Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Как работать с претензионными клиентами и в конфликтных ситуациях.

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 97 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

илона32

Преподаватель. Более 12 лет пишу статьи, эссе, рецензии, сочинения и другие творческие работы.

125 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Статья окажется полезной для сотрудников различных сфер сервисного обслуживания. Здесь каждый найдёт техники регуляции эмоционального напряжения, научится быстро абстрагироваться от негативных эмоций.
Прежде чем углубляться в методику работы, стоит вспомнить о том, что же такое конфликт. Если сказать просто, то конфликт - это противостояние, столкновение интересов. Конфликтная ситуация сама по себе вещь очень неприятная, но поправимая. Не стоит бояться претензионных клиентов. Бизнес - это работа с людьми, а все люди разные. В связи с этим, следует знать как вести себя в подобных ситуациях и соблюдать простые правила решения любого конфликта.

Перед Вами техники, которые можно использовать для регуляции эмоционального напряжения:
1. Необходимо подчеркнуть общность с партнёром, найти сходство мнений, интересов.
2. Показать заинтересованность в решении проблемы клиента.
3. Дать собеседнику возможность выговориться.
4. Подчеркнуть значимость клиента в Ваших глазах для компании, фирмы.

Уникальность 95% Статья рассматривает возможные конфликтные ситуации и способы решений. Статью писала для компании "ПАО Мегафон".

1. Завьялова, Ж.; Моисеев, А. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг; СПб: Речь - Москва, 2014. - 160 c.
2. Каплунов Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 356 c.
3. Рекхем, Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах; М.: HIPPO - Москва, 2012. - 314 c.
4. Шуремов Е. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами; 1С-Паблишинг - Москва, 2012. - 862 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Статья окажется полезной для сотрудников различных сфер сервисного обслуживания. Здесь каждый найдёт техники регуляции эмоционального напряжения, научится быстро абстрагироваться от негативных эмоций.
Прежде чем углубляться в методику работы, стоит вспомнить о том, что же такое конфликт. Если сказать просто, то конфликт - это противостояние, столкновение интересов. Конфликтная ситуация сама по себе вещь очень неприятная, но поправимая. Не стоит бояться претензионных клиентов. Бизнес - это работа с людьми, а все люди разные. В связи с этим, следует знать как вести себя в подобных ситуациях и соблюдать простые правила решения любого конфликта.

Перед Вами техники, которые можно использовать для регуляции эмоционального напряжения:
1. Необходимо подчеркнуть общность с партнёром, найти сходство мнений, интересов.
2. Показать заинтересованность в решении проблемы клиента.
3. Дать собеседнику возможность выговориться.
4. Подчеркнуть значимость клиента в Ваших глазах для компании, фирмы.

Уникальность 95% Статья рассматривает возможные конфликтные ситуации и способы решений. Статью писала для компании "ПАО Мегафон".

1. Завьялова, Ж.; Моисеев, А. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг; СПб: Речь - Москва, 2014. - 160 c.
2. Каплунов Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 356 c.
3. Рекхем, Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах; М.: HIPPO - Москва, 2012. - 314 c.
4. Шуремов Е. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами; 1С-Паблишинг - Москва, 2012. - 862 c.

Купить эту работу

Как работать с претензионными клиентами и в конфликтных ситуациях.

125 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
илона32
4.3
Преподаватель. Более 12 лет пишу статьи, эссе, рецензии, сочинения и другие творческие работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
125 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе илона32 2018-11-14
Статья

Автор за символическую стоимость (ради получения отзыва) красиво и качественно выполнил творческую работу по экономике для уровня магистратуры... Ну что сказать - огромное спасибо! Впредь буду обращаться только к вам, даже если вы наберете уже кучу положительных отзывов и повысите цены...

Общая оценка 5
Отзыв Kristina95 об авторе илона32 2016-02-25
Статья

Отличная работа))спасибо большое)

Общая оценка 5
Отзыв светлана гиталова об авторе илона32 2015-11-24
Статья

СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! ВСЕ СДЕЛАЛ ВЕРНО И РАНЬШЕ СРОКА! ПРИЯТНО ИМЕТЬ ДЕЛО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ!

Общая оценка 5
Отзыв каролина аминова об авторе илона32 2015-12-15
Статья

работу первый раз выполнили не по всем правилам и не до конца, второй раз все хорошо, но про аннотацию постоянно забывалось, пришлось раз 5 напоминать, в целом довольна

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽