Отлично справился с задачей!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ООО «Метросеть» – провайдер Интернет и Телевидения в Сибири. Компания работает с 2008 г. в Нижневартовске, Радужном, Сургуте, Стрежевом и Нефтеюганске, а также ведёт строительство ещё в 5 городах.
Корпоративное управление в компании является процессом, который используется для обеспечения эффективной деятельности и надежности.
Владельцами компании являются:
Шаромов Михаил Валентинович;
Фрумес Александр Николаевич;
Шаромов Валентин Михайлович.
Компания имеет линейно-функциональную организационную структуру. ООО «Метросеть» – успешное предприятие с растущими темпами рентабельности и, соответственно, прибыли. Оплата труда сотрудников также имеет тенденцию к заметному увеличению. Однако интенсивность внедрения новых технологий и оборудования привели к снижению фондоотдачи в прошлом году.
Структура управления линейно-функционального типа сохраняет принцип единоначалия. В вопросе найма персонала ООО «Метросеть» сталкивается с рядом проблем, среди которых главной является проблема поиска и отбора новых работников пытаются решать бессистемно, нетехнологично, без учета существующего опыта работы в этой области. Функции отдела кадров выполняет секретарь, так как отдел кадров, как такой, отсутствует. За обучение новых сотрудников отвечает руководитель отдела, в который нанимается работник. Обучение производит рядовой служащий отдела, которому поручено обучение претендента на время испытательного срока. Анализ эффективности программы обучения не проводится, зачастую подходит не для всех кандидатов. Время, отводимое в организации на изучение данной системы, составляет всего месяц. В организации проводится минимальный набор мероприятий, позволяющих новому сотруднику первоначально сориентироваться на новом месте работы. Процесс адаптации включает в себя знакомство с коллективом, наставником, с сотрудниками из других подразделений, с которыми новичку необходимо будет сотрудничать.
В ООО «Метросеть» действует эффективная система корпоративного управления, которая соответствует требованиям законодательства и лучшим международным стандартам и практикам.
Данная модель корпоративного управления обеспечивает высокий уровень деловой этики между основными заинтересованными сторонами и руководством компании, позволяя ООО «Метросеть» создавать безукоризненную репутацию и стоить успешный бизнес. Философия корпоративного управления базируется на соблюдении баланса интересов всех заинтересованных сторон, взаимоотношений между владелцами и третьими лицами, открытости ведения бизнеса и информационной прозрачности, равноправии и объективности в принятии решений.
В основе деятельности компании лежат эффективные функции контроля и управления рисками, а также своевременное реагирование на законодательные изменения.
Корпоративное управление в ООО «Метросеть» представляет собой многоуровневую систему с четко определенными функциями на каждом из уровней, правами и сферами ответственности. Наблюдательный совет и Правление образуют двухуровневую.
Компания находится на стадии роста компания. Сегодня наблюдается рост продаж. Компания не стремится производить крупные инновации, скорее проводит небольшие изменения и улучшения продукта, которые позволят с наименьшими затратами захватывать целевые рынки. На данной стадии компания достигает уровня прибыли, который позволяет обойтись без внешнего финансирования.
На стадии роста система управления компанией меняется: владелец бизнеса отдаляется от решения тактических задач и начинает заниматься стратегическим планированием, а часть его полномочий делегируется менеджерам среднего звена. Все процессы в компании начинают принимать формализованный вид. А наработанная база клиентов начинает влиять на стратегию компании и на развитие ассортимента. Компания стремится вырасти там, где она достигла определенных успехов.
Структура управления персоналом в организации имеет иерархическое строение. Организационная структура ООО «Метросеть» относится к линейно функциональному типу, так как имеет место подчинение как по функциям управления, так и, непосредственно, по видам выполняемой работы при обслуживании гостей.
Структура управления линейно-функционального типа сохраняет принцип единоначалия. Это объясняется тем, что линейный руководитель устанавливает очередность в решении комплекса задач, определяя тем самым главную задачу на данном этапе, а также время и конкретных исполнителей. Деятельность функциональных руководителей при этом сводится к поискам рациональных вариантов решения задач, к умелому доведению своих рекомендаций до линейного руководителя, который на этой основе сможет обеспечить эффективное управление.
Таким образом, появляется возможность привлечения к управлению производством квалифицированных специалистов и обеспечения наилучших условий руководителям для решения более важных, глобальных проблем.
Все это позволило аппарату управления линейно-функционального типа оставаться до настоящего времени основной организационной формой управления. Однако с развитием производства и кооперации труда в управлении, с появлением новых проблем, требующих более творческого подхода, стали выявляться и недостатки такой структуры: отсутствие гибкости и динамичности, что затрудняет достижение поставленной цели; постоянная необходимость в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации целей и росту управленческих расходов. Следовательно, при решении проблемных задач линейно-функциональная структура становится малоэффективной.
Анализ результатов оценки выделенных факторов показывает, что предпочитаемая организационная культура предприятия характеризуется высоким уровнем проявления факторов коллективизма и избегания неопределённости и относительно низкими показателями по факторам женственность - мужественность и дистанция власти.
В работе составлен комплекс методов, который позволяет исследовать психологический климат и организационную культуру на предприятиях, а также оценить объективные показатели деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ООО «Метросеть» – провайдер Интернет и Телевидения в Сибири. Компания работает с 2008 г. в Нижневартовске, Радужном, Сургуте, Стрежевом и Нефтеюганске, а также ведёт строительство ещё в 5 городах.
Корпоративное управление в компании является процессом, который используется для обеспечения эффективной деятельности и надежности.
Владельцами компании являются:
Шаромов Михаил Валентинович;
Фрумес Александр Николаевич;
Шаромов Валентин Михайлович.
Компания имеет линейно-функциональную организационную структуру. ООО «Метросеть» – успешное предприятие с растущими темпами рентабельности и, соответственно, прибыли. Оплата труда сотрудников также имеет тенденцию к заметному увеличению. Однако интенсивность внедрения новых технологий и оборудования привели к снижению фондоотдачи в прошлом году.
Структура управления линейно-функционального типа сохраняет принцип единоначалия. В вопросе найма персонала ООО «Метросеть» сталкивается с рядом проблем, среди которых главной является проблема поиска и отбора новых работников пытаются решать бессистемно, нетехнологично, без учета существующего опыта работы в этой области. Функции отдела кадров выполняет секретарь, так как отдел кадров, как такой, отсутствует. За обучение новых сотрудников отвечает руководитель отдела, в который нанимается работник. Обучение производит рядовой служащий отдела, которому поручено обучение претендента на время испытательного срока. Анализ эффективности программы обучения не проводится, зачастую подходит не для всех кандидатов. Время, отводимое в организации на изучение данной системы, составляет всего месяц. В организации проводится минимальный набор мероприятий, позволяющих новому сотруднику первоначально сориентироваться на новом месте работы. Процесс адаптации включает в себя знакомство с коллективом, наставником, с сотрудниками из других подразделений, с которыми новичку необходимо будет сотрудничать.
В ООО «Метросеть» действует эффективная система корпоративного управления, которая соответствует требованиям законодательства и лучшим международным стандартам и практикам.
Данная модель корпоративного управления обеспечивает высокий уровень деловой этики между основными заинтересованными сторонами и руководством компании, позволяя ООО «Метросеть» создавать безукоризненную репутацию и стоить успешный бизнес. Философия корпоративного управления базируется на соблюдении баланса интересов всех заинтересованных сторон, взаимоотношений между владелцами и третьими лицами, открытости ведения бизнеса и информационной прозрачности, равноправии и объективности в принятии решений.
В основе деятельности компании лежат эффективные функции контроля и управления рисками, а также своевременное реагирование на законодательные изменения.
Корпоративное управление в ООО «Метросеть» представляет собой многоуровневую систему с четко определенными функциями на каждом из уровней, правами и сферами ответственности. Наблюдательный совет и Правление образуют двухуровневую.
Компания находится на стадии роста компания. Сегодня наблюдается рост продаж. Компания не стремится производить крупные инновации, скорее проводит небольшие изменения и улучшения продукта, которые позволят с наименьшими затратами захватывать целевые рынки. На данной стадии компания достигает уровня прибыли, который позволяет обойтись без внешнего финансирования.
На стадии роста система управления компанией меняется: владелец бизнеса отдаляется от решения тактических задач и начинает заниматься стратегическим планированием, а часть его полномочий делегируется менеджерам среднего звена. Все процессы в компании начинают принимать формализованный вид. А наработанная база клиентов начинает влиять на стратегию компании и на развитие ассортимента. Компания стремится вырасти там, где она достигла определенных успехов.
Структура управления персоналом в организации имеет иерархическое строение. Организационная структура ООО «Метросеть» относится к линейно функциональному типу, так как имеет место подчинение как по функциям управления, так и, непосредственно, по видам выполняемой работы при обслуживании гостей.
Структура управления линейно-функционального типа сохраняет принцип единоначалия. Это объясняется тем, что линейный руководитель устанавливает очередность в решении комплекса задач, определяя тем самым главную задачу на данном этапе, а также время и конкретных исполнителей. Деятельность функциональных руководителей при этом сводится к поискам рациональных вариантов решения задач, к умелому доведению своих рекомендаций до линейного руководителя, который на этой основе сможет обеспечить эффективное управление.
Таким образом, появляется возможность привлечения к управлению производством квалифицированных специалистов и обеспечения наилучших условий руководителям для решения более важных, глобальных проблем.
Все это позволило аппарату управления линейно-функционального типа оставаться до настоящего времени основной организационной формой управления. Однако с развитием производства и кооперации труда в управлении, с появлением новых проблем, требующих более творческого подхода, стали выявляться и недостатки такой структуры: отсутствие гибкости и динамичности, что затрудняет достижение поставленной цели; постоянная необходимость в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации целей и росту управленческих расходов. Следовательно, при решении проблемных задач линейно-функциональная структура становится малоэффективной.
Анализ результатов оценки выделенных факторов показывает, что предпочитаемая организационная культура предприятия характеризуется высоким уровнем проявления факторов коллективизма и избегания неопределённости и относительно низкими показателями по факторам женственность - мужественность и дистанция власти.
В работе составлен комплекс методов, который позволяет исследовать психологический климат и организационную культуру на предприятиях, а также оценить объективные показатели деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую