Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Познавательное развитие:
• Формировать элементарные экологические представления: дать детям представления о том, что лес – среда обита-ния диких животных; осенью эти звери готовятся к жизни в зимний период (медведь отъедается, ищет место для берлоги, поздней осенью укладывается спать). (Белка делает запасы, меняется шубка у белки к зиме, белки не впа-дают в спячку, зимой за ними охотятся).
Речевое развитие:
• Обогащать словарь детей новыми словами: куница; отъедаться; медведь-шатун;
• Активизировать словарь детей за счет слов: спячка, берлога, дупло;
• Развивать у детей способности к рассуждению.
• Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
Социально – коммуникативное развитие:
• Продолжать развивать у детей умение работать подгруппами: согласовывать свои действия, выслушивать сверстников, дополнять.
В таблице указаны: этапы занятия и задачи этапов; методы и приемы образовательной деятельности к каждому этапу, организация взаимодействия педагога и детей, расположение детей в пространстве группы, материалы для каждого этапа, время этапа.
Разработанная, в рамках практики, технологическая карта занятия для старшей группы (можно использовать и в средней) по теме «Как лесные звери – медведь и белка – готовятся к зиме?».
Данная работа выполнена подробно, в соответствии с нормативно-правовыми документами, а также высоко оценивалась преподавателем (кандидатом педагогических наук)
Программа от рождения до школы; ФГОС ДО.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Познавательное развитие:
• Формировать элементарные экологические представления: дать детям представления о том, что лес – среда обита-ния диких животных; осенью эти звери готовятся к жизни в зимний период (медведь отъедается, ищет место для берлоги, поздней осенью укладывается спать). (Белка делает запасы, меняется шубка у белки к зиме, белки не впа-дают в спячку, зимой за ними охотятся).
Речевое развитие:
• Обогащать словарь детей новыми словами: куница; отъедаться; медведь-шатун;
• Активизировать словарь детей за счет слов: спячка, берлога, дупло;
• Развивать у детей способности к рассуждению.
• Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
Социально – коммуникативное развитие:
• Продолжать развивать у детей умение работать подгруппами: согласовывать свои действия, выслушивать сверстников, дополнять.
В таблице указаны: этапы занятия и задачи этапов; методы и приемы образовательной деятельности к каждому этапу, организация взаимодействия педагога и детей, расположение детей в пространстве группы, материалы для каждого этапа, время этапа.
Разработанная, в рамках практики, технологическая карта занятия для старшей группы (можно использовать и в средней) по теме «Как лесные звери – медведь и белка – готовятся к зиме?».
Данная работа выполнена подробно, в соответствии с нормативно-правовыми документами, а также высоко оценивалась преподавателем (кандидатом педагогических наук)
Программа от рождения до школы; ФГОС ДО.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1270 Творческих работ — поможем найти подходящую