Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программно-целевое стратегическое развитие авиационной промышленности Российской Федерации

  • 79 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Сохранение Россией статуса мировой авиационной державы требует изменения системы стратегического планирования развития авиационной промышленности на долгосрочную перспективу. В этой связи с 2013 года реализуется государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Основными целями реализации программы являются: обновление парка воздушных судов гражданской авиации для обеспечения транспортной доступности всей территории страны; поддержание научноисследовательского, производственно-технологического и кадрового потенциалов отрасли, поддержание качества отечественной авиационной техники на уровне, обеспечивающем ее конкурентоспособность на мировом рынке; развитие международного сотрудничества и расширение присутствия отечественных авиационных организаций на рынках авиационной техники и авиационных услуг. Достижение указанных целей предусматривает решение следующих приоритетных организационно-экономических задач, включая создание корпораций мирового уровня в ключевых сегментах авиастроения; создание научно-технического задела, обеспечивающего мировое лидерство в авиационных технологиях; продвижение отечественной авиационной техники на внутренних и внешних рынках, локализация производств авиационной продукции ведущих иностранных компаний и импортозамещение, получение доступа к передовым зарубежным технологиям.
Для создания высокотехнологичного производства импортозамещающей продукции в отрасли авиационной промышленности на основе повышения эффективности внутриорганизационного взаимодействия необходимо формирование механизма конкурентоустойчивости, обеспечивающего условия использования выявленных возможностей и способностей и превращения их в ключевые компетенции и ключевые конкурентные преимущества.
Цель данной работы – разработать рекомендации по программно-целевому стратегическому развитию авиационной промышленности Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть мировые тенденции развития авиационной промышленности.
2. Исследовать современное состояние авиационной промышленности Российской Федерации.
3. Проанализировать программно-целевые подходы к развитию авиационной промышленности РФ.
4. Провести SWOT-анализ состояния и уровня развития авиационной промышленности и выделение существующих проблем мешающих развитию.
5. Провести анализ действующей государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг».
6. Исследовать программно-целевое управление стратегическим развитием самолетостроения на НАЗ им. В.П. «Чкалова».
7. Провести анализ реализации плана стратегического развития НАЗ им. В.П.Чкалова.
8. Выявить направления и целевые индикаторы стратегического развития НАЗ им. В.П. Чкалова.
Объект исследования - НАЗ им. В.П. Чкалова. Предмет исследования - программно-целевой подхода к развитию авиационной промышленности
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности НАЗ им. В.П. Чкалова в кратко и среднесрочном периоде.

Введение
І. Теоретические основы программно-целевого подхода к развитию авиационной промышленности
1.1. Мировая тенденция развития авиационной промышленности
1.2. Современное состояние авиационной промышленности Российской Федерации
1.3. Программно-целевые подходы к развитию авиационной промышленности РФ
1.4. SWOT-анализ состояния и уровня развития авиационной промышленности и выделение существующих проблем мешающих развитию
ІІ. Анализ действующей государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.1. Структура и состав государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.2. Анализ подпрограммы «Самолетостроение» государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.3. Основные результаты подпрограммы «Самолетостроение» и достигнутые индикативные показатели
ІІІ. Программно-целевое управление стратегическим развитием самолетостроения на НАЗ им. В.П. «Чкалова»
3.1. Общая характеристика НАЗ им. В.П. Чкалова, состояние и уровень развития
3.2. Анализ реализации плана стратегического развития НАЗ им. В.П.Чкалова
3.3. Направления и целевые индикаторы стратегического развития НАЗ им. В.П. Чкалова
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Структура НАЗ им. В.П. Чкалова
Приложение 2. Оптимизация процесса межцеховых перемещений деталей в производстве

Сохранение Россией статуса мировой авиационной державы требует изменения системы стратегического планирования развития авиационной промышленности на долгосрочную перспективу. В этой связи с 2013 года реализуется государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

1. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 303 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы» [Электронный ресурс] — Код доступа: ttps://www.garant. ru/ (дата обращения 05.06.2020)
2. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N° 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [Электронный ресурс] — Код доступа: ttps://www.garant. ru/products/ipo/prime/doc/71837200/ (дата обращения 05.06.2020)
3. Авиация России: Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации — [Электронный ресурс] — Код доступа: https:// aviation21.ru/aviaciya-rossii. (дата обращения 05.06.2020)
4. Avianews.Info Портал современной авиации- [Электронный ресурс] — Код доступа: https://avianews.info. (дата обращения 05.06.2020)
5. Айрапетова А.Г., Бабалян Н.С. Стратегия как основа функционирования производственных систем // Изве¬стия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 4 (106). С. 46-50.
6. Базикова И.В. Основные проблемы конкурентоспособности авиационной промышленности России // Вестник университета. 2018. №7. С. 49-55.
7. Богданова М.В., Приходченко М.К. Анализ состояния и развития авиационной промышленности Российской Федерации//Вестник университета. 2017. № 2. С. 9-13.
8. Борбачев М.В., Борбачев В.М. Инновации в авиационной промышленности и на транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2013. № 197. С. 124-128.
9. Белозёров В.К., Харичкин И.К., Син- чук Ю.В., Слоботчиков О.Н., Кулешов С.М., Пирогов А.И., Ницевич В.Ф., Булавина МА., Налетов ВА., Кокорева ЕА., Попков А.А., Бруз В.В., Курдюмов А.Б., Каргинов С.Г., Кокорев И.А., Пирогова Л.И., Егоров И.С., Пещеров В.Г., Беспалов А.Н., Михайлова О.П. и др. Государственное и муниципальное управление Учебник. — М., 2017.
10. Будник С.В. Выбор стратегии развития организации // Научное сообщество XXI столетия. Экономические науки. 2018. № 1(28).
11. Воронцова Ю.В., Новицкая А.В. Теория и практика разработки интегрированных стратегий повышения инновационной активности организации. Монография / М.: Издательский дом ГУУ, 2019. - 204 с.
12. Данилочкина Н.Б., Зинченко А.С., Боброва М.Б. Анализ состояния и перспектив развития авиационной промышленности России при адаптации к условиям внешней среды // Вестник Московского государственного областного университета. 2018. № 3. С. 69-75.
13. Демин С. С., Зинченко А. С. Анализ состояния отечественного рынка авиационных перевозок на современном этапе //Вестник Московского государственного областного университета. 2017. № 3. С. 31-35.
14. Джамаи Е.В., Демин С.С. Анализ текущих тенденций и прогнозов развития отечественного рынка гражданской авиационной техники // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. С. 137-141.
15. Корень А.В. Стратегические аспекты развития авиационной промышленности // Транспорт Российской Федерации. 2017. № 3 (70). С. 3-6.
16. Краев В.М., Силуянова М.В., Тихонов А.И. Подходы к разработке моделей жизненного цикла отечественной авиационной техники // Московский экономический журнал. 2019. № 1. С. 52.
17. Топорков А.М. Сравнительный анализ развития международных и отечественных корпораций авиационной промышленности//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. 11с.
18. Хрони К.О. Особенности модернизации авиационной промышленности // Проблемы экономики и менеджмента. 2013. № 11 (27). С. 81-84.
19. Карпович, О.Г. Экономическая преступность в России. Теория и практика противодействия: Монография / О.Г. Карпович. — М.: Юнити, 2017. — 352 c.
20. Кулешов С.М., Пантелеева ТА. DIGITAL- рынок: ключевые тренды и направления развития отдельных сегментов // Образование. Наука. Научные кадры. — 2017. — № 3. — С. 98-101.
21. Маськов С.А Особенности выбора стратегии развития предприятия // Новые технологии, 2008. № 2, С. 16-21.
22. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы // Вопросы экономики.- 2011. - № 9. -С.87—105.
23. Климова Н.В. Разработка стратегии развития предпринимательской деятельности на основе маркетингового подхода // Вестник академии знаний. - 2019. - № 34 (5). - С. 98-105.
24. Крылов Э.И. Управление финансовым состоянием организации (предприятия): учебное пособие / Э. И. Крылов, В. М. Власова, И. В. Иванова. – М.: Эксмо, 2017. – 416 с.
25. НАЗ имени В.П.Чкалова. История компании. [Электронный ресурс] // URL: https://www.sukhoi.org/company/struktura-kholdinga/naz/ (дата обращения 05.06.2020)
26. Ларионов, И.К. Экономическая теория.Экономические системы: формирование и развитие: Учебник для магистров / И.К. Ларионов, С.Н. Сильвестров. — М.: Дашков и К, 2015. — 876 с.
27. Макс О.Н. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятий в системе антикризисного управления. / Макс О.Н. // Управление и экономика в XXI веке. – 2017. – № 2. – С. 4-7.
28. Малышенко В.А., Малышенко К.А. Моделирование комплексной финансовой устойчивости корпорации в эпоху глобальных экономических кризисов [Электронный ресурс] // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-kompleksnoy-finansovoy-ustoychivosti-korporatsii-v-epohu-globalnyh-ekonomicheskih-krizisov (дата обращения 05.06.2020)
29. Николаева И.П. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. — М.: Юнити, 2018. — 288 с.
30. Николаев Д.В. Управление процессами реализации стратегических изменений // Естественно-гуманитарные исследования. - 2020. - № 28 (2). - С. 210-215.
31. Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова - филиал ПАО «Компания «Сухой» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/filial-otkrytogo-aktsionernogo-obshchestva-aviatsionnaya-kholdingovaya-kompaniya-sukhoy-novosibirski/ (дата обращения 05.06.2020)
32. Сухарев О.С. Институциональная экономическая теория и ее приложения / Под ред. О.С. Сухарева. — М.: Ленанд, 2017.— 200 с.
33. ПАО «Компания «Сухой» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=3 (дата обращения 05.06.2020)
34. Пантелеева Т.А. Экономическая безопасность хозяйствующего субъекта. — М., 2018.
35. Пантелеева ТА., Гюльмамедов РА. Вестник Причины возникновения кризиса на предприятии // Вестник Института мировых цивилизаций. — 2016. — № 13. — С. 22-27.
36. Сухарев О.С. Экономическая теория эволюции институтов и технологий (проблемы моделирования в эволюционной теории и управлении): Институты и технологии. Институциональное моделирование, структурные модели. Технологическое развитие, инвестиции в изменение структуры технологии / О.С. Сухарев. — М.: Ленанд, 2019. — 312 с.
37. Тихонов А.И. Конкурентоустойчивость компаний авиационной отрасли // Глобальный научный потенциал. 2019. № 9 (102). С. 130-134.
38. Черковец В.Н., Белянова А.М. Общественное воспроизводство в смешанной рыночной экономике России: структура, противоречия, целевая функция, развитие: Монография / Под ред. В.Н. Черковца, А.М. Беляновой. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2018. — 256 с.
39. Федеральная служба государственной статистики — [Электронный ресурс] — Код доступа: http://www.gks.ru. (дата обращения 05.06.2020)
40. Федеральное агентство воздушного транспорта — [Электронный ресурс] — Код доступа: https://www.favt.ru. (дата обращения 05.06.2020)
41. Юрченко Т.И., Новицкая А.В. Концепция жизненных циклов в выборе стратегии развития организации // Вестник ГУУ, 2013. № 12, С. 151-158.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Сохранение Россией статуса мировой авиационной державы требует изменения системы стратегического планирования развития авиационной промышленности на долгосрочную перспективу. В этой связи с 2013 года реализуется государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Основными целями реализации программы являются: обновление парка воздушных судов гражданской авиации для обеспечения транспортной доступности всей территории страны; поддержание научноисследовательского, производственно-технологического и кадрового потенциалов отрасли, поддержание качества отечественной авиационной техники на уровне, обеспечивающем ее конкурентоспособность на мировом рынке; развитие международного сотрудничества и расширение присутствия отечественных авиационных организаций на рынках авиационной техники и авиационных услуг. Достижение указанных целей предусматривает решение следующих приоритетных организационно-экономических задач, включая создание корпораций мирового уровня в ключевых сегментах авиастроения; создание научно-технического задела, обеспечивающего мировое лидерство в авиационных технологиях; продвижение отечественной авиационной техники на внутренних и внешних рынках, локализация производств авиационной продукции ведущих иностранных компаний и импортозамещение, получение доступа к передовым зарубежным технологиям.
Для создания высокотехнологичного производства импортозамещающей продукции в отрасли авиационной промышленности на основе повышения эффективности внутриорганизационного взаимодействия необходимо формирование механизма конкурентоустойчивости, обеспечивающего условия использования выявленных возможностей и способностей и превращения их в ключевые компетенции и ключевые конкурентные преимущества.
Цель данной работы – разработать рекомендации по программно-целевому стратегическому развитию авиационной промышленности Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть мировые тенденции развития авиационной промышленности.
2. Исследовать современное состояние авиационной промышленности Российской Федерации.
3. Проанализировать программно-целевые подходы к развитию авиационной промышленности РФ.
4. Провести SWOT-анализ состояния и уровня развития авиационной промышленности и выделение существующих проблем мешающих развитию.
5. Провести анализ действующей государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг».
6. Исследовать программно-целевое управление стратегическим развитием самолетостроения на НАЗ им. В.П. «Чкалова».
7. Провести анализ реализации плана стратегического развития НАЗ им. В.П.Чкалова.
8. Выявить направления и целевые индикаторы стратегического развития НАЗ им. В.П. Чкалова.
Объект исследования - НАЗ им. В.П. Чкалова. Предмет исследования - программно-целевой подхода к развитию авиационной промышленности
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности НАЗ им. В.П. Чкалова в кратко и среднесрочном периоде.

Введение
І. Теоретические основы программно-целевого подхода к развитию авиационной промышленности
1.1. Мировая тенденция развития авиационной промышленности
1.2. Современное состояние авиационной промышленности Российской Федерации
1.3. Программно-целевые подходы к развитию авиационной промышленности РФ
1.4. SWOT-анализ состояния и уровня развития авиационной промышленности и выделение существующих проблем мешающих развитию
ІІ. Анализ действующей государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.1. Структура и состав государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.2. Анализ подпрограммы «Самолетостроение» государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.3. Основные результаты подпрограммы «Самолетостроение» и достигнутые индикативные показатели
ІІІ. Программно-целевое управление стратегическим развитием самолетостроения на НАЗ им. В.П. «Чкалова»
3.1. Общая характеристика НАЗ им. В.П. Чкалова, состояние и уровень развития
3.2. Анализ реализации плана стратегического развития НАЗ им. В.П.Чкалова
3.3. Направления и целевые индикаторы стратегического развития НАЗ им. В.П. Чкалова
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Структура НАЗ им. В.П. Чкалова
Приложение 2. Оптимизация процесса межцеховых перемещений деталей в производстве

Сохранение Россией статуса мировой авиационной державы требует изменения системы стратегического планирования развития авиационной промышленности на долгосрочную перспективу. В этой связи с 2013 года реализуется государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

1. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 303 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы» [Электронный ресурс] — Код доступа: ttps://www.garant. ru/ (дата обращения 05.06.2020)
2. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N° 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [Электронный ресурс] — Код доступа: ttps://www.garant. ru/products/ipo/prime/doc/71837200/ (дата обращения 05.06.2020)
3. Авиация России: Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации — [Электронный ресурс] — Код доступа: https:// aviation21.ru/aviaciya-rossii. (дата обращения 05.06.2020)
4. Avianews.Info Портал современной авиации- [Электронный ресурс] — Код доступа: https://avianews.info. (дата обращения 05.06.2020)
5. Айрапетова А.Г., Бабалян Н.С. Стратегия как основа функционирования производственных систем // Изве¬стия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 4 (106). С. 46-50.
6. Базикова И.В. Основные проблемы конкурентоспособности авиационной промышленности России // Вестник университета. 2018. №7. С. 49-55.
7. Богданова М.В., Приходченко М.К. Анализ состояния и развития авиационной промышленности Российской Федерации//Вестник университета. 2017. № 2. С. 9-13.
8. Борбачев М.В., Борбачев В.М. Инновации в авиационной промышленности и на транспорте // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2013. № 197. С. 124-128.
9. Белозёров В.К., Харичкин И.К., Син- чук Ю.В., Слоботчиков О.Н., Кулешов С.М., Пирогов А.И., Ницевич В.Ф., Булавина МА., Налетов ВА., Кокорева ЕА., Попков А.А., Бруз В.В., Курдюмов А.Б., Каргинов С.Г., Кокорев И.А., Пирогова Л.И., Егоров И.С., Пещеров В.Г., Беспалов А.Н., Михайлова О.П. и др. Государственное и муниципальное управление Учебник. — М., 2017.
10. Будник С.В. Выбор стратегии развития организации // Научное сообщество XXI столетия. Экономические науки. 2018. № 1(28).
11. Воронцова Ю.В., Новицкая А.В. Теория и практика разработки интегрированных стратегий повышения инновационной активности организации. Монография / М.: Издательский дом ГУУ, 2019. - 204 с.
12. Данилочкина Н.Б., Зинченко А.С., Боброва М.Б. Анализ состояния и перспектив развития авиационной промышленности России при адаптации к условиям внешней среды // Вестник Московского государственного областного университета. 2018. № 3. С. 69-75.
13. Демин С. С., Зинченко А. С. Анализ состояния отечественного рынка авиационных перевозок на современном этапе //Вестник Московского государственного областного университета. 2017. № 3. С. 31-35.
14. Джамаи Е.В., Демин С.С. Анализ текущих тенденций и прогнозов развития отечественного рынка гражданской авиационной техники // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. С. 137-141.
15. Корень А.В. Стратегические аспекты развития авиационной промышленности // Транспорт Российской Федерации. 2017. № 3 (70). С. 3-6.
16. Краев В.М., Силуянова М.В., Тихонов А.И. Подходы к разработке моделей жизненного цикла отечественной авиационной техники // Московский экономический журнал. 2019. № 1. С. 52.
17. Топорков А.М. Сравнительный анализ развития международных и отечественных корпораций авиационной промышленности//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. 11с.
18. Хрони К.О. Особенности модернизации авиационной промышленности // Проблемы экономики и менеджмента. 2013. № 11 (27). С. 81-84.
19. Карпович, О.Г. Экономическая преступность в России. Теория и практика противодействия: Монография / О.Г. Карпович. — М.: Юнити, 2017. — 352 c.
20. Кулешов С.М., Пантелеева ТА. DIGITAL- рынок: ключевые тренды и направления развития отдельных сегментов // Образование. Наука. Научные кадры. — 2017. — № 3. — С. 98-101.
21. Маськов С.А Особенности выбора стратегии развития предприятия // Новые технологии, 2008. № 2, С. 16-21.
22. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы // Вопросы экономики.- 2011. - № 9. -С.87—105.
23. Климова Н.В. Разработка стратегии развития предпринимательской деятельности на основе маркетингового подхода // Вестник академии знаний. - 2019. - № 34 (5). - С. 98-105.
24. Крылов Э.И. Управление финансовым состоянием организации (предприятия): учебное пособие / Э. И. Крылов, В. М. Власова, И. В. Иванова. – М.: Эксмо, 2017. – 416 с.
25. НАЗ имени В.П.Чкалова. История компании. [Электронный ресурс] // URL: https://www.sukhoi.org/company/struktura-kholdinga/naz/ (дата обращения 05.06.2020)
26. Ларионов, И.К. Экономическая теория.Экономические системы: формирование и развитие: Учебник для магистров / И.К. Ларионов, С.Н. Сильвестров. — М.: Дашков и К, 2015. — 876 с.
27. Макс О.Н. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятий в системе антикризисного управления. / Макс О.Н. // Управление и экономика в XXI веке. – 2017. – № 2. – С. 4-7.
28. Малышенко В.А., Малышенко К.А. Моделирование комплексной финансовой устойчивости корпорации в эпоху глобальных экономических кризисов [Электронный ресурс] // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-kompleksnoy-finansovoy-ustoychivosti-korporatsii-v-epohu-globalnyh-ekonomicheskih-krizisov (дата обращения 05.06.2020)
29. Николаева И.П. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. — М.: Юнити, 2018. — 288 с.
30. Николаев Д.В. Управление процессами реализации стратегических изменений // Естественно-гуманитарные исследования. - 2020. - № 28 (2). - С. 210-215.
31. Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова - филиал ПАО «Компания «Сухой» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/filial-otkrytogo-aktsionernogo-obshchestva-aviatsionnaya-kholdingovaya-kompaniya-sukhoy-novosibirski/ (дата обращения 05.06.2020)
32. Сухарев О.С. Институциональная экономическая теория и ее приложения / Под ред. О.С. Сухарева. — М.: Ленанд, 2017.— 200 с.
33. ПАО «Компания «Сухой» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=3 (дата обращения 05.06.2020)
34. Пантелеева Т.А. Экономическая безопасность хозяйствующего субъекта. — М., 2018.
35. Пантелеева ТА., Гюльмамедов РА. Вестник Причины возникновения кризиса на предприятии // Вестник Института мировых цивилизаций. — 2016. — № 13. — С. 22-27.
36. Сухарев О.С. Экономическая теория эволюции институтов и технологий (проблемы моделирования в эволюционной теории и управлении): Институты и технологии. Институциональное моделирование, структурные модели. Технологическое развитие, инвестиции в изменение структуры технологии / О.С. Сухарев. — М.: Ленанд, 2019. — 312 с.
37. Тихонов А.И. Конкурентоустойчивость компаний авиационной отрасли // Глобальный научный потенциал. 2019. № 9 (102). С. 130-134.
38. Черковец В.Н., Белянова А.М. Общественное воспроизводство в смешанной рыночной экономике России: структура, противоречия, целевая функция, развитие: Монография / Под ред. В.Н. Черковца, А.М. Беляновой. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2018. — 256 с.
39. Федеральная служба государственной статистики — [Электронный ресурс] — Код доступа: http://www.gks.ru. (дата обращения 05.06.2020)
40. Федеральное агентство воздушного транспорта — [Электронный ресурс] — Код доступа: https://www.favt.ru. (дата обращения 05.06.2020)
41. Юрченко Т.И., Новицкая А.В. Концепция жизненных циклов в выборе стратегии развития организации // Вестник ГУУ, 2013. № 12, С. 151-158.

Купить эту работу

Программно-целевое стратегическое развитие авиационной промышленности Российской Федерации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Оптимизация технического обслуживания и диагностики самолета SSJ 100 в сложных климатических условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Предпринимательство. ВКР 2022 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Выпускная квалификационная работа

Ближнемагистральный самолет, разработка руля высоты (Прототип Ил-114)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка ближнемагистрального пассажирского самолёта и его элерона (Прототип Ту-134)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Ближнемагистральный самолет, разработка руля высоты (Прототип Як-40)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽