Автор24

12 готовых выпускных квалификационных работ по английскому языку

Выпускная квалификационная работа Английский язык

Особенности перевода сленга как феномена культуры и языка

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА СЛЕНГА КАК ФЕНОМЕНА КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА.
1.1. Определение понятия сленг.
1.2. Основные разновидности сленга в лексике.
1.3. Свойства сленга как феномена культуры и языка.
1.4. Особенности.
1.5. Источники происхождения сленга.
1.6. Факторы, влияющие на развитие сленга.
ВТОРОЙ РАЗДЕЛ. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА СЛЕНГА КАК ФЕНОМЕНА КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА.
2.1. Приемы перевода сленга.
2.1.1. Конкретизация.
2.1.2. Генерализация.
2.1.3. Замена следствия причиной и наоборот.
2.1.4. Компенсация.
2.1.5. Антонимический перевод.
2.1.6. Описательный перевод.
2.1.7. Опущение.
2.1.8. Добавление.
2.1.9. Эвфемистический и дисфимистический перевод.
2.2. Анализ передачи сленга в переводе на примере произведения Д. Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А
...

Автор работы Разместил эксперт user3589712, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

ПРОБЛЕМА ДОСТИЖЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПАМЕЛЫ МИНГЛ «ЦЕЛУЯ ШЕКСПИРА»)

Содержание

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 5
1.1 Понятие художественного перевода 5
1.2 Проблемы художественного перевода 12
1.3 Понятие фразеологической единицы и проблемы ее перевода 17
2. ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПАМЕЛЫ МИНГЛ «ЦЕЛУЯ ШЕКСПИРА» 28
2.1 Характеристика стиля произведения и трудности его перевода 28
2.2 Проблемы перевода фразеологических единиц 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 90
...

Автор работы Разместил эксперт azumi18, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

Индивидуализированное обучение говорению на английском языке в младших классах

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТЧИЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1 Индивидуализация обучения на уроках английского языка 5
1.2 Требования Федерального государственного образовательного стандарта к речевым навыкам младших школьников 14
1.3 Особенности применения индивидуального подхода на уроках английского языка в младших классах 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Анализ УМК по реализации индивидуального подхода в обучении английскому языку 32
2.2 Разработка упражнений с индивидуальным подходом к обучению 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

...

Автор работы Разместил эксперт mrsgur39, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

Формирование «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре в старших классах

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования «вторичной» языковой личности на уроке иностранного языка 5
1.1 «Вторичная» языковая личность 5
1.2 Критерии и уровни сформированности «вторичной» языковой личности 7
1.3 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся старших классов 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14
Глава 2. Способы формирования «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре 15
2.1 Современные методические подходы к развитию «вторичной» языковой личности 15
2.2 Анализ УМК Spotlight 10-11 22
2.3 Разработка к упражнений для формирования вторичной языковой личности в контексте обучения иноязычной культуре обучающихся 10-11 классов 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 34
Заключение 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38


...

Автор работы Разместил эксперт mrsgur39, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

ВКР по теме: Интегрированное развитие умений аудирования и других видов умений при обучении иностранному языку на средней ступени

Содержание

Содержание
Содержание………………………………………………………………………..2
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы современного интегрированного подхода к
обучению английскому языку на средней ступени……………………………..6
1.1. Интегрированное обучение как педагогическая проблема……………………………………………………………..6
1.2. Возрастные и психологические особенности учащихся на средней ступени обучения………………………………………...11
1.3. Особенности развития умений аудирования и других речевых умений в процессе обучения иностранному языку у учащихся подросткового возраста……………………………………………14
Выводы по Главе 1………………………………………...…………………….19
Глава 2. Условия применения современного интегрированного подхода к обучению умениям на уроках английского языка в средней школе…………21
2.1. Цели и содержание интегрированных уроков иностранного языка на средней ступени обучения ………………………………………………….21
2.2. Анализ УМК Starlight 6 в свете интегрированного обучения…….24
2.3. Актуальные практические разработки по использованию интегрированного подхода к обучению умениям на уроках английского языка в средней школе……………………………………………………27
Выводы по Главе 2………………………………………………………………41
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы………………………………………………………………45
Приложение……………………………………………...……………………….47
...

Автор работы Разместил эксперт PoleM, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Понятие «коммуникативная компетенция» и ее основные компоненты 6
1.2 Методы формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в условиях средней общеобразовательной школы 13
1.3 Средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции 21
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Исследование уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией учащихся среднего этапа обучения на констатирующем этапе опытного обучения 27
2.2 Разработка и апробация методики формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка 32
2.3 Оценка эффективности опытного обучения по формированию коммуникативной компетенции на уроках английского языка 44
Выводы по главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
...

Автор работы Разместил эксперт frolova.lecya77, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

Геймификация как метод обучения английскому языку на старшем этапе учащихся средней школы

Содержание

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты использование методов геймификации в обучении...................................................................................................................6
1.1.Понятие и феномен «геймификации»……………………………………….6
1.2.Геймификация в обучении, познании и развитии…………………………10
1.3.Особенности использования геймификации в обучении иностранному языку………………………………………………………………...……………17
Глава 2. Практический аспект использования геймификации как метода обучения английскому языку на старшем этапе учащихся средней школы…………………………………………………………………………….24
2.1. Диагностика уровня мотивации школьников старших классов к изучению английского языка……………………………………………………………….24
2.2. Использование геймификации на уроках английского языка в старших классах……………………………………………………………..……………..32
2.3. Анализ результатов проведенного исследования………..….……………46
Заключение…………………………………………….…………………………58
Список литературы ……………..……………………………………………….61
Приложение ……………….……………………………………………………..65
...

Автор работы Разместил эксперт 25011989, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Выпускная квалификационная работа Английский язык

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЭКСПРЕССИВНОЙ ЛЕКСИКИ В АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ И ЛИТЕРАТУРЕ

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика аудиовизуальных текстов как объекта перевода 5
1.1. Понятие перевода 5
1.2.Классификации видов перевода 6
1.3.Понятие аудиовизуального перевода 13
1.3.1.Классификация видов аудиовизуального перевода 15
1.3.2.Субтитрирование 18
1.3.3.Перевод для закадрового озвучивания 22
1.3.4.Дублирование 23
1.4.Понятие экспрессивности 27
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Перевод экспрессивной лексики 38
2.1. Анализ перевода экспрессивной лексики в аудиовизуальных текстах 40
2.2. Анализ перевода экспрессивной лексики в художественной литературе 58
2.3. Трудности передачи экспрессивности и рекомендации для облегчения задачи переводчика 70
Выводы по второй главе 74
Заключение 76
Список литературы 78

...

Автор работы Разместил эксперт Tanja24, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

ПУТИ И ИСТОЧНИКИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННЫЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СМИ

Содержание


Введение 3
1. Характеристика СМИ и их влияние на язык, общество, культуру 7
1.1. Виды СМИ 10
1.2. Язык СМИ 14
1.3 Особенности англоязычных СМИ 18
Выводы к главе 22
2. Основные характеристики фразеологических единиц 23
2.1. Роль фразеологизмов в СМИ 24
2.2 Процессы формирования новых фразеологических единиц 27
Выводы к главе 35
3. Анализ путей и источников проникновения фразеологизмов в современные англоязычные СМИ 37
Выводы к главе 46
Заключение 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................51
...

Автор работы Разместил эксперт Tanja24, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

Категория вида и времени современного английского глагола

Содержание

Приступая к рассмотрению системы английского глагола, следует, прежде всего, дать этой части речи общую характеристику. Глагол, в частности, определяется как часть речи, обозначающая «действие или состояние». Но такого рода определения не могут служить научным критерием для разграничения частей речи; и действительно, целый ряд слов, имеющих значение «действия» или «состояния», никак нельзя отнести к глаголу (например, action, flight, a walk), в то время как существует много слов, не обозначающих ни «действия», ни «состояния», но, тем не менее, определенно являющихся глаголами (например, belong, consist, have). Или, например, сравнивая два предложения He is sleeping и He is asleep, мы устанавливаем, что значение их примерно равно: между тем, в первом предложении sleeping – глагол, во втором же asleep – прилагательное. Таким образом, мы приходим к выводу, что семантический критерий не может быть положен в основу определения частей речи: глагол, как и другие части речи, должен определяться и выделяться на основе формально-грамматических признаков. Такими признаками являются морфологические и синтаксические....

Автор работы Разместил эксперт angnatalya10, в 2006

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общ

Содержание

Оглавление

Введение ......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы исследования пословиц и поговорок как средства формирования лексических навыков обучающихся на уровне основного общего образования .................................................................................6
1.1. Пословицы и поговорки как объект исследования в отечественной и западной лингвистике ................................................................................................6
1.2. Тематическая классификация пословиц и поговорок ....................................11
1.3. Формирование лексических навыков на уроке иностранного языка на уровне основного общего образования ..................................................................16
Выводы по первой главе ..........................................................................................21
Глава 2. Обогащение словарного запаса обучающихся на материале пословиц и поговорок на уровне основного общего образования ...........................................22
2.1. Англоязычные пословицы и поговорки на уроке иностранного языка в 9 классе .........................................................................................................................22
2.2. Опытное обучение по формированию лексических навыков обучающихся на материале пословиц и поговорок .......................................................................27
2.3. Методические рекомендации по обучению иностранному языку на материале пословиц и поговорок на уроке иностранного в 9 классе...................33
Выводы по второй главе ..........................................................................................38
Заключение ................................................................................................................39
Список использованных источников и литературы ..............................................41
Приложения ...............................................................................................................45
...

Автор работы Разместил эксперт Gulnazzzzz, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Английский язык

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА «Приветственное слово ректора университета США: особенности перевода»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения текстов 6
1.1. Лексические средства оформления текста 6
1.2. Грамматические средства оформления текстов 13
1.3. Стилистические приемы, использованные в текстах 22
Глава 2. Языковые особенности текстов приветствия ректора 31
2.1. Структурный анализ текстов приветствия 31
2.2. Лексические особенности текстов приветствия 35
2.3. Грамматические особенности текстов приветствия 38
2.4. Стилистические средства, используемые в текстах приветствия 41
Заключение 50
Библиографический список 50

Отрывок из Главы 2

2.4 Стилистические средства, используемые в текстах приветствия

Тексты данного типа характеризуются обильным использованием лексико-стилистических приемов, таких как: метафора, эпитет, гипербола, эвфемизм, олицетворение, клише, сравнение, аллюзия, идиомы. Стилистические средства мы выделили в работе шрифтом.
Примером метафоры может служить следующий отрывок:
If democracy is to survive, it is the task of men of thought, as well as men of action, to put aside pride and prejudice; and with courage and single-minded devotion - and above all with humility - to find the truth and teach the truth that shall keep men free.
Если демократия должна выжить, то задача людей мысли, а также людей действия состоит в том, чтобы отложить в сторону гордость и предубеждение, а также с мужеством и целеустремленной преданностью - и прежде всего со смирением - найти истину и учить истине, которая сделает людей свободными.




...

Автор работы Разместил эксперт user969923, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.