Отлично справился с задачей!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: В статье рассмотрены теоретико-методологические подходы к классификации информационной системы управления. Проведено исследование значения информационной системы в системе управления организацией; проведен обзор подходов к классификации информационной системы; рассмотрены виды информационных систем в зависимости от типа информации и от типа пользовательского интерфейса; раскрыто понятие интегрированных информационных систем, обеспечивающих и функциональных информационных систем, пакетных и диалоговых информационных систем; проанализировано сочетание признаков классификации при построении и функционировании информационной системы корпорации.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Информационная система – это результат сотрудничества целей, средств и кадров, функция которых заключается в обработке, сохранении и предоставлении информации, согласно поставленной цели.
Информационная система, на сегодняшний день, эксплуатирует компьютерную систему как основной технический источник работы с информацией. Компьютеризация информационной системы не имеет смысла, как таковая, если основной не является сам человек, который является главным потребителем информации, а также ее главным инженером[2].
Очень важно иметь введу, что компьютеры и информационная система это разные вещи. Компьютеры это техника со своим набором специально разработанных программ, которые являются плацдармом для ношения и обработки информации. А информационная система это результат труда кадрового персонала, который с помощью компьютеров и работы коммуникациями делают возможным существование информационной системы.
Оценка того разнообразия информационных систем регулирования компаний, которое существует на данный момент, говорит о том, что невозможно провести общую закономерность, полагаясь на разновидность систем подобного класса. Есть один метод, рассмотренный писателями, по которому можно разбить системы на классы, и это уровень их сложности. Следуя этому методу, можно обозначить четыре класса сложности.
Первый класс предназначен для автоматизации услуг на предприятиях малого ранга. В таких компьютерах мало встроенных функций, они оснащены базовыми компонентами, который нельзя подстроить под конкретные нужды предприятия, они имеют названия в обиходе «коробочный продукт». Английское название такой системы LowEndPC, не подключаются к большим серверам и имеют связь только с одним, либо с не большой группой компьютеров, от 4 до 8 ПК. [4]
Ко второму классу относятся машины MiddlePC, которые имеют уже более широкий функционал по сравнению с компьютерами первого класса. Эти системы, также, способны настраиваться под персональные нужды предприятий.
Третий класс информационных систем (HighEndPC) занимают компьютеры с более широкими параметрами, требуют много большего вмешательства человека, точных настроек и внедрения генераторов отсчета. Их можно использовать не только в малых сетях на не больших предприятиях, а также на больших концернах, включающих в себя сети из десяти и более компьютеров. Но даже эти информационные системы не достаточно гибкие и широкомасштабные в плане настроек, для использования их в крупных, сетевых предприятиях.
Четвертый класс, это высшая ступень информационных систем на данный момент, для использования их на предприятиях. Такие системы полностью доступны для самых точных настроек, обладают гигантским функционалом и ассортиментом параметров поддающихся настройкам. Компьютерная сеть таких систем может достигать сотен тысяч машин и включать в себя контроль за всеми отраслями на предприятии, от самых базовых, до самых ответственных.
Рассмотрены теоретико-методологические подходы к классификации информационной системы управления, проведено исследование значения информационной системы в системе управления организацией, проведен обзор подходов к классификации информационной системы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. пособие / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
2. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Высшая школа, 2004. – 263 с.
3. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. В 2-х т. / В.В. Гончаров. – М.: МНИИПУ, 2006. – 424 с. Center of Scientific Cooperation "Interactive plus" 7 Content is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 license (CC-BY 4.0)
4. Золотарюк А.В. Модели взаимодействия преподавателей и студентов при реализации различных форм учебной деятельности / А.В. Золотарюк, Т.Л. Фомичева, А.И. Кижнер // Известия Института инженерной физики. – 2014. – Т. 4. – №34. – С. 47–50.
5. Золотарюк А.В. Роль облачных сервисов в формировании профессиональных информационно-технологических компетенций студентов / А.В. Золотарюк, Т.Л. Фомичева, А.И. Кижнер // Известия Института инженерной физики. – 2015. – Т. 2. – №36. – С. 96–100.
6. Краснов С.В. Информационные технологии в организации производства наукоемкойпродукции / С.В. Краснов, О.Ю. Федосеева // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. – №17. – Тольятти: ВУиТ, 2011.
7. Кретова Н.Н. Использование информационных технологийпри принятии управленческих решений: Учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кретова, Т.О. Толстых. – Воронеж, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: В статье рассмотрены теоретико-методологические подходы к классификации информационной системы управления. Проведено исследование значения информационной системы в системе управления организацией; проведен обзор подходов к классификации информационной системы; рассмотрены виды информационных систем в зависимости от типа информации и от типа пользовательского интерфейса; раскрыто понятие интегрированных информационных систем, обеспечивающих и функциональных информационных систем, пакетных и диалоговых информационных систем; проанализировано сочетание признаков классификации при построении и функционировании информационной системы корпорации.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Информационная система – это результат сотрудничества целей, средств и кадров, функция которых заключается в обработке, сохранении и предоставлении информации, согласно поставленной цели.
Информационная система, на сегодняшний день, эксплуатирует компьютерную систему как основной технический источник работы с информацией. Компьютеризация информационной системы не имеет смысла, как таковая, если основной не является сам человек, который является главным потребителем информации, а также ее главным инженером[2].
Очень важно иметь введу, что компьютеры и информационная система это разные вещи. Компьютеры это техника со своим набором специально разработанных программ, которые являются плацдармом для ношения и обработки информации. А информационная система это результат труда кадрового персонала, который с помощью компьютеров и работы коммуникациями делают возможным существование информационной системы.
Оценка того разнообразия информационных систем регулирования компаний, которое существует на данный момент, говорит о том, что невозможно провести общую закономерность, полагаясь на разновидность систем подобного класса. Есть один метод, рассмотренный писателями, по которому можно разбить системы на классы, и это уровень их сложности. Следуя этому методу, можно обозначить четыре класса сложности.
Первый класс предназначен для автоматизации услуг на предприятиях малого ранга. В таких компьютерах мало встроенных функций, они оснащены базовыми компонентами, который нельзя подстроить под конкретные нужды предприятия, они имеют названия в обиходе «коробочный продукт». Английское название такой системы LowEndPC, не подключаются к большим серверам и имеют связь только с одним, либо с не большой группой компьютеров, от 4 до 8 ПК. [4]
Ко второму классу относятся машины MiddlePC, которые имеют уже более широкий функционал по сравнению с компьютерами первого класса. Эти системы, также, способны настраиваться под персональные нужды предприятий.
Третий класс информационных систем (HighEndPC) занимают компьютеры с более широкими параметрами, требуют много большего вмешательства человека, точных настроек и внедрения генераторов отсчета. Их можно использовать не только в малых сетях на не больших предприятиях, а также на больших концернах, включающих в себя сети из десяти и более компьютеров. Но даже эти информационные системы не достаточно гибкие и широкомасштабные в плане настроек, для использования их в крупных, сетевых предприятиях.
Четвертый класс, это высшая ступень информационных систем на данный момент, для использования их на предприятиях. Такие системы полностью доступны для самых точных настроек, обладают гигантским функционалом и ассортиментом параметров поддающихся настройкам. Компьютерная сеть таких систем может достигать сотен тысяч машин и включать в себя контроль за всеми отраслями на предприятии, от самых базовых, до самых ответственных.
Рассмотрены теоретико-методологические подходы к классификации информационной системы управления, проведено исследование значения информационной системы в системе управления организацией, проведен обзор подходов к классификации информационной системы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. пособие / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
2. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Высшая школа, 2004. – 263 с.
3. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. В 2-х т. / В.В. Гончаров. – М.: МНИИПУ, 2006. – 424 с. Center of Scientific Cooperation "Interactive plus" 7 Content is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 license (CC-BY 4.0)
4. Золотарюк А.В. Модели взаимодействия преподавателей и студентов при реализации различных форм учебной деятельности / А.В. Золотарюк, Т.Л. Фомичева, А.И. Кижнер // Известия Института инженерной физики. – 2014. – Т. 4. – №34. – С. 47–50.
5. Золотарюк А.В. Роль облачных сервисов в формировании профессиональных информационно-технологических компетенций студентов / А.В. Золотарюк, Т.Л. Фомичева, А.И. Кижнер // Известия Института инженерной физики. – 2015. – Т. 2. – №36. – С. 96–100.
6. Краснов С.В. Информационные технологии в организации производства наукоемкойпродукции / С.В. Краснов, О.Ю. Федосеева // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. – №17. – Тольятти: ВУиТ, 2011.
7. Кретова Н.Н. Использование информационных технологийпри принятии управленческих решений: Учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кретова, Т.О. Толстых. – Воронеж, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую