Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день при рыночном типе экономики предприятия вынуждены работать в условиях жесткой конкуренции , применяя различные методы и способы улучшения продукции и качества услуг , увеличения объема производства. Такая модель ведения бизнеса присутствует и в туристской сфере.
Одна из основных функций менеджмента – планирования . Чтобы предприятие могло эффективно осуществлять свою деятельность по созданию туристского продукта , необходимо грамотное планирование и постановка целей (включая долгосрочные , среднесрочные и ближние),а также определение путей и способов достижения этих целей.
Актуальность статьи обусловлена тем , что принятие решений при изучении туристского рынка – это один из начальных этапов при разработке туристского продукта . Чтобы грамотно сформировать турпродукт – менеджер должен знать и понимать ситуацию на туристском рынке и это учитывать в своей дальнейшей деятельности по созданию туристского продукта . Неправильное и несвоевременное принятие решений при изучении таких показателей , как туристский спрос , ценовая политики в различных секторах туризма(транспорт , размещение , питание , развлечение ) ,наличие конкурентов впоследствии отражается на уменьшении экономического эффекта от реализованной продукции.
Статья на тему Принятие решений при исследовании туристского рынка.
Пример для написания статей бакалаврам специальности менеджмент /туризм.
1) Учебник География туризма: / Под ред. А.Ю. Александровой
2) Учебник Менеджмент : учебный курс Маховикова Галина Афанасьевна https://marketing.wikireading.ru/1360
3) Статья Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации https://studfiles.net/preview/5265664/page:32/
4) Статья управление развитием рынка туристских услуг Алиев М.А .https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-razvitiem-rynka-turistskih-uslug
5) Статья Барчуков И. С. Методы научных исследований https://studfiles.net/preview/5853892/page:4/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день при рыночном типе экономики предприятия вынуждены работать в условиях жесткой конкуренции , применяя различные методы и способы улучшения продукции и качества услуг , увеличения объема производства. Такая модель ведения бизнеса присутствует и в туристской сфере.
Одна из основных функций менеджмента – планирования . Чтобы предприятие могло эффективно осуществлять свою деятельность по созданию туристского продукта , необходимо грамотное планирование и постановка целей (включая долгосрочные , среднесрочные и ближние),а также определение путей и способов достижения этих целей.
Актуальность статьи обусловлена тем , что принятие решений при изучении туристского рынка – это один из начальных этапов при разработке туристского продукта . Чтобы грамотно сформировать турпродукт – менеджер должен знать и понимать ситуацию на туристском рынке и это учитывать в своей дальнейшей деятельности по созданию туристского продукта . Неправильное и несвоевременное принятие решений при изучении таких показателей , как туристский спрос , ценовая политики в различных секторах туризма(транспорт , размещение , питание , развлечение ) ,наличие конкурентов впоследствии отражается на уменьшении экономического эффекта от реализованной продукции.
Статья на тему Принятие решений при исследовании туристского рынка.
Пример для написания статей бакалаврам специальности менеджмент /туризм.
1) Учебник География туризма: / Под ред. А.Ю. Александровой
2) Учебник Менеджмент : учебный курс Маховикова Галина Афанасьевна https://marketing.wikireading.ru/1360
3) Статья Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации https://studfiles.net/preview/5265664/page:32/
4) Статья управление развитием рынка туристских услуг Алиев М.А .https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-razvitiem-rynka-turistskih-uslug
5) Статья Барчуков И. С. Методы научных исследований https://studfiles.net/preview/5853892/page:4/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
121 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую