Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Песня протест как отображение испанского общества во времена Франко

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1454146

диплом DELE на уровень C1

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Песни, в своих различных жанрах, содержат всё... Различными смешениями они откликаются на сущность народной души или на коммерческие и идеологические градации. Они отвечают моде и в то же время создают её. Песни являются свидетелями своего времени, образа жизни и мышления. Они есть средство отвлечения или побега, средство отражения настроений и социологической реальности страны, они - есть коллективная память народа.
Луис Торрего Егидо говорит, что «не представляется возможным дать четкое определение авторской песне и отделить её от песни протеста, поскольку границы между ними не четки и размыты». Однако, несмотря на такой семантический конфликт, под песней протеста этого периода испанской истории мы однозначно можем понимать некое произведение, возникающее на финальном этапе франкизма и представляющее собой ......

Для песни протеста этого периода можно выделить пять основных признаков:
1. Идет сильная политическая оппозиция диктатуре. Песни ориентированы на то, чтобы подвергнуть критике положение общества, заявляя об отсутствии свобод и стремлении к их достижению.
2. Ведется работа по восстановлению фольклора и традиций, подавленных франкизмом. На фоне мадридского централизма рождаются музыкальные культуры, которые подчеркивают важность различных культур, не являющихся кастильскими. Примером может служить каталонская Нова-Каньо (Nova Canço) в Каталонии, Voces Ceibes в Галисии или Ez Dok Amairu в Стране Басков.
3. Использование поэзии классических авторов испанской литературы.......



В 1975 году в исполнении Розы Леон в свет вышла песня «Al alba”, написанная Луисом Эдуардо Ауте. Эта песня стала гимном времён переходного периода, достойная фестиваля «Средиземноморье» под руководством Хуана Мануэля Серрата, который тоже являлся членом левых испанских исполнителей и авторов песен 70-х годов.



В первых строчках песни идёт описание испанской земли, по которой скачет конь, монотонно без остановки, но постепенно наращивая скорость в попытке достичь величия и победы «al sol y a la luna» (до солнца и до луны) . Конь есть метафора, олицетворяющая народ Испании. Но далее Альберти называет своего коня — конь из пены «caballo de espuma», таким образом подразумевая морские волны, которые методично, без остановки, терпеливо точат прибрежные скалы. Очень красивая метафора, передающая характер и настроение людей, их силу воли. В конце, в третьем абзаце, конь набирает скорость, его уже невозможно остановить, у него нет страха погибнуть в битве -«que es nadie la muerte si va en tu montura» (смерть ничто, если я в твоём седле), и он полностью уверен в своих силах- «que la tierra es tuya» (потому что это твоя земля). ¡A galopar, a galopar, hasta enterrarlos en el mar! (Скакать, скакать , пока не утопить их в море) -это ясный и достаточно агрессивный манифест, призывающий людей к борьбе, обещающий трагический финал врагов. Это крик против фашизма во время войны и призыв против диктатуры.

концепт "песня протеста" эпохи франкизма в Испании, анализ примеров песен

TORRES BLANCO, Roberto (2005): ««Canción protesta»: definición de un nuevo concepto historiográfico», Cuadernos de historia contemporánea, nº 27, págs. 223-246.
TORRE EGIDO, Luis «Canción protesta»: definición de un nuevo concepto historiográfico”

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Песни, в своих различных жанрах, содержат всё... Различными смешениями они откликаются на сущность народной души или на коммерческие и идеологические градации. Они отвечают моде и в то же время создают её. Песни являются свидетелями своего времени, образа жизни и мышления. Они есть средство отвлечения или побега, средство отражения настроений и социологической реальности страны, они - есть коллективная память народа.
Луис Торрего Егидо говорит, что «не представляется возможным дать четкое определение авторской песне и отделить её от песни протеста, поскольку границы между ними не четки и размыты». Однако, несмотря на такой семантический конфликт, под песней протеста этого периода испанской истории мы однозначно можем понимать некое произведение, возникающее на финальном этапе франкизма и представляющее собой ......

Для песни протеста этого периода можно выделить пять основных признаков:
1. Идет сильная политическая оппозиция диктатуре. Песни ориентированы на то, чтобы подвергнуть критике положение общества, заявляя об отсутствии свобод и стремлении к их достижению.
2. Ведется работа по восстановлению фольклора и традиций, подавленных франкизмом. На фоне мадридского централизма рождаются музыкальные культуры, которые подчеркивают важность различных культур, не являющихся кастильскими. Примером может служить каталонская Нова-Каньо (Nova Canço) в Каталонии, Voces Ceibes в Галисии или Ez Dok Amairu в Стране Басков.
3. Использование поэзии классических авторов испанской литературы.......



В 1975 году в исполнении Розы Леон в свет вышла песня «Al alba”, написанная Луисом Эдуардо Ауте. Эта песня стала гимном времён переходного периода, достойная фестиваля «Средиземноморье» под руководством Хуана Мануэля Серрата, который тоже являлся членом левых испанских исполнителей и авторов песен 70-х годов.



В первых строчках песни идёт описание испанской земли, по которой скачет конь, монотонно без остановки, но постепенно наращивая скорость в попытке достичь величия и победы «al sol y a la luna» (до солнца и до луны) . Конь есть метафора, олицетворяющая народ Испании. Но далее Альберти называет своего коня — конь из пены «caballo de espuma», таким образом подразумевая морские волны, которые методично, без остановки, терпеливо точат прибрежные скалы. Очень красивая метафора, передающая характер и настроение людей, их силу воли. В конце, в третьем абзаце, конь набирает скорость, его уже невозможно остановить, у него нет страха погибнуть в битве -«que es nadie la muerte si va en tu montura» (смерть ничто, если я в твоём седле), и он полностью уверен в своих силах- «que la tierra es tuya» (потому что это твоя земля). ¡A galopar, a galopar, hasta enterrarlos en el mar! (Скакать, скакать , пока не утопить их в море) -это ясный и достаточно агрессивный манифест, призывающий людей к борьбе, обещающий трагический финал врагов. Это крик против фашизма во время войны и призыв против диктатуры.

концепт "песня протеста" эпохи франкизма в Испании, анализ примеров песен

TORRES BLANCO, Roberto (2005): ««Canción protesta»: definición de un nuevo concepto historiográfico», Cuadernos de historia contemporánea, nº 27, págs. 223-246.
TORRE EGIDO, Luis «Canción protesta»: definición de un nuevo concepto historiográfico”

Купить эту работу

Песня протест как отображение испанского общества во времена Франко

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1454146
4.6
диплом DELE на уровень C1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user1454146 2018-07-23
Статья

Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1454146 2017-04-25
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user1454146 2015-06-01
Статья

автор меня уже не первый раз спасает. Всегда идет на встречу! Помогает! Работу выполнил качественно! Не было замечаний от преподавателя! Всё понравилось! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Валерия0508 об авторе user1454146 2015-11-10
Статья

Хорошо выполнил работу, по всем требованиям и в срок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽