Отлично справился с задачей!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация
В статье рассмотрено понятие государственной и муниципальной службы, а также представлен современный подход в работе по формированию резерва управленческих кадров. Исследование применения компетентностного подхода в кадровой политике Российской Федерации и Республике Крым доказывает его объективность, актуальность сегодняшнему дню и необходимость более широкого распространения в органах государственного и муниципального управления Российской Федерации.
ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Само по себе понятие о принципах муниципальной службы представляет собой субъективное понятие, которое основано на конкретной правовом опыте, а также национальных особенностях правовой системы и культуры государства. Они основаны на главных положениях общей правовой системы, и при этом учитывается достигнутый на определенный момент уровень развития отраслевого типа законодательства. Каждый из принятых официально принципов муниципальной службы отражает только некоторые закономерности деятельности служащих на муниципальных предприятиях, но все они взаимосвязаны и соблюдение одних приводит к реализации иных, или же нарушение одного в итоге становится причиной негативного воздействия на исполнение других.
А.В. Москалев высказывал мнение, что требуется создать разграничение для принципов муниципальной службы, учитывая ее довольно существенное сходство с госслужбой при их общей социальной сути в глобальных масштабах общества. Это позволяет создать соответствующую классификацию принципов муниципальной службы:
• Группа общих принципов, которые включают в себя законность и верховенство законных сводов над другими нормативами и правовыми актами. Это означает приоритетное значение человеческих и гражданских прав и самостоятельность всех местных органов самоуправления, а также обеспечивает правовую защищенность;
• Специальные принципы, которые объединяют профессионализм и уровень компетентности служащих муниципальных организаций, а также подконтрольность лиц на ответственных должностях населению и представительным местным органам самоуправления. Сюда же относится и внепартийность службы, а также несение ответственности муниципальных служащих за исполнение, неисполнение или плохое исполнение собственных служебных обязанностей в муниципальной сфере .
Исходя из вышесказанного, возможно уточнить спектр основных целей и задач для развития отрасли муниципальной службы. Цели сфокусированы на процессах совершенствования и повышении эффективности самой по себе муниципальной службы, а также работа над оптимизацией финансовых затрат, которые будут направлены на содержание лиц, занимающих должности в муниципальных организациях. Не менее важно отметить и необходимость развития материально-технического основания для ведения муниципальной службы. Среди основных задач можно сформулировать следующие:
• Разработка механизмов правовой сферы для развития муниципальной службы;
• Создание определенных условий для подготовки кадров и их профильного развития;
• Повышение уровня эффективности ведения муниципальной службы;
• Формирование системы управления, которая будет эффективной;
• Обеспечение условий открытости службы для развития гражданского общества и органов местного самоуправления;
• Разработка рабочих механизмов для осуществления эффективной кадровой политики;
• Способствование росту материально-технического обеспечения;
. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Москалев А.В. Муниципальная служба: понятие, признаки, принципы //Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2012. № 2. С.68.
2. Вопросы развития и реализации государственной кадровой политики в Республике Крым / А.В. Бачурин, А.С. Мосяк, В.Д. Корнилова – науч. конф. «Управление в условия глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право 2016» – Севастополь: СЭГИ, 2016. – с. 252 – 255.
3. Госслужба. Государственный резерв управленческих кадров. Региональный резерв управленческих кадров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gossluzhba.gov.ru/rezerv (дата обращения 01.11.2017)
4. Онохова В.В. Региональные программы развития муниципальной службы // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 8. С. 65 - 70.
5. Определение Верховного Суда РФ от 21 февраля 2007 года по Делу № 72-Г07-1. URL: http://oblsud.orb.sudrf.ru/fgfgs87421.htm (дата обращения: 21.09.2017).
6. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация
В статье рассмотрено понятие государственной и муниципальной службы, а также представлен современный подход в работе по формированию резерва управленческих кадров. Исследование применения компетентностного подхода в кадровой политике Российской Федерации и Республике Крым доказывает его объективность, актуальность сегодняшнему дню и необходимость более широкого распространения в органах государственного и муниципального управления Российской Федерации.
ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Само по себе понятие о принципах муниципальной службы представляет собой субъективное понятие, которое основано на конкретной правовом опыте, а также национальных особенностях правовой системы и культуры государства. Они основаны на главных положениях общей правовой системы, и при этом учитывается достигнутый на определенный момент уровень развития отраслевого типа законодательства. Каждый из принятых официально принципов муниципальной службы отражает только некоторые закономерности деятельности служащих на муниципальных предприятиях, но все они взаимосвязаны и соблюдение одних приводит к реализации иных, или же нарушение одного в итоге становится причиной негативного воздействия на исполнение других.
А.В. Москалев высказывал мнение, что требуется создать разграничение для принципов муниципальной службы, учитывая ее довольно существенное сходство с госслужбой при их общей социальной сути в глобальных масштабах общества. Это позволяет создать соответствующую классификацию принципов муниципальной службы:
• Группа общих принципов, которые включают в себя законность и верховенство законных сводов над другими нормативами и правовыми актами. Это означает приоритетное значение человеческих и гражданских прав и самостоятельность всех местных органов самоуправления, а также обеспечивает правовую защищенность;
• Специальные принципы, которые объединяют профессионализм и уровень компетентности служащих муниципальных организаций, а также подконтрольность лиц на ответственных должностях населению и представительным местным органам самоуправления. Сюда же относится и внепартийность службы, а также несение ответственности муниципальных служащих за исполнение, неисполнение или плохое исполнение собственных служебных обязанностей в муниципальной сфере .
Исходя из вышесказанного, возможно уточнить спектр основных целей и задач для развития отрасли муниципальной службы. Цели сфокусированы на процессах совершенствования и повышении эффективности самой по себе муниципальной службы, а также работа над оптимизацией финансовых затрат, которые будут направлены на содержание лиц, занимающих должности в муниципальных организациях. Не менее важно отметить и необходимость развития материально-технического основания для ведения муниципальной службы. Среди основных задач можно сформулировать следующие:
• Разработка механизмов правовой сферы для развития муниципальной службы;
• Создание определенных условий для подготовки кадров и их профильного развития;
• Повышение уровня эффективности ведения муниципальной службы;
• Формирование системы управления, которая будет эффективной;
• Обеспечение условий открытости службы для развития гражданского общества и органов местного самоуправления;
• Разработка рабочих механизмов для осуществления эффективной кадровой политики;
• Способствование росту материально-технического обеспечения;
. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Москалев А.В. Муниципальная служба: понятие, признаки, принципы //Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2012. № 2. С.68.
2. Вопросы развития и реализации государственной кадровой политики в Республике Крым / А.В. Бачурин, А.С. Мосяк, В.Д. Корнилова – науч. конф. «Управление в условия глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право 2016» – Севастополь: СЭГИ, 2016. – с. 252 – 255.
3. Госслужба. Государственный резерв управленческих кадров. Региональный резерв управленческих кадров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gossluzhba.gov.ru/rezerv (дата обращения 01.11.2017)
4. Онохова В.В. Региональные программы развития муниципальной службы // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 8. С. 65 - 70.
5. Определение Верховного Суда РФ от 21 февраля 2007 года по Делу № 72-Г07-1. URL: http://oblsud.orb.sudrf.ru/fgfgs87421.htm (дата обращения: 21.09.2017).
6. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую