Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В данной работе, будет проведено исследования сущности финансовой рекламы, а также поиск по повышению эффективности ее функционирования для различных страховых компаний.
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Оглавление
Введение 3
1. Понятие рекламы 4
2. Предложения по повышению эффективности использования финансовой рекламы страховыми компаниями 7
Заключение 14
Список литературы 15
Задачи работы:
– создание предложения по повышению эффективности использования финансовой рекламы страховыми компаниями;
– формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
– обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
– приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
– воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;
– развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения задач и реализации проектов предприятия
Предметом изучения данной работы, является финансовая реклама и различные страховые компании
Объектом изучения данной работы, является сама финансовая реклама, страховые рекламы, их анализ и поиск возможных улучшений для них.
Список литературы
1. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. – Москва: ИЛ, 2016. – 304 c.
2. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. – 160 c.
3. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 512 c.
4. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.
5. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 c.
6. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 240 c.
7. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2016. – 131 c.
8. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 280 c.
9. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2016. – 240 c.
10. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 520 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В данной работе, будет проведено исследования сущности финансовой рекламы, а также поиск по повышению эффективности ее функционирования для различных страховых компаний.
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по экономическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Оглавление
Введение 3
1. Понятие рекламы 4
2. Предложения по повышению эффективности использования финансовой рекламы страховыми компаниями 7
Заключение 14
Список литературы 15
Задачи работы:
– создание предложения по повышению эффективности использования финансовой рекламы страховыми компаниями;
– формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
– обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
– приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
– воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи деятельности конкретной организации;
– развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения задач и реализации проектов предприятия
Предметом изучения данной работы, является финансовая реклама и различные страховые компании
Объектом изучения данной работы, является сама финансовая реклама, страховые рекламы, их анализ и поиск возможных улучшений для них.
Список литературы
1. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. – Москва: ИЛ, 2016. – 304 c.
2. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. – 160 c.
3. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 512 c.
4. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.
5. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 c.
6. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 240 c.
7. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2016. – 131 c.
8. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 280 c.
9. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2016. – 240 c.
10. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 520 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую