Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Специальность
Менеджмент
  • 73 страниц
  • 2020 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2701493

Наталия, 23 года, бакалавр и магистр, специальность: менеджмент

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

До недавнего времени рынок гостеприимства характеризовался как быстрая и успешно развивающаяся отрасль, как в России, так и во всём мире. Число путешествующих росло из года в год – такова была всемирная статистика. В настоящий момент экономическая ситуация в мире заметно ухудшилась из-за возникновения пандемии коронавируса. Данная вспышка неизбежно повлекла за собой негативные последствия практически во всех областях экономики. Эксперты считают, что сейчас гостиничный бизнес переживает сильнейший кризис и на восстановление потребуется минимум несколько лет. В данных условиях перед коллективными средствами размещения, в первую очередь, стоят две принципиальные задачи – не обанкротиться и предпринять все меры для обеспечения максимальной безопасности гостей.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6
1.2 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ССП В ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
1.3 ТРАДИЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW - KHOVRINO» 23
2.1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССП В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 23
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ 30
2.3. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ССП В ГОСТИНИЦЕ 41
ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТДЕЛЕ ГОСТЕВЫХ УСЛУГ 45
3.1 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 46
3.2 РАЗРАБОТКА ЛАНДШАФТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОТДЕЛЕ ГОСТЕВЫХ УСЛУГ 52
3.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ГОСТЕВЫХ УСЛУГ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Цель бакалаврской работы – оптимизировать систему сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы «Holiday Inn Express Moscow – Khovrino».

Предметом исследования выступает метод оценки эффективности деятельности гостиничного предприятия, а именно система сбалансированных показателей.

Оригинальность работы: 80-90% (в зависимости от различных систем антиплагиата)

Дата защиты: июнь'20

Место защиты: Президентская Академия РАНХиГС

Оценка: отлично; выделена комиссией, как одна из лучших на потоке

Для написания данной ВКР были использованы 39 источников, среди них: 4 нормативных документа, 15 российских учебников и практикумов, 7 зарубежных книг, 13 интернет-источников.

В списке используемых источников только актуальная информация, большинство изданий 2017/20 года.

Пример оформления:

Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 289 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00866-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433143

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

До недавнего времени рынок гостеприимства характеризовался как быстрая и успешно развивающаяся отрасль, как в России, так и во всём мире. Число путешествующих росло из года в год – такова была всемирная статистика. В настоящий момент экономическая ситуация в мире заметно ухудшилась из-за возникновения пандемии коронавируса. Данная вспышка неизбежно повлекла за собой негативные последствия практически во всех областях экономики. Эксперты считают, что сейчас гостиничный бизнес переживает сильнейший кризис и на восстановление потребуется минимум несколько лет. В данных условиях перед коллективными средствами размещения, в первую очередь, стоят две принципиальные задачи – не обанкротиться и предпринять все меры для обеспечения максимальной безопасности гостей.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6
1.2 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ССП В ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
1.3 ТРАДИЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW - KHOVRINO» 23
2.1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССП В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 23
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ 30
2.3. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ССП В ГОСТИНИЦЕ 41
ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТДЕЛЕ ГОСТЕВЫХ УСЛУГ 45
3.1 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 46
3.2 РАЗРАБОТКА ЛАНДШАФТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОТДЕЛЕ ГОСТЕВЫХ УСЛУГ 52
3.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ГОСТЕВЫХ УСЛУГ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Цель бакалаврской работы – оптимизировать систему сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы «Holiday Inn Express Moscow – Khovrino».

Предметом исследования выступает метод оценки эффективности деятельности гостиничного предприятия, а именно система сбалансированных показателей.

Оригинальность работы: 80-90% (в зависимости от различных систем антиплагиата)

Дата защиты: июнь'20

Место защиты: Президентская Академия РАНХиГС

Оценка: отлично; выделена комиссией, как одна из лучших на потоке

Для написания данной ВКР были использованы 39 источников, среди них: 4 нормативных документа, 15 российских учебников и практикумов, 7 зарубежных книг, 13 интернет-источников.

В списке используемых источников только актуальная информация, большинство изданий 2017/20 года.

Пример оформления:

Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 289 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00866-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433143

Купить эту работу

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2701493
4.3
Наталия, 23 года, бакалавр и магистр, специальность: менеджмент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе на примере малых отелей Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽