Быстро! Качественно ! В срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В представленных материалах предпринята попытка рассмотрения психологии цвета в дизайне рекламных афиш. Еще с давних времен каждый из цветов ассоциировался с различными реалиями: зеленый цвет возрождения, красный – с опасность.
С появлением рекламы цвета обрели совсем иную функцию – функцию привлечения внимания и воздействия на клиента.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В представленных материалах предпринята попытка рассмотрения психологии цвета в дизайне рекламных афиш. Еще с давних времен каждый из цветов ассоциировался с различными реалиями: зеленый цвет возрождения, красный – с опасность.
С появлением рекламы цвета обрели совсем иную функцию – функцию привлечения внимания и воздействия на клиента.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую