когда дело касается работы с NPS, вы должны быть равны телекоммуникационным компаниям. У них этот показатель возведен в ранг одного из основных и отслеживается ежедневно. Он используется для определения качества обслуживания во всех точках контакта с покупателями, а их больше 10. В классической рознице все проще, точек контакта меньше и отслеживать NPS несложно.
Стоит официально назначить ответственного за обслуживание в организации человека. Он будет отвечать за установление стандартов и поддержание необходимого уровня. В этом случае контроль будет осуществляться на уровне цифр, а не ощущений.
Список источников
1. Акила, Кристиан Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство / Кристиан Акила. - М.: Питер, 2019. - 203 c.
2. Алена, Салбер Как открыть интернет-магазин / Салбер Алена. - М.: SmartBook, 2016. - 927 c.
3. Басыров, Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Р. Басыров. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 544 c.
4. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 161–165.
6. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 383-386.
7. Скиннер, Крис ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей / Крис Скиннер. - Москва: Высшая школа, 2016. - 664 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ервис в интернет-магазинах
Аннотация. Товарное преимущество, которое раньше приводило компанию к лидерству, больше не имеет такой же эффективности. Предлагаемые товары во многих магазинах похожи.
Конечно, важны вопросы позиционирования, настройки от конкурентов, но все же в целом современный магазин уже не так отличается от других, как был раньше.
Более того, Интернет стирает границы, а наличие интернет-магазинов с товарным предложением также позволяет увеличить выбор.
В статье рассмотрены основные приемы сервиса в интернет – магазинах.
Ключевые слова: интернет – магазин, обслуживание, сервис, управление
Введение
Уровень обслуживания компания средняя для рынка. Минусов нет, но и явных преимуществ нет. Сотрудники не знают, чем компания лучше конкурентов, в чем преимущества конкурентов, что затрудняет анализ реальной рыночной картины. Нет системы оценки уровня сервиса по сравнению с другими компаниями. Я рекомендовал внедрить эту систему.
Для этого необходимо наладить регулярный аудит уровня обслуживания конкурентов.
Необходимо выделить основных конкурентов, а также компании с других рынков, уровень обслуживания которых подлежит оценке. Проведите регулярные встречи руководителей для обсуждения преимуществ службы.
нет
Материалы и методы.
В 2003 году Фредерик Райхельд объявил об индексе лояльности клиентов NPS. Его необходимо регулярно измерять, чтобы оценить динамику лояльности клиентов. Чтобы понять свои позиции, я рекомендовал провести анализ NPS по основным конкурентам.
NPS следует измерять ежемесячно. Уровень лояльности клиентов даст понимание при ответе на вопрос, насколько клиенты хотят вернуться в рассматриваемую компанию и готовы ее рекомендовать. Успешные компании используют NPS как один из ключевых показателей, в том числе для мотивации менеджеров. Для сравнения привожу данные из Исследование эталонных показателей NPS:
Nike +32.
GAP +30.
Foot Locker +25.
H&M +21.
Маркс и Спенсер +21.
Когда дело касается работы с NPS, вы должны быть равны телекоммуникационным компаниям. У них этот показатель возведен в ранг одного из основных и отслеживается ежедневно. Он используется для определения качества обслуживания во всех точках контакта с покупателями, а их больше 10. В классической рознице все проще, точек контакта меньше и отслеживать NPS несложно.
Стоит официально назначить ответственного за обслуживание в организации человека. Он будет отвечать за установление стандартов и поддержание необходимого уровня. В этом случае контроль будет осуществляться на уровне цифр, а не ощущений.
Список источников
1. Акила, Кристиан Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство / Кристиан Акила. - М.: Питер, 2019. - 203 c.
2. Алена, Салбер Как открыть интернет-магазин / Салбер Алена. - М.: SmartBook, 2016. - 927 c.
3. Басыров, Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Р. Басыров. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 544 c.
4. Лябишев, К. А. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 161–165.
6. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 383-386.
7. Скиннер, Крис ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей / Крис Скиннер. - Москва: Высшая школа, 2016. - 664 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую