Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационная деятельность в образовательном учреждении

  • 11 страниц
  • 2018 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Хотим мы того или нет, сегодня становится прошлым, а завтра – настоящим. И это завтра будет отличным от сегодня. Сможет ли современное дошкольное образовательное учреждение соответствовать этому завтра, зависит от того, сможет ли оно адекватно измениться. Очевидно, что двигателем развития современного образовательного учреждения является инновационная деятельность, направленная на разрешение существующих проблем.
Эффективное управление развитием инновационной деятельности в образовательном учреждении становится особенно актуальным для нашего времени, так как является и условием выживания образовательного учреждения. Именно эффективное развитие инновационной деятельности позволяет образовательному учреждению стать конкурентоспособным в непростых современных условиях. Факторы развития инновационной деятельности, можно разделить на две группы факторов, определяющих инновационную активность образовательного учреждения: внутренние, направленные на налаживание и управление инновационной деятельностью в учреждении, и внешние, способствующие расширению границ инновационной деятельности.

Важнейшим фактором развития инновационной деятельности в образовательном учреждении является высокий уровень профессионализма руководителей и педагогического коллектива, готового и способного порождать, разрабатывать и внедрять инновации. Именно образовательный уровень, интеллектуальный ресурс учреждения отражают креативную способность педагогического коллектива воспринимать новые идеи, появляющиеся в сфере образования. Качество профессионализма руководителей и персонала определяет способность образовательного учреждения осуществлять собственные научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы или копировать новые технологии, методики и прочие новшества у других организаций.
Образовательное учреждение, использующее принципы самообучающейся организации, становится привлекательным местом работы для высококвалифицированных творческих работников, улучшает отношения с потребителями образовательных услуг, партнерами и повышает свою конкурентоспособность. На основе анализа управления дошкольного образовательного учреждения можно сказать, что управление - действенное средство обеспечения качества дошкольного образования при условии разработки целостной концепции развития дошкольного образовательного учреждения, содержащей синхронизацию процессов развития каждой группы субъектов (педагогов, детей, родителей) в рамках соответствующих им пространств.
Центральной фигурой инновационного процесса становится педагог, способный изменять и перестраивать свою деятельность в соответствии с потребностями и возможностями ребенка и собственными ресурсами развития. Его инновационный потенциал, определяющий в достижении эффективности новшеств, успех внедрения которых тесно связан с инновационным поведением субъекта, действиями, в которых проявляется личностное отношение к происходящим переменам. Поскольку именно педагоги – основной потенциальный ресурс модернизации дошкольного образования, они же могут стать и основным препятствием её осуществления.
Именно поэтому для лучшего понимания существующей ситуации в данном контексте мы провели анализ кадрового потенциала МБДОУ №, где использовали данные, предоставленные сотрудниками. Материал позволяет провести сравнительный анализ более чем за 5 лет, выявить тенденции и сделать прогноз развития.
Для анализа мы использовали такие характеристики, как возраст, стаж, образование педагогических работников и другие параметры, позволяющие провести анализ не только на уровне своего образовательного учреждения, но и сопоставить полученную информацию с данными по району, городу. Все данные представлены на 01.09.2015 год. Возрастной состав педагогических работников в динамике за последние три учебных года по состоянию на 01.09.2015 года представлен в Таблице 1.

В статье рассматривается эффективное управление развитием инновационной деятельности в образовательном учреждении. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 64 с.
2. Деркунская В.А., Поведенок Н.П., Тимофеева Н.Н. Инновационные формы активизации профессионального творчества воспитателей ДОУ в условиях опытно-экспериментальной работы // Управление ДОУ. – 2005. – № 5. – С. 24.
3. Лебедева С.С. Косарева Л.К. Личностное и профессиональное развитие педагогов ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – № 1. – С. 23.
4. Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. – М.: АПО, 1994. — 125 с.
5. Сафонова О.А. Системный подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – № 1. – С. 24.
6. Третьякова П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2003. — 304 с.
7. Трошкина А.В. Программно-целевой подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – № 5. – С. 15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Хотим мы того или нет, сегодня становится прошлым, а завтра – настоящим. И это завтра будет отличным от сегодня. Сможет ли современное дошкольное образовательное учреждение соответствовать этому завтра, зависит от того, сможет ли оно адекватно измениться. Очевидно, что двигателем развития современного образовательного учреждения является инновационная деятельность, направленная на разрешение существующих проблем.
Эффективное управление развитием инновационной деятельности в образовательном учреждении становится особенно актуальным для нашего времени, так как является и условием выживания образовательного учреждения. Именно эффективное развитие инновационной деятельности позволяет образовательному учреждению стать конкурентоспособным в непростых современных условиях. Факторы развития инновационной деятельности, можно разделить на две группы факторов, определяющих инновационную активность образовательного учреждения: внутренние, направленные на налаживание и управление инновационной деятельностью в учреждении, и внешние, способствующие расширению границ инновационной деятельности.

Важнейшим фактором развития инновационной деятельности в образовательном учреждении является высокий уровень профессионализма руководителей и педагогического коллектива, готового и способного порождать, разрабатывать и внедрять инновации. Именно образовательный уровень, интеллектуальный ресурс учреждения отражают креативную способность педагогического коллектива воспринимать новые идеи, появляющиеся в сфере образования. Качество профессионализма руководителей и персонала определяет способность образовательного учреждения осуществлять собственные научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы или копировать новые технологии, методики и прочие новшества у других организаций.
Образовательное учреждение, использующее принципы самообучающейся организации, становится привлекательным местом работы для высококвалифицированных творческих работников, улучшает отношения с потребителями образовательных услуг, партнерами и повышает свою конкурентоспособность. На основе анализа управления дошкольного образовательного учреждения можно сказать, что управление - действенное средство обеспечения качества дошкольного образования при условии разработки целостной концепции развития дошкольного образовательного учреждения, содержащей синхронизацию процессов развития каждой группы субъектов (педагогов, детей, родителей) в рамках соответствующих им пространств.
Центральной фигурой инновационного процесса становится педагог, способный изменять и перестраивать свою деятельность в соответствии с потребностями и возможностями ребенка и собственными ресурсами развития. Его инновационный потенциал, определяющий в достижении эффективности новшеств, успех внедрения которых тесно связан с инновационным поведением субъекта, действиями, в которых проявляется личностное отношение к происходящим переменам. Поскольку именно педагоги – основной потенциальный ресурс модернизации дошкольного образования, они же могут стать и основным препятствием её осуществления.
Именно поэтому для лучшего понимания существующей ситуации в данном контексте мы провели анализ кадрового потенциала МБДОУ №, где использовали данные, предоставленные сотрудниками. Материал позволяет провести сравнительный анализ более чем за 5 лет, выявить тенденции и сделать прогноз развития.
Для анализа мы использовали такие характеристики, как возраст, стаж, образование педагогических работников и другие параметры, позволяющие провести анализ не только на уровне своего образовательного учреждения, но и сопоставить полученную информацию с данными по району, городу. Все данные представлены на 01.09.2015 год. Возрастной состав педагогических работников в динамике за последние три учебных года по состоянию на 01.09.2015 года представлен в Таблице 1.

В статье рассматривается эффективное управление развитием инновационной деятельности в образовательном учреждении. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 64 с.
2. Деркунская В.А., Поведенок Н.П., Тимофеева Н.Н. Инновационные формы активизации профессионального творчества воспитателей ДОУ в условиях опытно-экспериментальной работы // Управление ДОУ. – 2005. – № 5. – С. 24.
3. Лебедева С.С. Косарева Л.К. Личностное и профессиональное развитие педагогов ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – № 1. – С. 23.
4. Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. – М.: АПО, 1994. — 125 с.
5. Сафонова О.А. Системный подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – № 1. – С. 24.
6. Третьякова П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2003. — 304 с.
7. Трошкина А.В. Программно-целевой подход в управлении ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – № 5. – С. 15.

Купить эту работу

Инновационная деятельность в образовательном учреждении

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе ViktorPetrovich 2018-11-14
Статья

Автор за символическую стоимость (ради получения отзыва) красиво и качественно выполнил творческую работу по экономике для уровня магистратуры... Ну что сказать - огромное спасибо! Впредь буду обращаться только к вам, даже если вы наберете уже кучу положительных отзывов и повысите цены...

Общая оценка 5
Отзыв Kristina95 об авторе ViktorPetrovich 2016-02-25
Статья

Отличная работа))спасибо большое)

Общая оценка 5
Отзыв светлана гиталова об авторе ViktorPetrovich 2015-11-24
Статья

СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! ВСЕ СДЕЛАЛ ВЕРНО И РАНЬШЕ СРОКА! ПРИЯТНО ИМЕТЬ ДЕЛО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ!

Общая оценка 5
Отзыв каролина аминова об авторе ViktorPetrovich 2015-12-15
Статья

работу первый раз выполнили не по всем правилам и не до конца, второй раз все хорошо, но про аннотацию постоянно забывалось, пришлось раз 5 напоминать, в целом довольна

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽