Отлично справился с задачей!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: в статье рассмотрены источники резерва кадров, ответственность за формирование и подготовку резерва, этапы, цели и задачи по которым долен проводится отбор кандидатов в резерв.
При формировании резерва руководящих кадров в современных Российских компаниях для начала необходимо определить базовые должности для определенной категории руководителей, а также источник для укомплектования резерва. К примеру, для замены должности начальника участка подходит должность мастера, для начальника цеха - должность начальника участка и так далее.
Источниками резерва кадров могут являться:
1. Работники, которые прошли аттестацию и имеют рекомендацию для выдвижения.
2. Специалисты, которые проявили себя на практике.
3. Помощники руководителя или его заместители разного ранга.
4. Работники, которые заканчивают ВУЗ без отрыва от производства.
Структура таких резервов должна определяться соответствующим уровнем управления и номенклатурой. К номенклатуре относят перечни должностей, на назначение которых имеют право руководители определенного ранга.
В резерве такой номенклатуры руководитель должен определять права и обязанности должностных лиц, несущие ответственность за формирование и подготовку резерва руководящих кадров. Таким образом, в условиях любого промышленного предприятия начальник несет ответственность за отбор персонала, так же занимается расстановкой и использованием специалистов на должностях мастеров; начальники цехов ответственные за быстрое и качественное замещение должностей для начальника участка; директор завода несет прямую ответственность за резервы начальников цеха и их заместителей. Непосредственная работа по планированию и организации подготовки, формированию и воспитанию резерва кадров осуществляют заместители руководителя по кадрам и/или кадровые службы.
Данная работа по отбору кандидата в резерв кадров подразумевает следующие этапы:
1. Организация профессиональной ориентации студентов ВУЗа и членов предприятия по профессиям управления персонала.
2. Начиная с высших учебных заведений развивать у обучающийся свойства и качества, необходимые для освоения своей профессиональной деятельности;
3. Собрать информацию о нужных кандидатах для резерва выдвижения, составить развернутую характеристику о каждом кандидате, создать бланк данных о кандидата в резерв
4. Оценить качества и определить пригодность кандидата к деятельности в сфере управления, отобрать и зачислить в состав резерва.
Важнейшим направлением в работе с резервом кадров, занимающие руководящие должности, является организация их подготовки. Дальнейшее изменение механизма управления производства сразу повышает требования к подготовке любого руководителя. Теперь, кроме минимальной подготовки в ВУЗе, любой руководитель обязан приобретать знания и навыки в управленческой деятельности, которые достигаются путем обучения в различных формах и видах повышения квалификации.
Уровень квалификации руководителя определяется его управленческой подготовкой. Отдел кадров дает заключение о форме обучения кандидата обязательно учитывая выводы службы профориентации и профотбора. Так же отдел кадров направляет список кандидатов в резерв отделу подготовки кадров.
Статья рассматривает систему отбора и подготовки кадрового резерва в современных Российских организациях на руководящие должности как эффективный инструмент управления при условии грамотно выстроенной кадровой политики, стратегии развития компании и одобрении руководством. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Войцеховская М.С., Кириллов А.В. Факторы успешной адаптации // Материалы Ивановских чтений 2016, №8, С.14-19
2. Макушкин С.А. Социально-психологическая адаптация сотрудника как субъект управленческой деятельности // Материалы Ивановских чтений 2016, №6, С.90-94
3. Макушкин С.А. Кириллов А.В. Профессиональная адаптация как объект управления при профессиональном развитии сотрудников организации // Учебное пособие 2015, 63с.
4. Божедомова В.В., Логвенчева Е.С. Формирование кадрового резерва в современных российских компании // Журнал Новое Поколение 2016, С.40-43
5. Логвенчева Е.С. Адаптация молодых специалистов в начальный период работы на примере института системы РОСАТОМ // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 2015, С.100-105
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: в статье рассмотрены источники резерва кадров, ответственность за формирование и подготовку резерва, этапы, цели и задачи по которым долен проводится отбор кандидатов в резерв.
При формировании резерва руководящих кадров в современных Российских компаниях для начала необходимо определить базовые должности для определенной категории руководителей, а также источник для укомплектования резерва. К примеру, для замены должности начальника участка подходит должность мастера, для начальника цеха - должность начальника участка и так далее.
Источниками резерва кадров могут являться:
1. Работники, которые прошли аттестацию и имеют рекомендацию для выдвижения.
2. Специалисты, которые проявили себя на практике.
3. Помощники руководителя или его заместители разного ранга.
4. Работники, которые заканчивают ВУЗ без отрыва от производства.
Структура таких резервов должна определяться соответствующим уровнем управления и номенклатурой. К номенклатуре относят перечни должностей, на назначение которых имеют право руководители определенного ранга.
В резерве такой номенклатуры руководитель должен определять права и обязанности должностных лиц, несущие ответственность за формирование и подготовку резерва руководящих кадров. Таким образом, в условиях любого промышленного предприятия начальник несет ответственность за отбор персонала, так же занимается расстановкой и использованием специалистов на должностях мастеров; начальники цехов ответственные за быстрое и качественное замещение должностей для начальника участка; директор завода несет прямую ответственность за резервы начальников цеха и их заместителей. Непосредственная работа по планированию и организации подготовки, формированию и воспитанию резерва кадров осуществляют заместители руководителя по кадрам и/или кадровые службы.
Данная работа по отбору кандидата в резерв кадров подразумевает следующие этапы:
1. Организация профессиональной ориентации студентов ВУЗа и членов предприятия по профессиям управления персонала.
2. Начиная с высших учебных заведений развивать у обучающийся свойства и качества, необходимые для освоения своей профессиональной деятельности;
3. Собрать информацию о нужных кандидатах для резерва выдвижения, составить развернутую характеристику о каждом кандидате, создать бланк данных о кандидата в резерв
4. Оценить качества и определить пригодность кандидата к деятельности в сфере управления, отобрать и зачислить в состав резерва.
Важнейшим направлением в работе с резервом кадров, занимающие руководящие должности, является организация их подготовки. Дальнейшее изменение механизма управления производства сразу повышает требования к подготовке любого руководителя. Теперь, кроме минимальной подготовки в ВУЗе, любой руководитель обязан приобретать знания и навыки в управленческой деятельности, которые достигаются путем обучения в различных формах и видах повышения квалификации.
Уровень квалификации руководителя определяется его управленческой подготовкой. Отдел кадров дает заключение о форме обучения кандидата обязательно учитывая выводы службы профориентации и профотбора. Так же отдел кадров направляет список кандидатов в резерв отделу подготовки кадров.
Статья рассматривает систему отбора и подготовки кадрового резерва в современных Российских организациях на руководящие должности как эффективный инструмент управления при условии грамотно выстроенной кадровой политики, стратегии развития компании и одобрении руководством. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Войцеховская М.С., Кириллов А.В. Факторы успешной адаптации // Материалы Ивановских чтений 2016, №8, С.14-19
2. Макушкин С.А. Социально-психологическая адаптация сотрудника как субъект управленческой деятельности // Материалы Ивановских чтений 2016, №6, С.90-94
3. Макушкин С.А. Кириллов А.В. Профессиональная адаптация как объект управления при профессиональном развитии сотрудников организации // Учебное пособие 2015, 63с.
4. Божедомова В.В., Логвенчева Е.С. Формирование кадрового резерва в современных российских компании // Журнал Новое Поколение 2016, С.40-43
5. Логвенчева Е.С. Адаптация молодых специалистов в начальный период работы на примере института системы РОСАТОМ // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 2015, С.100-105
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую