Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности профессиональной мотивации сотрудников страховой компании

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация.
В этой статье описывается одна из наиболее актуальных проблем управления персоналом - создание системы мотивации, ее особенности для сотрудников, работающих в страховой компании. Здесь дано определение мотивации персонала, обобщение разнообразных приемлем, способы мотивации для определенной категории сотрудников. На основе анализа особенностей профессиональной мотивации сотрудников страховых компаний, разработаны рекомендации направленные на совершенствование политики управления персоналом и системой мотивации работников страховой компании.

В современной литературе можно найти множество определений мотивации, однако нет однозначной общепринятой формулировки этого понятия.
Исследуя подходы зарубежных и отечественных авторов, можно сформулировать определение, которое используется в данной работе: мотивация - это побуждение человека к действию, вызванное потребностями в чем-либо.
Рассматривая подходы к мотивации сотрудников страховых компаний выясняется, что главными категориями персонала, установленными во многих организаций, являются: Руководители; Специалисты; Служащие; Рабочие [12]. Авторы некоторых источников служащих и специалистов объединяют в общую категорию работников - служащие. В настоящей статье мы тоже будем рассматривать этих работников совместно.
Отметим, что в результате анализа проведенных практических исследований было выявлено, что мотивация и стимулы труда различных категорий сотрудников различаются. Это объясняется тем, что имея некоторые обязанности и степень ответственности, работники обладают конкретными потребностями в процессе своего труда: - деньги, слава, признание и т.д. Именно эти потребности и двигают работниками, создавая определённые мотивы.
Создание системы мотивации для персонала страховой компании имеет огромное значение в успешной работе коллектива. Для определения оптимального подхода (способа), необходимо определить мотивационные типы работников.
Существует два класса мотивационных типов - избегательной мотивации, где сотрудник старается избежать неблагоприятных для себя последствий поведения; и достижительной мотивации - сотрудник стремится к достижению определенных результатов.
Что касается мотивационных типов, то можно выделить пять групп [4].
Инструментальный. Работа сама по себе не является важной ценностью и является лишь источником получения дохода и прочих благ, которые сотрудник приобретает в качестве вознаграждение за труд. Однако работника интересуют не любые деньги, а именно заработок; поэтому при выполнении любой задачи он работает с максимальной отдачей, если его труд будет достойно оплачиваться. Такой работник может позитивно отнестись, например, к предложению поработать в худших условиях, если это предложение будет основанием увеличения увеличения заработка[4].
Профессиональный. В работе ценится содержание, возможность проявить себя, доказать, что сотрудник может справиться с трудным заданием, которое не под силу каждому. Эти работники предпочитают самостоятельность при выполнении трудовых обязанностей, отличаются развитым профессионализмом. Они, как правило, довольно таки быстро становится лучшими специалистами в компании[4].
Патриотический. Работники этого типа заинтересованы в участии и реализации общего, очень важного дела для организации. Для них характерна убежденность в своей нужности для организации, они готовы взвалить на себя дополнительную ответственность ради достижения общих результатов. Данному типу работников важно общественное признание[4].

В статье описывается одна из наиболее актуальных проблем управления персоналом - создание системы мотивации, ее особенности для сотрудников, работающих в страховой компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бессокирная Г.П. Динамика ценности и мотивов труда рабочих (2003-2007 гг.) // Социологические исследования. -2010. - № 2.-с.56-63
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. -670 с.
3. Дафт Р. Менеджмент.- СПб.: Питер, 2009. - 800 с.
4. Консалтинговая компания «Проект «Дельфы». Типологическая модель моти¬вации В.И.Герчикова, 2012: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.delfy.biz/whatwedo/methods/tmg/
5. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации, или мотивация без секретов.- М.-2007. - 652с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.:Дело, 1999. - 800 с.
7. Ребров А.В. Факторы формирования мотивации работников российских орга¬низаций //ЭСМ: экономика, социология, менеджмент. - 2011. - №3. - с.38-49
8. Родионова Е.А. Психологические особенности мотивации персонала//Солнце в ладонях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.suninpalms.ru/ article.php?id=95&mode=art
9. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансо¬вых затратах. - М.:Вершина, 2006. - 224 с.
10. Типы мотивации и мотивационные профили персонала, 2010: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b-t.com.ua/test_motype.php
11. Трапицын С.Ю. Мотивация персонала в современной организации. - СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. -240 с.
12. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/ m170/2_1.htm
13. Якокка Ли. Карьера менеджера/ пер.с англ. Р.И.Столпера.- 2007. - 110 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация.
В этой статье описывается одна из наиболее актуальных проблем управления персоналом - создание системы мотивации, ее особенности для сотрудников, работающих в страховой компании. Здесь дано определение мотивации персонала, обобщение разнообразных приемлем, способы мотивации для определенной категории сотрудников. На основе анализа особенностей профессиональной мотивации сотрудников страховых компаний, разработаны рекомендации направленные на совершенствование политики управления персоналом и системой мотивации работников страховой компании.

В современной литературе можно найти множество определений мотивации, однако нет однозначной общепринятой формулировки этого понятия.
Исследуя подходы зарубежных и отечественных авторов, можно сформулировать определение, которое используется в данной работе: мотивация - это побуждение человека к действию, вызванное потребностями в чем-либо.
Рассматривая подходы к мотивации сотрудников страховых компаний выясняется, что главными категориями персонала, установленными во многих организаций, являются: Руководители; Специалисты; Служащие; Рабочие [12]. Авторы некоторых источников служащих и специалистов объединяют в общую категорию работников - служащие. В настоящей статье мы тоже будем рассматривать этих работников совместно.
Отметим, что в результате анализа проведенных практических исследований было выявлено, что мотивация и стимулы труда различных категорий сотрудников различаются. Это объясняется тем, что имея некоторые обязанности и степень ответственности, работники обладают конкретными потребностями в процессе своего труда: - деньги, слава, признание и т.д. Именно эти потребности и двигают работниками, создавая определённые мотивы.
Создание системы мотивации для персонала страховой компании имеет огромное значение в успешной работе коллектива. Для определения оптимального подхода (способа), необходимо определить мотивационные типы работников.
Существует два класса мотивационных типов - избегательной мотивации, где сотрудник старается избежать неблагоприятных для себя последствий поведения; и достижительной мотивации - сотрудник стремится к достижению определенных результатов.
Что касается мотивационных типов, то можно выделить пять групп [4].
Инструментальный. Работа сама по себе не является важной ценностью и является лишь источником получения дохода и прочих благ, которые сотрудник приобретает в качестве вознаграждение за труд. Однако работника интересуют не любые деньги, а именно заработок; поэтому при выполнении любой задачи он работает с максимальной отдачей, если его труд будет достойно оплачиваться. Такой работник может позитивно отнестись, например, к предложению поработать в худших условиях, если это предложение будет основанием увеличения увеличения заработка[4].
Профессиональный. В работе ценится содержание, возможность проявить себя, доказать, что сотрудник может справиться с трудным заданием, которое не под силу каждому. Эти работники предпочитают самостоятельность при выполнении трудовых обязанностей, отличаются развитым профессионализмом. Они, как правило, довольно таки быстро становится лучшими специалистами в компании[4].
Патриотический. Работники этого типа заинтересованы в участии и реализации общего, очень важного дела для организации. Для них характерна убежденность в своей нужности для организации, они готовы взвалить на себя дополнительную ответственность ради достижения общих результатов. Данному типу работников важно общественное признание[4].

В статье описывается одна из наиболее актуальных проблем управления персоналом - создание системы мотивации, ее особенности для сотрудников, работающих в страховой компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бессокирная Г.П. Динамика ценности и мотивов труда рабочих (2003-2007 гг.) // Социологические исследования. -2010. - № 2.-с.56-63
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. -670 с.
3. Дафт Р. Менеджмент.- СПб.: Питер, 2009. - 800 с.
4. Консалтинговая компания «Проект «Дельфы». Типологическая модель моти¬вации В.И.Герчикова, 2012: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.delfy.biz/whatwedo/methods/tmg/
5. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации, или мотивация без секретов.- М.-2007. - 652с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.:Дело, 1999. - 800 с.
7. Ребров А.В. Факторы формирования мотивации работников российских орга¬низаций //ЭСМ: экономика, социология, менеджмент. - 2011. - №3. - с.38-49
8. Родионова Е.А. Психологические особенности мотивации персонала//Солнце в ладонях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.suninpalms.ru/ article.php?id=95&mode=art
9. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансо¬вых затратах. - М.:Вершина, 2006. - 224 с.
10. Типы мотивации и мотивационные профили персонала, 2010: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b-t.com.ua/test_motype.php
11. Трапицын С.Ю. Мотивация персонала в современной организации. - СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. -240 с.
12. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/ m170/2_1.htm
13. Якокка Ли. Карьера менеджера/ пер.с англ. Р.И.Столпера.- 2007. - 110 с.

Купить эту работу

Особенности профессиональной мотивации сотрудников страховой компании

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв QL5Pek92 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-10-17
Статья

Отлично справился с задачей!

Общая оценка 5
Отзыв Bliced об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-22
Статья

быстрая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Юлия2805 об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-12-12
Статья

Отличный проверенный автор!!!Не первый раз автор выручает меня в сложной ситуации!!!!Спасибо большое!!! Отличная работа, в кротчайший срок!!!! Все рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв kisa об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-05
Статья

Обожаю этого автора,всегда работы в срок,выполнено всё на высшем уровне. оценка 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽