Отлично справился с задачей!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация.
В этой статье описывается одна из наиболее актуальных проблем управления персоналом - создание системы мотивации, ее особенности для сотрудников, работающих в страховой компании. Здесь дано определение мотивации персонала, обобщение разнообразных приемлем, способы мотивации для определенной категории сотрудников. На основе анализа особенностей профессиональной мотивации сотрудников страховых компаний, разработаны рекомендации направленные на совершенствование политики управления персоналом и системой мотивации работников страховой компании.
В современной литературе можно найти множество определений мотивации, однако нет однозначной общепринятой формулировки этого понятия.
Исследуя подходы зарубежных и отечественных авторов, можно сформулировать определение, которое используется в данной работе: мотивация - это побуждение человека к действию, вызванное потребностями в чем-либо.
Рассматривая подходы к мотивации сотрудников страховых компаний выясняется, что главными категориями персонала, установленными во многих организаций, являются: Руководители; Специалисты; Служащие; Рабочие [12]. Авторы некоторых источников служащих и специалистов объединяют в общую категорию работников - служащие. В настоящей статье мы тоже будем рассматривать этих работников совместно.
Отметим, что в результате анализа проведенных практических исследований было выявлено, что мотивация и стимулы труда различных категорий сотрудников различаются. Это объясняется тем, что имея некоторые обязанности и степень ответственности, работники обладают конкретными потребностями в процессе своего труда: - деньги, слава, признание и т.д. Именно эти потребности и двигают работниками, создавая определённые мотивы.
Создание системы мотивации для персонала страховой компании имеет огромное значение в успешной работе коллектива. Для определения оптимального подхода (способа), необходимо определить мотивационные типы работников.
Существует два класса мотивационных типов - избегательной мотивации, где сотрудник старается избежать неблагоприятных для себя последствий поведения; и достижительной мотивации - сотрудник стремится к достижению определенных результатов.
Что касается мотивационных типов, то можно выделить пять групп [4].
Инструментальный. Работа сама по себе не является важной ценностью и является лишь источником получения дохода и прочих благ, которые сотрудник приобретает в качестве вознаграждение за труд. Однако работника интересуют не любые деньги, а именно заработок; поэтому при выполнении любой задачи он работает с максимальной отдачей, если его труд будет достойно оплачиваться. Такой работник может позитивно отнестись, например, к предложению поработать в худших условиях, если это предложение будет основанием увеличения увеличения заработка[4].
Профессиональный. В работе ценится содержание, возможность проявить себя, доказать, что сотрудник может справиться с трудным заданием, которое не под силу каждому. Эти работники предпочитают самостоятельность при выполнении трудовых обязанностей, отличаются развитым профессионализмом. Они, как правило, довольно таки быстро становится лучшими специалистами в компании[4].
Патриотический. Работники этого типа заинтересованы в участии и реализации общего, очень важного дела для организации. Для них характерна убежденность в своей нужности для организации, они готовы взвалить на себя дополнительную ответственность ради достижения общих результатов. Данному типу работников важно общественное признание[4].
В статье описывается одна из наиболее актуальных проблем управления персоналом - создание системы мотивации, ее особенности для сотрудников, работающих в страховой компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бессокирная Г.П. Динамика ценности и мотивов труда рабочих (2003-2007 гг.) // Социологические исследования. -2010. - № 2.-с.56-63
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. -670 с.
3. Дафт Р. Менеджмент.- СПб.: Питер, 2009. - 800 с.
4. Консалтинговая компания «Проект «Дельфы». Типологическая модель моти¬вации В.И.Герчикова, 2012: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.delfy.biz/whatwedo/methods/tmg/
5. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации, или мотивация без секретов.- М.-2007. - 652с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.:Дело, 1999. - 800 с.
7. Ребров А.В. Факторы формирования мотивации работников российских орга¬низаций //ЭСМ: экономика, социология, менеджмент. - 2011. - №3. - с.38-49
8. Родионова Е.А. Психологические особенности мотивации персонала//Солнце в ладонях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.suninpalms.ru/ article.php?id=95&mode=art
9. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансо¬вых затратах. - М.:Вершина, 2006. - 224 с.
10. Типы мотивации и мотивационные профили персонала, 2010: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b-t.com.ua/test_motype.php
11. Трапицын С.Ю. Мотивация персонала в современной организации. - СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. -240 с.
12. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/ m170/2_1.htm
13. Якокка Ли. Карьера менеджера/ пер.с англ. Р.И.Столпера.- 2007. - 110 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация.
В этой статье описывается одна из наиболее актуальных проблем управления персоналом - создание системы мотивации, ее особенности для сотрудников, работающих в страховой компании. Здесь дано определение мотивации персонала, обобщение разнообразных приемлем, способы мотивации для определенной категории сотрудников. На основе анализа особенностей профессиональной мотивации сотрудников страховых компаний, разработаны рекомендации направленные на совершенствование политики управления персоналом и системой мотивации работников страховой компании.
В современной литературе можно найти множество определений мотивации, однако нет однозначной общепринятой формулировки этого понятия.
Исследуя подходы зарубежных и отечественных авторов, можно сформулировать определение, которое используется в данной работе: мотивация - это побуждение человека к действию, вызванное потребностями в чем-либо.
Рассматривая подходы к мотивации сотрудников страховых компаний выясняется, что главными категориями персонала, установленными во многих организаций, являются: Руководители; Специалисты; Служащие; Рабочие [12]. Авторы некоторых источников служащих и специалистов объединяют в общую категорию работников - служащие. В настоящей статье мы тоже будем рассматривать этих работников совместно.
Отметим, что в результате анализа проведенных практических исследований было выявлено, что мотивация и стимулы труда различных категорий сотрудников различаются. Это объясняется тем, что имея некоторые обязанности и степень ответственности, работники обладают конкретными потребностями в процессе своего труда: - деньги, слава, признание и т.д. Именно эти потребности и двигают работниками, создавая определённые мотивы.
Создание системы мотивации для персонала страховой компании имеет огромное значение в успешной работе коллектива. Для определения оптимального подхода (способа), необходимо определить мотивационные типы работников.
Существует два класса мотивационных типов - избегательной мотивации, где сотрудник старается избежать неблагоприятных для себя последствий поведения; и достижительной мотивации - сотрудник стремится к достижению определенных результатов.
Что касается мотивационных типов, то можно выделить пять групп [4].
Инструментальный. Работа сама по себе не является важной ценностью и является лишь источником получения дохода и прочих благ, которые сотрудник приобретает в качестве вознаграждение за труд. Однако работника интересуют не любые деньги, а именно заработок; поэтому при выполнении любой задачи он работает с максимальной отдачей, если его труд будет достойно оплачиваться. Такой работник может позитивно отнестись, например, к предложению поработать в худших условиях, если это предложение будет основанием увеличения увеличения заработка[4].
Профессиональный. В работе ценится содержание, возможность проявить себя, доказать, что сотрудник может справиться с трудным заданием, которое не под силу каждому. Эти работники предпочитают самостоятельность при выполнении трудовых обязанностей, отличаются развитым профессионализмом. Они, как правило, довольно таки быстро становится лучшими специалистами в компании[4].
Патриотический. Работники этого типа заинтересованы в участии и реализации общего, очень важного дела для организации. Для них характерна убежденность в своей нужности для организации, они готовы взвалить на себя дополнительную ответственность ради достижения общих результатов. Данному типу работников важно общественное признание[4].
В статье описывается одна из наиболее актуальных проблем управления персоналом - создание системы мотивации, ее особенности для сотрудников, работающих в страховой компании. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бессокирная Г.П. Динамика ценности и мотивов труда рабочих (2003-2007 гг.) // Социологические исследования. -2010. - № 2.-с.56-63
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. -670 с.
3. Дафт Р. Менеджмент.- СПб.: Питер, 2009. - 800 с.
4. Консалтинговая компания «Проект «Дельфы». Типологическая модель моти¬вации В.И.Герчикова, 2012: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.delfy.biz/whatwedo/methods/tmg/
5. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации, или мотивация без секретов.- М.-2007. - 652с.
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.:Дело, 1999. - 800 с.
7. Ребров А.В. Факторы формирования мотивации работников российских орга¬низаций //ЭСМ: экономика, социология, менеджмент. - 2011. - №3. - с.38-49
8. Родионова Е.А. Психологические особенности мотивации персонала//Солнце в ладонях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.suninpalms.ru/ article.php?id=95&mode=art
9. Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансо¬вых затратах. - М.:Вершина, 2006. - 224 с.
10. Типы мотивации и мотивационные профили персонала, 2010: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b-t.com.ua/test_motype.php
11. Трапицын С.Ю. Мотивация персонала в современной организации. - СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. -240 с.
12. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/ m170/2_1.htm
13. Якокка Ли. Карьера менеджера/ пер.с англ. Р.И.Столпера.- 2007. - 110 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую