)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Те сты да ю т во змо жно сть у ча щи мся у кре пи ть па мя ть, и спо льзо ва ть зри те льно е вни ма ни е , у кре пля ть па мя ть, мы сли ть ло ги че ски .
Ме то ды ко нтро ля - сре дства , с по мо щью ко то ры х у ста на вли ва е тся ре зу льта ти вно сть у че бно -по зна ва те льно й а кти вно сти у чи те ля и у ча щи хся . И ме е тся мно же ство ра зли чны х кла сси фи ка ци й ме то до в и при е мо в про ве рки зна ни й у ча щи хся по ма те ма ти ке .
Статья по математика,защитила и получила 5
Работу писала сама
48 процентов оригинальности
Статья на тему : «Инновационные методы диагностики математических знаний учащихся».
В Ро сси и сре ди все х ве кто ро в ра зви ти я о бра зо ва ни я на а кту а льно м э та пе пе ре хо да к ФГО С 3+ вы де ля е тся по и ск и нно ва ци о нны х ме то до в ко нтро ля зна ни й и са мо о це нки о бу ча е мы х сво и х ко мпе те нци й, о тве ча ю щи х тре бо ва ни я м о бъе кти вно сти , на де жно сти , те хно ло ги чно сти при не бо льши х за тра та х. В э то м пла не ва жна я ро ль о тво ди тся те сти ро ва ни ю , ко то ро е се го дня у спе шно и спо льзу е тся в у че бны х за ве де ни я х ра зли чно го у ро вня . Ко нтро ль о бу че ни я и са мо о це нка зна ни й о су ще ствля е тся пу те м о пре де ле ни я со о тве тстви я ме жду кри те ри е м зна ни й и ли чно стно й мо де лью зна ни й о бу ча е мо го .
Готовилась опираясь на учебники либо на интернет источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Те сты да ю т во змо жно сть у ча щи мся у кре пи ть па мя ть, и спо льзо ва ть зри те льно е вни ма ни е , у кре пля ть па мя ть, мы сли ть ло ги че ски .
Ме то ды ко нтро ля - сре дства , с по мо щью ко то ры х у ста на вли ва е тся ре зу льта ти вно сть у че бно -по зна ва те льно й а кти вно сти у чи те ля и у ча щи хся . И ме е тся мно же ство ра зли чны х кла сси фи ка ци й ме то до в и при е мо в про ве рки зна ни й у ча щи хся по ма те ма ти ке .
Статья по математика,защитила и получила 5
Работу писала сама
48 процентов оригинальности
Статья на тему : «Инновационные методы диагностики математических знаний учащихся».
В Ро сси и сре ди все х ве кто ро в ра зви ти я о бра зо ва ни я на а кту а льно м э та пе пе ре хо да к ФГО С 3+ вы де ля е тся по и ск и нно ва ци о нны х ме то до в ко нтро ля зна ни й и са мо о це нки о бу ча е мы х сво и х ко мпе те нци й, о тве ча ю щи х тре бо ва ни я м о бъе кти вно сти , на де жно сти , те хно ло ги чно сти при не бо льши х за тра та х. В э то м пла не ва жна я ро ль о тво ди тся те сти ро ва ни ю , ко то ро е се го дня у спе шно и спо льзу е тся в у че бны х за ве де ни я х ра зли чно го у ро вня . Ко нтро ль о бу че ни я и са мо о це нка зна ни й о су ще ствля е тся пу те м о пре де ле ни я со о тве тстви я ме жду кри те ри е м зна ни й и ли чно стно й мо де лью зна ни й о бу ча е мо го .
Готовилась опираясь на учебники либо на интернет источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
3400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую