Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ УМНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА ЮГЕ РОССИИ

  • 6 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

СерафимаЗ

Магистр Менеджмента. Бакалавр Международного Менеджмента по Туризму. Учитель географии 1 категории

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Умная экономика связна процессами развития, переходом на новый уровень посредствам включения в воспроизводственный процесс качественно иных точек роста. Умная экономика – это понятие, несущее в себе все возрастающую роль знаний и информации в бизнесе. Меняется характер развития с ориентацией на умную (интеллектуальную) экономику. Термин был использован для города (smart city). Он описывает действия, направленные на инновационное использование технологий для достижения оптимизации ресурсов, эффективного управления, устойчивости и улучшения качества жизни. По всему миру появляются инициативы «умного города», направленные на создание «умной» инфраструктуры. В контексте экономики (smart economy) это относится к технологиям, поддерживающим новые формы сотрудничества и создания стоимости, которые ведут к инновациям, предпринимательству и конкурентоспособности. В контексте туризма smart используется для описания сложного взаимодействия всего вышеперечисленного.

АнтиплагиатВуз 71%
Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия умный туризм, а также определена его роль при развитии туристического комплекса юга России. Рассмотрена «Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 года» в рамках развития умного туристического комплекса. Проведено сравнение умных туристических комплексов и их недостатки в сравнении с зарубежными курортными территориями. Проведен анализ и конкретизация проблем формирования умного туристического комплекса.
Ключевые слова: туристический комплекс, умная экономика, умный город, умный туризм, анализ, стратегии социально-экономического развития, туристический поток.

1. Галоян М.Г. Smart-туризм часть концепции smart-city // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: href="https://scienceforum.ru/2019/article/2018012051" (дата обращения: 19.05.2022 )
2. Гретцель, У.; Сигала, М.; Сян, Чжэн; Ку, Чулмо."Умный туризм: основы и развитие" // Электронные рынки. 25 (3): 179–188. Doi:10.1007/s12525-015-0196-8 . ISSN 1019-6781.
3. Ермоленко, В. В. Модели города в условиях экономики знаний / В. В. Ермоленко, Д. В. Ланская, Н. А. Чугунова // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2016. – № 118. – С. 1671-1692.
4. Жертовская Е.В., Якименко М.В. Анализ современных институциональных условий реализации кластерного подхода для сферы туризма // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 12–4. – С. 852–857
5. Жертовская Е.В., Якименко М.В. Возможности и перспективы использования технологий smart city для развития туризма территории // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 2. – С. 83-89; URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=42079 (дата обращения: 15.05.2022).
6. Ланская Д.В., Яковленко А.Е. Создание фундамента формирования умной экономики в Краснодарском крае до 2030 года // Вестник Академии знаний. 2018. №5 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-fundamenta-formirovaniya-umnoy-ekonomiki-v-krasnodarskom-krae-do-2030-goda (дата обращения: 20.05.2022).
7. Рзаева Ругия Эльдар Кызы, Кулакова Людмила Ивановна Цифровое развитие туристской сферы // European science. 2019. №7 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-razvitie-turistskoy-sfery (дата обращения: 20.05.2022).
8. Стратегия развития Краснодарского края на долгосрочный период.- Краснодар, СПб, 2017. 225 с
9. «Умный город» // Сайт Алекс-консалтинг http://www.alexconsulting.ru/library/articles/creativny-gorod/
Действительно, правительства во всем мире вкладывают значительные средства в проекты умных городов, и растет интерес к использованию таких инвестиций в туристических целях. В контексте туризма интеллектуальные технологии меняют потребительский опыт и порождают креативные бизнес-модели туризма. Облачные вычисления, большие данные, мобильные приложения, геолокационные сервисы, сервисы гео-тегов, технологии маяков, виртуальная реальность, дополненная реальность и социальные сети - все это передовые примеры интеллектуальных технологий, улучшающих туристический опыт и услуги (Wang et al., 2012). Что касается бизнеса, интеллектуальный туризм позволяет создавать новые способы управления туристическими потоками, улучшать туристические услуги, новые рекламные модели и новые совместные предприятия, которые опираются на облачные сервисы и открытые данные для инноваций за пределами традиционных отраслевых границ. В результате мы становимся свидетелями наступления эпохи интеллектуального туризма. Однако неясно, действительно ли города готовы воспользоваться многими преимуществами интеллектуального туризма. Появляется все больше свидетельств технологического сдвига в туризме, который был назван “мным

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Умная экономика связна процессами развития, переходом на новый уровень посредствам включения в воспроизводственный процесс качественно иных точек роста. Умная экономика – это понятие, несущее в себе все возрастающую роль знаний и информации в бизнесе. Меняется характер развития с ориентацией на умную (интеллектуальную) экономику. Термин был использован для города (smart city). Он описывает действия, направленные на инновационное использование технологий для достижения оптимизации ресурсов, эффективного управления, устойчивости и улучшения качества жизни. По всему миру появляются инициативы «умного города», направленные на создание «умной» инфраструктуры. В контексте экономики (smart economy) это относится к технологиям, поддерживающим новые формы сотрудничества и создания стоимости, которые ведут к инновациям, предпринимательству и конкурентоспособности. В контексте туризма smart используется для описания сложного взаимодействия всего вышеперечисленного.

АнтиплагиатВуз 71%
Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия умный туризм, а также определена его роль при развитии туристического комплекса юга России. Рассмотрена «Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 года» в рамках развития умного туристического комплекса. Проведено сравнение умных туристических комплексов и их недостатки в сравнении с зарубежными курортными территориями. Проведен анализ и конкретизация проблем формирования умного туристического комплекса.
Ключевые слова: туристический комплекс, умная экономика, умный город, умный туризм, анализ, стратегии социально-экономического развития, туристический поток.

1. Галоян М.Г. Smart-туризм часть концепции smart-city // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: href="https://scienceforum.ru/2019/article/2018012051" (дата обращения: 19.05.2022 )
2. Гретцель, У.; Сигала, М.; Сян, Чжэн; Ку, Чулмо."Умный туризм: основы и развитие" // Электронные рынки. 25 (3): 179–188. Doi:10.1007/s12525-015-0196-8 . ISSN 1019-6781.
3. Ермоленко, В. В. Модели города в условиях экономики знаний / В. В. Ермоленко, Д. В. Ланская, Н. А. Чугунова // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2016. – № 118. – С. 1671-1692.
4. Жертовская Е.В., Якименко М.В. Анализ современных институциональных условий реализации кластерного подхода для сферы туризма // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 12–4. – С. 852–857
5. Жертовская Е.В., Якименко М.В. Возможности и перспективы использования технологий smart city для развития туризма территории // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 2. – С. 83-89; URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=42079 (дата обращения: 15.05.2022).
6. Ланская Д.В., Яковленко А.Е. Создание фундамента формирования умной экономики в Краснодарском крае до 2030 года // Вестник Академии знаний. 2018. №5 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-fundamenta-formirovaniya-umnoy-ekonomiki-v-krasnodarskom-krae-do-2030-goda (дата обращения: 20.05.2022).
7. Рзаева Ругия Эльдар Кызы, Кулакова Людмила Ивановна Цифровое развитие туристской сферы // European science. 2019. №7 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-razvitie-turistskoy-sfery (дата обращения: 20.05.2022).
8. Стратегия развития Краснодарского края на долгосрочный период.- Краснодар, СПб, 2017. 225 с
9. «Умный город» // Сайт Алекс-консалтинг http://www.alexconsulting.ru/library/articles/creativny-gorod/
Действительно, правительства во всем мире вкладывают значительные средства в проекты умных городов, и растет интерес к использованию таких инвестиций в туристических целях. В контексте туризма интеллектуальные технологии меняют потребительский опыт и порождают креативные бизнес-модели туризма. Облачные вычисления, большие данные, мобильные приложения, геолокационные сервисы, сервисы гео-тегов, технологии маяков, виртуальная реальность, дополненная реальность и социальные сети - все это передовые примеры интеллектуальных технологий, улучшающих туристический опыт и услуги (Wang et al., 2012). Что касается бизнеса, интеллектуальный туризм позволяет создавать новые способы управления туристическими потоками, улучшать туристические услуги, новые рекламные модели и новые совместные предприятия, которые опираются на облачные сервисы и открытые данные для инноваций за пределами традиционных отраслевых границ. В результате мы становимся свидетелями наступления эпохи интеллектуального туризма. Однако неясно, действительно ли города готовы воспользоваться многими преимуществами интеллектуального туризма. Появляется все больше свидетельств технологического сдвига в туризме, который был назван “мным

Купить эту работу

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ УМНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА ЮГЕ РОССИИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СерафимаЗ
4.5
Магистр Менеджмента. Бакалавр Международного Менеджмента по Туризму. Учитель географии 1 категории
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
2000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Мария об авторе СерафимаЗ 2018-11-14
Статья

Автор за символическую стоимость (ради получения отзыва) красиво и качественно выполнил творческую работу по экономике для уровня магистратуры... Ну что сказать - огромное спасибо! Впредь буду обращаться только к вам, даже если вы наберете уже кучу положительных отзывов и повысите цены...

Общая оценка 5
Отзыв Kristina95 об авторе СерафимаЗ 2016-02-25
Статья

Отличная работа))спасибо большое)

Общая оценка 5
Отзыв светлана гиталова об авторе СерафимаЗ 2015-11-24
Статья

СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! ВСЕ СДЕЛАЛ ВЕРНО И РАНЬШЕ СРОКА! ПРИЯТНО ИМЕТЬ ДЕЛО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ!

Общая оценка 5
Отзыв каролина аминова об авторе СерафимаЗ 2015-12-15
Статья

работу первый раз выполнили не по всем правилам и не до конца, второй раз все хорошо, но про аннотацию постоянно забывалось, пришлось раз 5 напоминать, в целом довольна

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽