Автор24

8 готовых выпускных квалификационных работ по авиационной и ракетно-космической технике

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Разработка приемного устройства радиолинии передачи траекторных измерений с борта летательного аппарата

Содержание

Перечень сокращений ………………………………………………
Введение …………………………………………………………….
Разработка структурной схемы радиолинии приема информации и расчет ее основных параметров………………………………...
Выбор структурной схемы радиолинии……………………...……
Выбор и обоснование структуры сигнала…………………..……..
Выбор метода модуляции ………………………………………….
Выбор и обоснование методов кодирования ……………………..
Расчет энергетического потенциала радиолинии с учетом потерь на распространение сигнала………………………………..
Расчет мощности передатчика…………………………………….
Оценка помехозащищенности……………………………………..
Разработка функциональной части приемной части радиолинии передачи информации и расчет основных параметров…………..
Функциональной часть приемной части радиолинии……………
Выбор коэффициентов усиления усилителей……….……………
Выбор промежуточной частоты………………………………….
Расчет полос пропускания фильтров………….………………….
Разрядность цифровых устройств…………………………………
Разработка принципиальной схемы приемной части системы командного радиоуправления и расчет основных узлов…………
Расчет гетеродина…………………………………………………..
Расчет кварцевого генератора………………………………….….
Расчет умножителя частоты……………………………………….
Расчет элементов фильтра Ф1………………………….………….
Расчет коаксиального резонатора Ф2……………………………..
Расчет смесителя……………………………………………………
Расчет усилителя промежуточной частоты……………………..…
Расчет усилителя радиочастоты……..…………………………….
Расчет полосовых фильтров………………………………………..
Конструкция радиоприемного устройства………………………...
Основные требования к конструкции радиоприемных
устройств…………………………………………………………...
Конструкция радиоприемного устройства……………………….
Экспериментальная часть…………………………………………..
Выбор метода эксперимента………………………………………
Методика выполнения эксперимента……………………………...
Результаты эксперименты………………………………………….
Заключение………………………………………………………….
Список использованных источников ……………………………..
Приложение А. Текст программы………………………………….
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Разработка ближнемагистрального пассажирского самолёта и его элерона (Прототип Ту-134)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 11
1. ОБЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА 13
1.1. Анализ прототипов проектируемого самолета и их характеристик 13
1.2. Выбор и обоснование схемы самолета, типа и расположения двигателей 19
1.3. Определение основных параметров проектируемого самолета 23
1.4. Определение геометрических параметров самолета и его частей 28
1.5. Определение взлетной массы самолета во втором приближении 31
1.6. Компоновка и центровка самолета 37
1.7. Краткое техническое описание проектируемого самолета 38
2. РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЫЛА 40
2.1 Порядок расчета значения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла атаки крыла 42
2.1.1 Характерные углы атаки 42
2.1.2 Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки 43
2.1.3 Максимальное значение коэффициента подъемной силы крыла 44
2.1.4 Угол окончания линейного участка 45
2.1.5 Учет влияния числа Рейнольдса 45
2.2 Расчет значений коэффициента подъемной силы крыла на линейном и нелинейном участках (для заданных чисел Маха и Рейнольдса) 46
2.2.1 Расчет на линейном участке с учетом поправки на число Рейнольдса 46
2.2.2 Расчет на нелинейном участке 47
2.3. Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 48
2.3.1 Расчет коэффициента индуктивного сопротивления крыла 50
2.3.2 Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла 50
2.4 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 50
2.4.1 Расчет критического числа Маха для суперкритического профиля 50
2.4.2 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 52
2.5 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 52
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕРОНА 54
3.1. Определение нагрузок, действующих на горизонтальное оперение 54
3.2 Построение условной, расчетной схемы агрегата 55
3.3 Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры qi=f(z). Определение усилий и опорных реакций в узлах навески 56
3.4 Построение эпюры перерезывающей силы Qy=f(z) 57
3.5 Построение эпюры изгибающего момента Mx=f(z) 59
3.6 Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата, построение эпюры mшi=f(z) 61
3.7 Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента, построение эпюры Mшi=f(z). Определение усилия T в рычаге управления агрегата 63
3.8 Определение крутящих моментов в сечениях агрегата 65
3.9 Выбор материала для элементов конструкции агрегата 68
3.10 Проектировочный расчет на прочность руля 69
3.11 Определение конструктивных параметров лонжерона и обшивки по длине агрегата, подбор профилей, листов 72
3.12 Расчет узлов навески 79
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ 85
4.1 Характеристика технологичности конструкции 85
4.2. Выбор метода сборки, способа базирования и монтажа сборочного приспособления 86
4.3. Технологический процесс сборки элерона 94
4.4 Описание сборочного приспособления 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
Приложение 101

...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Ближнемагистральный самолет, разработка руля высоты (Прототип Як-40)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОБЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА 8
1.1 Анализ прототипов проектируемого самолета и их характеристик 8
1.2 Выбор и обоснование схемы самолета, типа и расположения двигателей 14
1.3 Определение основных параметров проектируемого самолета 19
1.4 Определение геометрических параметров самолета и его частей 23
1.4.1 Определение геометрических характеристик крыла 23
1.4.2 Определение геометрических характеристик оперения 24
1.4.3 Определение геометрических характеристик фюзеляжа 25
1.4.4 Выбор параметров шасси 26
1.5 Определение взлетной массы самолета во втором приближении 26
1.5.1 Масса конструкции 27
1.5.1.1 Относительная масса крыла 27
1.5.1.2 Относительная масса фюзеляжа 28
1.5.1.3 Относительная масса оперения 28
1.5.1.4 Относительная масса шасси 29
1.5.2 Масса силовой установки, оборудования и управления 31
1.5.2.1 Масса силовой установки 31
1.5.2.2 Относительная масса оборудования и управления 31
1.5.3 Относительная масса топлива 32
1.7 Краткое техническое описание проектируемого самолета 34
2 РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЫЛА 42
2.1 Подготовительная часть расчета 43
2.2 Порядок расчета значения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла атаки крыла 44
2.2.1 Характерные углы атаки 44
2.2.2 Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки 45
2.2.3 Максимальное значение коэффициента подъемной силы крыла 45
2.2.4 Угол окончания линейного участка 46
2.2.5 Учет влияния числа Рейнольдса 47
2.3 Расчет значений коэффициента подъемной силы крыла на линейном и нелинейном участках (для заданных чисел Маха и Рейнольдса) 48
2.3.1 Расчет на линейном участке с учетом поправки на число Рейнольдса 48
2.3.2 Расчет на нелинейном участке 48
2.4 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 51
2.4.1 Общие комментарии к процессу определения коэффициента лобового сопротивления 51
2.4.2 Расчет коэффициента профильного сопротивления крыла 51
2.4.3 Расчет коэффициента индуктивного сопротивления крыла 53
2.4.4 Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла 54
2.4.5 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 54
2.4.5.1 Расчет критического числа Маха 54
2.4.5.2 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла для больших значений числа Маха 56
2.4.6 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 57
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ РУЛЯ ВЫСОТЫ 62
3.1 Определение нагрузок, действующих на агрегат 62
3.2 Построение условной, расчетной схемы агрегата 63
3.3 Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры qi=f(z). Определение усилий и опорных реакций в узлах навески 64
3.4 Построение эпюры перерезывающей силы Qy=f(z) 66
3.5 Построение эпюры изгибающего момента Mx=f(z) 67
3.6 Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата, построение эпюры mшi=f(z) 69
3.7 Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента, построение эпюры Mшi=f(z). Определение усилия T в рычаге управления агрегата 71
3.8 Определение крутящих моментов в сечениях агрегата 73
3.9 Выбор материала для элементов конструкции агрегата 75
3.10 Проектировочный расчет на прочность руля 76
3.11 Определение конструктивных параметров лонжерона и обшивки по длине агрегата, подбор профилей, листов 79
3.12 Расчет узлов навески 84
3.13 Краткое техническое описание конструкции руля высоты 87
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ 88
4.1 Характеристика технологичности конструкции 88
4.2 Выбор метода сборки, способа базирования и монтажа сборочного приспособления 89
2.3 Технологический процесс сборки стабилизатора 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Разработка среднемагистрального самолета и руля направления (Прототип Ту-334)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОБЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА 8
1.1 Анализ прототипов и их характеристик 8
1.2 Выбор схемы самолета 14
1.3 Расчет основных геометрических параметров 16
1.4 Расчет массы самолета в первом приближении 18
1.5 Вычисление основных параметров: площадь крыла S, суммарная тяга двигателя P0 19
1.6 Расчет массы самолета во втором приближении 22
1.7 Центровка 27
2 РАСЧЕТ ПОЛЯРЫ КРЫЛА 28
2.1 Подготовительная часть расчета 28
2.1.1 Исходные данные для расчета 28
2.1.2 Определение углов стреловидности крыла 29
2.1.3 Определение чисел Рейнольдса для заданных режимов полета 29
2.2 Порядок расчета значения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла атаки крыла 30
2.2.1 Характерные углы атаки 30
2.2.2 Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки 31
2.2.3 Максимальное значение коэффициента подъемной силы крыла 31
2.2.4 Угол окончания линейного участка 32
2.2.5 Учет влияния числа Рейнольдса 32
2.3 Расчет значений коэффициента подъемной силы крыла на линейном и нелинейном участках (для заданных чисел Маха и Рейнольдса) 33
2.3.1 Расчет на линейном участке с учетом поправки на число Рейнольдса 33
2.3.2 Расчет на нелинейном участке 34
2.4 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 36
2.4.1 Общие комментарии к процессу определения коэффициента лобового сопротивления 36
2.4.2 Расчет коэффициента профильного сопротивления крыла 37
2.4.3 Расчет коэффициента индуктивного сопротивления крыла 38
2.4.4 Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла 39
2.4.5 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 39
2.4.5.1 Расчет критического числа Маха 39
2.4.5.2 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла для больших значений числа Маха 41
2.4.6 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 42
2.5 Итоговые графики 44
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ 45
3.1 Определение нагрузок, действующих на агрегат 45
3.2 Построение расчетной схемы агрегата 46
3.3 Распределение нагрузки по длине (размаху) и построение эпюры qi=f(z). Определение усилий и опорных реакций в узлах навески 47
3.4 Построение эпюры перерезывающей силы Qy=f(z) 48
3.5 Построение эпюры изгибающего момента Mx=f(z) 49
3.6 Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата, построение эпюры mшi=f(z) 50
3.7 Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента, построение эпюры Mшi=f(z). Определение усилия T в рычаге управления агрегата 52
3.8 Определение крутящих моментов в сечении агрегата 54
3.9 Эпюры распределенной нагрузки, перерезывающих сил, изгибающего момента, погонного шарнирного и крутящего моментов, шарнирного и крутящего моментов 56
3.10 Выбор материала для элементов конструкции агрегата 59
3.11 Проектировочный расчет на прочность руля 60
3.12 Определение конструктивных параметров лонжерона и обшивки по длине агрегата, подбор профилей, листов 62
3.13 Расчет узла навески руля направления 69
3.13.1 Исходные данные 69
3.13.2 Подбор подшипника 69
3.13.3 Расчет сечения кронштейна 70
3.13.4 Подбор болтов крепления кронштейнов с агрегатами 71
3.13.5 Расчет основания кронштейна 72
3.13.6 Определение геометрических параметров вилки 72
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 73
4.1 Основные характеристики сборочного приспособления 73
4.2 Выбор способа базирования и метода увязки 75
4.3 Монтаж сборочного приспособления 77
4.4 Технологический процесс сборки руля направления 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82

...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Ближнемагистральный самолет, разработка руля высоты (Прототип Ил-114)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОБЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА 10
1.1. Предварительные изыскания и обработка статических данных 10
1.2. Конструктивно-технологическое членение и характеристика планера самолета 13
1.3. Определение основных параметров самолета и его агрегатов 15
1.3.1. Опредление взлетной массы самолета в первом приближении 15
1.3.2. Определение величин удельной нагрузки на крыло 17
1.3.3. Определение потребной тяговооруженности самолета 17
1.4. Выбор типа и числа двиготелей 20
1.5. Пересчет массы 21
1.6. Выбор геометрических параметров частей самолета 21
1.6.1. Выбор параметров крыла 21
1.6.2. Выбор механизации по задней кромке 22
1.6.3. Выбор параметров элерона 23
1.6.4. Выбор параметров оперения 23
1.6.4.1. Расчет параметров горизонтального оперения 24
1.6.5. Расчет геометрических параметров фюзеляжа 26
1.6.6. Расчет шасси проектируемого самолета 26
1.7. Опредление взлетной массы самолета во втором приближении 27
1.7.1. Масса конструкции 27
1.7.1.1. Относительная масса крыла 27
1.7.1.2. Относительная масса фюзеляжа 28
1.7.1.3. Относительная масса оперения 28
1.7.1.4. Относительная масса шасси 29
1.7.2. Масса силовой установки, оборудования и управления 31
1.7.2.1. Масса силовой установки 31
1.7.2.2. Относительная масса оборудования и управления 32
1.7.3. Относительная масса топлива 32
1.8. Аэродинамическая и объемно-массовая компоновка самолета. Положение фокуса самолета и предельные значения центровок 33
1.9. Компоновка самолета 36
2 РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЫЛА 37
2.1. Подготовительная часть расчета 38
2.2. Порядок расчета значения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла атаки крыла 39
2.2.1. Характерные углы атаки 39
2.2.2. Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки 41
2.2.3. Максимальное значение коэффициента подъемной силы крыла 41
2.2.4. Угол окончания линейного участка 42
2.2.5. Учет влияния числа Рейнольдса 43
2.3. Расчет значений коэффициента подъемной силы крыла на линейном и нелинейном участках (для заданных чисел Маха и Рейнольдса) 44
2.3.1. Расчет на линейном участке с учетом поправки на число Рейнольдса 44
2.3.2. Расчет на нелинейном участке 44
2.4. Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 47
2.4.1. Общие комментарии к процессу определения коэффициента лобового сопротивления 47
2.4.2. Расчет коэффициента профильного сопротивления крыла 47
2.4.3. Расчет коэффициента индуктивного сопротивления крыла 49
2.4.4. Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла 50
2.4.5. Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 50
2.4.5.1. Расчет критического числа Маха 50
2.4.5.2. Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла для больших значений числа Маха 53
2.4.6 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 53
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ РУЛЯ ВЫСОТЫ 58
3.1. Определение геометрических параметров агрегата и построение теоретического чертежа 58
3.1.1. Определение нагрузок действующих на агрегат 58
3.1.2. Определение количества и положения узлов навески, рычага управления, узлов стыковки, осей лонжеронов, нервюр, корректировка теоретического чертежа. Определение количества и положения расчетных сечений, определение параметров: №сеч; biсеч; ΔZi; xовi; xл-новiсеч; xдiсеч; Hл-новiсеч; xжiсеч 59
3.2. Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры q_i=f(z); определение усилий в узлах стыковки и опорных реакций (усилий) в узлах навески 60
3.3. Определение эпюр q_i, Q_y, M_x и т.д.Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры q_i=f(z); определение опорных реакций (усилий) в узлах навески. 60
3.3.1. Построение эпюры изгибающего момента M_x=f(z). В общем случае〖 M〗_x=∫_0^l▒Qi(z)dz………………………………………………………….63
3.4. Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата, построение эпюры mшi=f(z) 64
3.4.1. Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента; построение эпюры M_шi=f(z).Определение усилия T в рычаге (качалке) управления агрегата. 65
3.4.2. Определение погонного крутящего момента в сечениях агрегата и сосредоточенных крутящих моментов от опорных реакций и усилия T; построение эпюры m_крi=f(z) 67
3.4.3. Определение крутящего момента в сечениях агрегата, построение эпюры - M_кр=f(z) 68
3.5. Расчет на прочность лонжерона 70
3.5.1. Расчет на прочность обшивки 72
3.5.2. Расчет на прочность нервюры 72
3.5.3. Расчет на прочность кронштейна 74
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ 77
4.1. Конструктивно-технологический анализ руля высоты 77
4.2. Оценка технологичности руля высоты 80
4.3. Выбор рабочего положения руля высоты в позиции сборки 82
4.4. Технический процесс сборки 84
4.5.Разработка электронной модели сборочного приспособления 85
4.6.Описание конструкции электронной модели сборочного приспособления …………………………………………………………………………….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Программно-целевое стратегическое развитие авиационной промышленности Российской Федерации

Содержание

Введение
І. Теоретические основы программно-целевого подхода к развитию авиационной промышленности
1.1. Мировая тенденция развития авиационной промышленности
1.2. Современное состояние авиационной промышленности Российской Федерации
1.3. Программно-целевые подходы к развитию авиационной промышленности РФ
1.4. SWOT-анализ состояния и уровня развития авиационной промышленности и выделение существующих проблем мешающих развитию
ІІ. Анализ действующей государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.1. Структура и состав государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.2. Анализ подпрограммы «Самолетостроение» государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.3. Основные результаты подпрограммы «Самолетостроение» и достигнутые индикативные показатели
ІІІ. Программно-целевое управление стратегическим развитием самолетостроения на НАЗ им. В.П. «Чкалова»
3.1. Общая характеристика НАЗ им. В.П. Чкалова, состояние и уровень развития
3.2. Анализ реализации плана стратегического развития НАЗ им. В.П.Чкалова
3.3. Направления и целевые индикаторы стратегического развития НАЗ им. В.П. Чкалова
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Структура НАЗ им. В.П. Чкалова
Приложение 2. Оптимизация процесса межцеховых перемещений деталей в производстве
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Предпринимательство. ВКР 2022 год.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕВИЗИИ И КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ 7
1.1. Понятие и значение ревизии и контроля на предприятиях 7
1.2. Сущность и необходимость контроля и ревизии в деятельности организации 20
1.3. Этапы и специфика построения системы контроля и ревизии на предприятиях различных форм собственности 28
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЕВИЗИИ И КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ 38
2.1 Анализ особенностей организации и проведения ревизии и контроля на предприятиях малого бизнеса 38
2.2 Оценка результативности ревизии и контроля акционерных обществ 54
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕВИЗИИ И КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ 62
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы контроля и ревизии на предприятиях 62
3.2 Экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 95

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Оптимизация технического обслуживания и диагностики самолета SSJ 100 в сложных климатических условиях

Содержание

Перечень сокращений и обозначений 2
Введение 4
1. Общее устройство и характеристики самолета SSJ 100 5
1.1 История создания 6
1.2 Общая компоновка 8
1.3 Особенности конструкции 12
1.4 Двигатель самолета SSJ 100. SAM146 14
1.4.1 Силовая установка. Схема. Основные компоненты 15
1.4.2 Основные функциональные компоненты 16
1.5 Планер самолета. Фюзеляж 17
1.5.1 Оперение. Описание и работа 19
1.5.2 Стабилизатор. Описание и работа 20
1.5.3 Кессонная часть. Описание и работа 22
1.5.4 Крыло. Описание и работа 24
1.6 Основные системы самолета SSJ 100 29
1.6.1 Топливная система двигателя. Описание и работа 29
1.6.2 Гидравлическая систем. Описание и работа 34
1.6.3 Противообледенительная система. Описание и работа 38
2 Система ТО и диагностики воздушных судов в различных климатических условиях 42
2.1 Особенности технической эксплуатации в условиях низких температур 42
2.2 Обледенение воздушного судна на земле и его влияние на безопасность полетов 45
2.3 Особенности технической эксплуатации в условиях высоких температур 51
2.4 Влияние высоких и низких температур на состояние авиационных топлив, масел, специальных жидкостей 53
3 Особенности технического обеспечения и диагностики самолета SSJ 100 в сложных климатических условиях 55
3.1 Особенности технической эксплуатации в весенне-летний период 55
3.2 Особенности технической эксплуатации в осенне-зимний период 59
3.3 Предложение по оптимизации ТО 61
Заключение 65
Список использованных источников 66

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна К ( 24, СПБГУ ) 04-09-2021

Несмотря на то, что за работу я получил отлично, мне немного не понравилось обслуживание на сайте. Менеджер отвечал мне не сразу. Я понимаю, что возможно там была большая загруженность, но все же люблю, когда мне отвечают мгновенно. Но несмотря на это вы молодцы. и спасибо за хороший материал

Положительно
Общая оценка 4
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.