Раньше срока,все точно как требовалось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В 2021 году деятельность рынка услуг заполнен монотипными фирмами-производителями. Они выпускают однородный продукт либо предоставляют однотипные сервисы и отличаются друг от друга исключительно названиями. Это обуславливает большой уровень конкуренции. Собственно, потому возникает потребность в постоянном развитии, введении инноваций и предложении новых, уникальных и необычных идей. Эти и многие другие причины привели к возникновению творческого менеджмента. Под данным понятием подразумевается работа по управлению креативным процессом.
*
Актуальность работы определена одной из характеристик креативных возможностей (креативности), которой является интеллект. Прежде всего, это понятие считается сложным механизмом и охватывает креативность, как свою личную часть человека. Креативность и есть настоящий процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем, а творческий маркетинг призван не только править солидными организациями и исполнительными коллективами, однако и проявлять искусство, совершать исключительно верное решение в неожиданных ситуациях.
Объектом исследования является рынок банковских услуг в виде страхования рисков, сопряженных с применением банковских карт.
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с соавт. М.: Прогресс, 2014 г. — 511 с.
2. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие / Опубликовано N.Ya. Калюжнова, А.Я. — Второе издание, Спор. — М.: Омега-Л, 2015. — 476 с.
3. Умблер, Т. Практический маркетинг / Т. Умблер. — Санкт-Петербург. Пётр, 2014 . — 213 S
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В 2021 году деятельность рынка услуг заполнен монотипными фирмами-производителями. Они выпускают однородный продукт либо предоставляют однотипные сервисы и отличаются друг от друга исключительно названиями. Это обуславливает большой уровень конкуренции. Собственно, потому возникает потребность в постоянном развитии, введении инноваций и предложении новых, уникальных и необычных идей. Эти и многие другие причины привели к возникновению творческого менеджмента. Под данным понятием подразумевается работа по управлению креативным процессом.
*
Актуальность работы определена одной из характеристик креативных возможностей (креативности), которой является интеллект. Прежде всего, это понятие считается сложным механизмом и охватывает креативность, как свою личную часть человека. Креативность и есть настоящий процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем, а творческий маркетинг призван не только править солидными организациями и исполнительными коллективами, однако и проявлять искусство, совершать исключительно верное решение в неожиданных ситуациях.
Объектом исследования является рынок банковских услуг в виде страхования рисков, сопряженных с применением банковских карт.
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с соавт. М.: Прогресс, 2014 г. — 511 с.
2. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие / Опубликовано N.Ya. Калюжнова, А.Я. — Второе издание, Спор. — М.: Омега-Л, 2015. — 476 с.
3. Умблер, Т. Практический маркетинг / Т. Умблер. — Санкт-Петербург. Пётр, 2014 . — 213 S
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую